Перейти к содержанию

Передача Двух Разных Сигналов По Разным Каналам Стерео


Гость Лысый

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Решил сделать вот такой вот девайс, как нарисован на изображении. Суть в чём. Подготавливается специальный stereo-трек. В нём в левый канал подаётся чистая фонограмма, а в правый канал - фонограмма плюс метроном (потом фанера подключается к микшеру, а метроном+фанера - барабанщику в наушники). Возникла проблема - в левый канал домешивается небольшое количество с правого канала и наоборот (хотя все контакты прозвонил, лишних контактов нет), хотя такого быть не должно. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, почему каналы друг в друга проникают и как с этим бороться? (проблема определенно не в треке, т.к. изначально проверял через наушники, в левом ухе исключительно фанера, а в правом + метроном)TKTyRrEfid8.jpghVNmYsUHO_Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Лысый, это параметр называется "коэффициент разделения стереоканалов" или что-то в этом роде. Сильно зависит от применяемой элементной базы тракта, от схемотехники, от его конструктивных решений.

Давайте сюда полностью схему, потом фотографии печатных плат, монтажа. Может что ущербное и найдем. Предполагаю, что смешивание идет в микшере. Или на соединительных сигнальных проводах, когда оба канала проходят под одной для обоих каналов экранирующей оплеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кстати крутилку не правильно подключил,переверни вход с выходом.Послушай есть ли подмешивание непосредственно на голом штекере воткнутом в ноут.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор проблема и метод её решения не найдены =( Может, стоит замутить какой-то фильтр? И может ли быть проблема связана с тем, что для вывода левого канала (фонограмма) используется моно-гнездо? (хотя шнуры использую моно). И вообще, по правде говоря, не пойму, как в левый канал может домешиваться правый, если из общего у них есть только земля, которая идёт только обратно, и всё :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лысый, это параметр называется "коэффициент разделения стереоканалов" или что-то в этом роде. Сильно зависит от применяемой элементной базы тракта, от схемотехники, от его конструктивных решений.

Давайте сюда полностью схему, потом фотографии печатных плат, монтажа. Может что ущербное и найдем. Предполагаю, что смешивание идет в микшере. Или на соединительных сигнальных проводах, когда оба канала проходят под одной для обоих каналов экранирующей оплеткой.

так там ничего не понятно, там просто два стерео мини-джека, один моно джек, потенциометр и здоровый запутанный моток проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешивание каналов происходит на двух этапах - при модуляции и при демодуляции и от этого никуда не деться, ибо всё это относится к несовершенству схем. Единственное чем можно помочь, установить в приёмнике компенсатор переходных помех и уже им добиться максимального разделения каналов.

Что-то типа вот этого ... :)

csp03.gif

https://www.google.r...p03.htm;547;460

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лысый, давайте уточним.

С выхода ноутбука сигнал выходит разделенный?

Скорее всего что нет. :( Потому все барахтанья с внешними цепями будут бесполезны. Нужно применять специфические схемы наподобие, как указал Borodach.

Если с выхода ноутбука сигнал идет хорошо разделенный, тогда есть надежда на простое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лысый, давайте уточним.

С выхода ноутбука сигнал выходит разделенный?

Скорее всего что нет. :( Потому все барахтанья с внешними цепями будут бесполезны. Нужно применять специфические схемы наподобие, как указал Borodach.

Если с выхода ноутбука сигнал идет хорошо разделенный, тогда есть надежда на простое решение.

Да, сделано 2 моно-дорожки (одна - фонограмма, вторая - фонограмма+метроном), потом в Cubase они объединены в стерео-трек, при чем одна дорожка 100% правая и 0% левая, а вторая - 0% правая и 100% левая. При проверке в наушниках было слышно, что разделены они идеально. Может, проблема появляется из-за крутилки каким-то образом или землю как-то неправильно соединил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все, что Вам нужно - к штекеру, вставляемому в ноутбук, припаять два раздельных экранированных провода, которые припаять к соответствующим выходным разъемам. На кой черт здесь "крутилка" - это вообще непонятно. Вы ведь далее подаете сигналы на разные усилители. В них и регулируйте уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моно джек случайно не перемыкает контакты обоих каналов?

Когда Вы всё таки начертите реальную принципиальную схему подключения, в замен условно "монтажной"?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все, что Вам нужно - к штекеру, вставляемому в ноутбук, припаять два раздельных экранированных провода, которые припаять к соответствующим выходным разъемам. На кой черт здесь "крутилка" - это вообще непонятно. Вы ведь далее подаете сигналы на разные усилители. В них и регулируйте уровень.

Убрал крутилку, припаял экранированными проводами. Попробовал - та же картина. Но случайно заметил одно очень интересное наблюдение. Когда в гнездо для наушников (где метроном+фанера), который "правый канал" не подключены наушники, то в канале, где должна быть одна фанера ("левый канал") фанера как раз и есть чистая, без примеси метронома из правого канала. Когда подключаю наушники в правый канал, продолжая слушать сигнал из левого канала, то сразу же появляется тихий метроном. Мне кажется, что дело в том, что земля общая. Но что теперь делать и как бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены, что проводки к джеку правильно подпаяли?

Выкладывайте фото на обозрение.

1 - общий вид

2 - моно-джек (выход для фанеры)

3 - стерео мини-джек (выход для метронома+фанеры)

4 - вход

Как оно на вид спаяно - сильно не судите, паяльник - старая толстеленная развалюха, что уже не отчищается.

GOpmuCU9jHg.jpgWulx3M0lpF0.jpgWH1W8g_CdYM.jpgDCtI-ESSE80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, мне они ни о чем не сказали. Не работал с такими разъемами. Может, кто и опознает.

Но мне кажется, Вы что-то с общим проводом нахомутали.

А где кабель, который в ноутбук втыкаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, мне они ни о чем не сказали. Не работал с такими разъемами. Может, кто и опознает.

Но мне кажется, Вы что-то с общим проводом нахомутали.

А где кабель, который в ноутбук втыкаете?

кабель отдельно, там два стерео-джека на концах.

А можно землю с правого канала пустить на корпус крутилки, а её никуда не подсоединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте что-то подобное.

post-162119-0-83891600-1401563669_thumb.gif

Слева - кабель для подсоединения к ноутбуку. Справа - разветвитель.

А можно подписать, где земля, левый и правый? Потому что не совсем ясно :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешивание каналов происходит на двух этапах - при модуляции и при демодуляции и от этого никуда не деться, ибо всё это относится к несовершенству схем. Единственное чем можно помочь, установить в приёмнике компенсатор переходных помех и уже им добиться максимального разделения каналов.

Что-то типа вот этого ... :)

csp03.gif

https://www.google.r...p03.htm;547;460

А почему тогда в наушниках всё красиво распределяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подписать, где земля, левый и правый? Потому что не совсем ясно :unknw:

А какая, в пень, разница, где левый, где правый? На слух нельзя, что ли, проверить?

Земля - это та, которая соединяется с оплеткой (пунктирные линии) проводов. На рисунке земля размещена снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подписать, где земля, левый и правый? Потому что не совсем ясно :unknw:

А какая, в пень, разница, где левый, где правый? На слух нельзя, что ли, проверить?

Земля - это та, которая соединяется с оплеткой (пунктирные линии) проводов. На рисунке земля размещена снизу.

Разница в том, что меня интересовала именно земля. И сейчас я выкупаю, что у меня в принципе всё 1 в 1, как на схеме, по факту нихрена нового не предложено, а каналы всё равно продолжают срать друг в друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и будут срать, и ничего вы с этим не сделаете, ибо наиболее вероятно что проблема в самом ноуте

И где вообще может смешиваться земля с правого канала с сигналов левого и каким образом?(

в цепи общего провода, образом суммирования падений напряжения...

Как бороться? не подключать наушники напрямую, а через усилитель

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...