Перейти к содержанию

Нужен Специалист По Разработке Эбу Сцепления


Рекомендуемые сообщения

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления.

Зачем сцеплению нужна автоматика? если не секрет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заинтересован. Напишите ЛС немного подробней

Сейчас как раз заняты более подробным описанием того, что нужно. Как только будет готово, я напишу

автоматика нужна для автогонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпешисте саму суть, может с алгоритмом поможем а там ка дальше пойдет.

*суть * имел в виду алгоритм грубо*

я примерно понел что вы хотите, скорее всего будет двигатель с червячным или винтовым приводом.

Изменено пользователем Madil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, для более быстрого переключения передач. Была подобная идея, для реализации робота, на простой коробке.

Идея отличная, можно к примуру взять систымы BMW x-drive и более быстрое это на М3 с регулируемым моментом сцепления

автоматика нужна для автогонок

Зачем нужна автоматика в сцеплении на машине, используемой на автогонках?

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги.

Я чуток прикинул и думаю что шаговый роторный двигатель вам не подойдет так как не будет успевать, скорее всего привод должен быть на электро магните,там управления проще.

Думаю что только электромагнитная катушка выдаст вам нужное время(минимальное) отжатия и возможность электронно регулировать мягкость/жесткость/время переключения и тому следуещее переключения относительно передач :) и механически можно будет реализовать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

0,5/1 сек. это очень много даже для самого тугого сцепления. К тому же на спортивных авто стоят кулачковые коробки и для переключения совсем не обязательно выжимать сцепу - достаточно снять момент на 50-80мс. Обычно, если это необходимо, делают с помощью программируемого квикшифтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот видимо ребята и хотят сделать "типа что б было как на кулачковой коробке" только без кулачковой коробки... Что ж непонятного то? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

0,5/1 сек. это очень много даже для самого тугого сцепления. К тому же на спортивных авто стоят кулачковые коробки и для переключения совсем не обязательно выжимать сцепу - достаточно снять момент на 50-80мс. Обычно, если это необходимо, делают с помощью программируемого квикшифтера.

разговор о томже ,тот же * с другога бока.

вся эффективность системы зависит в от конструкции и алгоритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое уже делалось на Ниве. Применялся привод от дворников ЗИЛ130. ШД более 100 Вт вам не проблема найти?

Тогда алгоритм: 1-я зона до включения, быстрая. 2-я зона начало включения, медленная и скорость зависит от оборотов двигателя. 3-я зона окончание включения, быстрая.

Управление на промышленном контроллере делается на раз.

Если не похерите тему, пообсуждайте чем таскать кулисы КПП, как развитие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...