Перейти к содержанию

Ремонт Платы Вертолета Wltoys V912


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть данный вертолет, отлетал недельку, упал, сточило на нем заднюю шестерню и пиньон на двигателе хвостовом, заменил. Поставил новый двишатель - включил - вертолет крутится вокруг своей оси... читал на форуме про данный вертолет, что это косяк гироскопа... Задний мотор крутится, обороты на нем изменяются при подаче газа, но вот походу они изменяются не совсем адекватно.. Как определить в чем причина? Может у кого-нить такое уже было?

Фото платы удет завтра.

Изменено пользователем kasoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

задний двигатель имеет больше или меньше оборотов чем родной был. в этих вертолетах проблемма с задними двигателями. встречается заводской брак.

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

да я вернул старый (родной двигатель) на место, поведение не изменилось. Оборотов у него больше чем надо, когда даю газ, начинает крутиться основной ротор, вертолет крутит вокруг оси, потом включается хвостовой двигатель, вроде на долю секунды пытается стабилизировать вертолет, но потом он начинает только сильнее крутиться... Это косяк гироскопа??? Что с ним может быть? Может его феном прогреть.... Потому что по логике вещей - транзистор который управляет двигателем цел. Иначе обороты движек или крутился бы на полную или вообще стоял. А у меня его обороты решулируются...

Изменено пользователем kasoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может на гирыче какой подстроечник есть, который регулирует степень компенсации хвостом крутящего момента, чувствительность хвоста, так сказать. Может он от удара сбился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, гирыч там на smd монтаже и подстроечников там нет, плата прогрета газовым паяльником... вывод - останется как тушка, из Китая заказана новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде на долю секунды пытается стабилизировать вертолет, но потом он начинает только сильнее крутиться...

Извини а просто перепутать полярность на моторчике не мог, что он стал крутиться не в ту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, я сфоткал до того как выпаивать, да и на всякий случай потом перерпаял местами... движек вообще не крутится в обратном направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день, друзья,

стукнул вертолёт, в итоге в течении следующего полёта начал отказывать один серво. Выражается это в потрескивании сервы (как при нормальной работе) и попытке его сдвинуться на расстояние в 20 % от нормального хода. Полез на плату, оказалось, что проблема в одном из двух каналов на сервоприводы (т. е. если поменять местами подключения сервоприводов, то проблема будет уже на другом сервоприводе). Управляющий провод проблемного порта, к котором подключается сервопривод, выходит на ноунейм микросхему. Что в этой микросхеме могло сломаться от падения? Как я понимаю, вся плата теперь целиком под замену :с

Изменено пользователем ponypony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину, проблема была не в плате управления, а банально в пульте. Провод, считывающий один из параметров одного стика просто оказался наполовину воткнутым в разъём платы. Очень странно, потому что вертолёт относительно новый, а пульт я никогда не ронял, бережно носил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...