Перейти к содержанию

Porsche Cayenne Electro


Рекомендуемые сообщения

в троллейбусах давно используется рекуперация при торможении.
- А на заряд чего она идет в троллейбусе? :D В троллейбусе при торможении мотор замыкается сам на себя и сгенерированная им ЭДС его же и тормозит (окромя всех прочих систем торможения).

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не знаю как в троллейбусах, но в трамваях точно есть рекуперация энергии на

склонах, возможно и при торможении. При этом энергия идёт обратно в сеть

для питания других трамваев.

Ну на сколько я знаю.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Точно есть на электровозах. У меня брат работал машинистом, у них каждую поездку разбирали по регистратору,

сколько кто сэкономил. Но там другой случай - тормозной путь с километр, есть участки с уклоном. А в Ё-мобиле, наверное, потому и хотели конденсаторы вместо аккумуляторов поставить, чтобы за секунды заряд принимали. Тогда можно и на авто тормозной путь использовать для рекуперации.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

сайт

Что думаете на счет электромобилей, мне кажется не много осталось ждать когда электромобили будут ездить по нашим дорогам

Очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для того, чтобы электромобили стали ездить по нашим дорогам, их нужно делать дешевыми и небольшими, для простых потребителей, а порш каен или знаменитая Тесла.... какой от них прок если они 100 тыщ зелени стоить будут, их разве что богатеи для коллекции покупать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у етих компаний есть финансы повыеживаться в отличие от бедного хромого таза:)

Они их показываю как альтернативу выпускаемому ими же продукту!

Это делает рекламу компании а так же позволяет сводить некоторые расходы концерна :)

Ну и еще там много заморочек! И опять же вернемся к вышенаписанному! Если какято компания покажет что может выпускать электромобиль за 10к долларов к примеру - ето все!

Реально даже может начаться 3 мировая :(

коплю на мечту - Днепр К750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какято компания покажет что может выпускать электромобиль за 10к долларов к примеру - ето все!

в Индии электромобиль стоит около 2к долларов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В индии на 2к можно жить в маленьком дворце со слугами :) и ездить на слоне!

Изменено пользователем kobzar

коплю на мечту - Днепр К750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • параллельно изучать по фото платы, сервис мануал (схема) если будет, то на него и ориентировать покупку. Цена определяет качество, резонансный всегда дороже. Про нагрузку Вы не написали, что там будет?
    • Спасибо! Сегодня буду смотреть почему проседает... Хотя аккум нормальный, 11.1v, максимальный долговременный ток до 20А... Вообщем разбираюсь.
    • Ловите, как раз на широкую полосу для Палника рисовали, автора не знаю. Все, что нужно.   
    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд. Далее, из всего сказанного выше... в АТмега8 до адреса ввода / вывода 0x1F, находятся некоторое количество регистров, которые крайне редко (...никогда...) используются, например: TWBR, TWSR, TWAR, SPCR, ....... их можно (... нужно...) использовать как GPIOR регистр. До связи.
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
×
×
  • Создать...