Перейти к содержанию

Как Правильно Подключить Электробензонасос?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! У меня грузовой автомобиль Volvo-FH-12 , установлен механический топливный насос (шестерёнчитый (принцып работы как у масляного)), должен выдавать давление от 2,5 до 4,5 bar., рабочее давление топливной системы при 1000-1200 об.мин 3-3,2 bar.(это давление держит перепускной клапан), но с нашим дизтопливом это давление быстро пропадает и после установки нового насоса, а это 13.000-18.000 рублей хватает на пол года и сепаратор не спасает.

Теперь главное. Хочу поставить электрический топливный насос с дизельной Газели, и сталкнулся с двумя электрическими проблемами, всю механическую часть я уже продумал.

1. он 12 вольт, а у меня на машине 24 вольта.( на 24 искал не нашел)

2. как правильно его подключить.

в электрике автомобиля разбираюсь подключить могу, с одного акб, кнопки и реле это легко но не совсем правильно. Хочу посоветоваться как это лучше сделать.

Если у кого есть какие мысли или советы буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лучше не в среднем, а по максимуму считать.

Вот устройство на 5А http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-retail-wholesale-DC-DC-Converter-Regulator-24V-Step-Down-to-12V-5A-60W/1117354756.html

Вот на 15А http://www.aliexpress.com/item/15A-DC-24V-to-12V-180W-Car-Motor-Power-Converter-Step-Down-Regulator/815204062.html

Там же можно поискать и на другую мощность, ампер на 8-9, но цена сильно отличаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Вас же два аккумулятора соединенных последовательно!! Вот Вам и 12 вольт. Касаемо как под соединить смотрите электроэнергию схему здесь http://www.autoepc.net/catalog/view/Volvo-FH12,-FH16-Wiring-Diagram

Берете питание с панели приборной доски ( это когда поворачиваете ключ в замке зажигания и включаются приборы) и через реле на 24 Вольта ком утрируете питание насоса с одного аккумулятора..

Любые преобразователи - место для нагрева....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о нагреве.

Уж как греется двигатель во время работы - тут конкурентов вообще нет.

Ну и посчитаем нагрев преобразователя. Допустим там 5А и 12В при КПД 0.9. Это всего 6Вт. Для преобразователя в алюминиевом корпусе - это мелочи.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не в среднем, а по максимуму считать.

пусковой ток ДПТ в 7-8 раз больше номинального,

при номинале 5А преобразователь должен быть на 35-40А..... :rtfm: иначе он может тупо в защиту уходить при пуске ДПТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательно включенные аккумуляторы нежелательно нагружать поотдельности.

Согласен, но при больших нагрузках, кои насос не является...

)) брать со средней точкой подключения, тогда хоть с массой или +24 будет 12 вольт.. Ну и заодно возможность перекидывать "со временем" аккумуляторы местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что брать ток с одного акб брать не будуэто понятно, поставлю преобразователь надо просто найти надёжный. Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель, а не когда включено зажигание, иногда приходится включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель, а не когда включено зажигание, иногда приходится включать.

бензонасос должен отработать 4-5сек при включении зажигания, а после при включении ДВС по импульсам тахометра....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель

Можно врезать реле давления в топливопровод. http://www.danfoss.com/Russia/Products/Categories/Detail/IA/Pressure-switches/KPI-Pressure-switches-for-light-industry/060-319366/1f4e135b-09c1-48f5-8235-834a438d3bb9/8ddb58b0-7dcc-435c-bb5f-146d4b0485c8.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при больших нагрузках, кои насос не является...
Ошибка. Является. Только через адаптер можно подключать. 30 А адаптера будет вполне достаточно.

а после при включении ДВС по импульсам тахометра...
Или по напряжению с генератора. Думаю это даже предпочтительнее, не надо сигнал с тахометра преобразовывать.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну в целом вашу иронию я понимаю, хотя и не разделяю. 1. Вы правы частотники бывают разные, и у меня они разные. Но меня больше интересовал вопрос вообще такое подключение практикуется или нет, возможно это вообще полный бред, и такое не делается. А возможно есть более правильная  альтернатива, для решения задачи. На то и рассчитан вопрос, да и форум вроде по теме     2. Инструкции тоже не проблема, однако в них надо что-то понимать что бы был смысл вообще их читать. (Инструкции смотрели)    3. Человек был найден, и он утверждает что такое подключение не возможно! И что в целом  не бывает потенциометров с дисплеем, который можно было бы подключить к частотнику для внешнего управления. А у меня по этому поводу возникли сомнения, вот и решил уточнить у понимающего общества.      
    • Модель частотника до буквы. Например так, ну и что вам это даст.
    • подскажите пожалуйста какие напряжения допустимы?  Ведь 4.7в светиками и у автора тоже не вышло...?!
    • Пиздец вы тут все токсики) Свят-свят-свят.
    • Ещë раз говорю, схема не моя! Этой схеме уже лет 30 как минимум! Есть немного более сложная вариация этой схемы, усилитель "Омикрон". По сути практически тоже самое только с небольшими доработками. Что ту схему что я дал, что Омикрон, люди собирали очень много раз и более чем довольны. Не надо тут чушь молоть про симулятор, если бы я на 100% не знал бы что схема рабочая, никогда бы не дал!   Про ОУ я тоже ранее писал. 4558 конечно далеко не HiEnd ОУ, но дать до 0.01% КНИ и немного ниже он более чем способен. Тем более автор темы не собирается делать что-то сверхтоповое, ему нужен обычный, просто нормальный ушник. Если захочет улучшить, никто не мешает заменить ОУ на более хороший и получить параметры намного лучше, переделывать на плате для этого вообще ничего не нужно. 4558 я и сам уже не раз использовал, это вполне себе нормальный ОУ и с убогим LM358 вообще ни в какое сравнение и близко не идëт. 
    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
×
×
  • Создать...