Перейти к содержанию

Lpg Контроллер Впрыска Газа Своими Руками Под 4 Поколение Гбо


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я сразу скажу - я в электронике разбираюсь не очень, скорее даже совсем не разбираюсь.

Обычно эти электронщики как-то сильно больше мутят - всё в конденсаторах у них, защита от всплесков напряжения от генератора и всё такое.

Вот например мне намутили вот такую схему только на блок питания:

2e532e3c1e71fe0c439c98967238a4f1.png

А входы аналоговые выглядят примерно вот так (делитель тебе наверное не нужен - но может быть нужна защита?)

a37c09c64eb37aa864acda2628555d80.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схемки, я думал о блоке питания на step-down, но решил пока обычной кренкой обойтись, по сути от моего варианта по фильтрации схема отличается наличием CLC фильтра, что конечно хорошо, но и 38мкГн не много))

А вот схема защиты входа АЦП хорошая, комплексная...делитель+токоограничивающий+диоды у меня так же есть, роль RC по моему понимаю должен выполнить токоограничивающий резистор + емкость АЦП (УВХ). Повторитель на ОУ это гуд..как вариант. В общем подумаю над повторителем на ОУ по входу но не кажется диодов+резисторов должно хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь хороший Low-Drop стабилизатор напряжния, и сделай хорошую обвязку. Такого плана устройства требуют качественно собраных цепей. Танталы + керамика вокруг стабилизатора, + индуктивность + стабилитрон + супрессор. Это будет способствовать нормальному питанию. По уму вообще когда делаются устройства есть "грязная" и "чистая" земля. Всё это нужно чтобы убирать даже кратковременные помехи. Которые хоть и очен очень редко но могут проскочить. И если уже устройство делаете - то сразу правильное. Чтобы по сто раз не переразводить платы и т.д. Слежу за проектом с огромным интересом.!

И по поводу одновременного впрыска. Лучше делать или попарный или сразу фазированый. Так как время открытия очень разниться между фазированым и одновременным, что будет вести к погрешностям

post-177795-0-93878600-1411747392_thumb.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следить мало, всем таким проектам нужно помогать - иначе получается, что много людей начинают что-то делать поодиночке, вместо того чтоб как-то координироваться и помогать друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с удовольствием помогу проекту чем смогу. Автор может напишет в личку - что ещё нужно рассмотерть - доделать. У самого такие мысли витают в голове - нафига нам ещё одни мозги, если есть родные и есть прямые руки.

Вот нашёл уже - аналогичная схема уже начинает практиковаться. Там принцип - подбираем коэффициент добавочного времени для газовых форсунок - вуаля! вот и весь газомозг. Хотя по уму там должно быть ещё много чего, по чему - обогащать, обеднять смесь.

e643d2148c73.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки, надо учитывать давление газа, температуру газа, неравномерность подачи от оборотов. Коррекция - летняя/зимняя смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

могу сделать фотки плат гбо4поколения дигитроник, пара блоков у меня лежит, процессоры там Atmega 32 либо 64 в зависимости от навороченности , основная коррекция в них идет t газа+ P газа и факуум во впуске,обороты двигла, дополнительно следит за лямбдой и напряжением питания, пересчитывает время открытия бензофорс , запоминает карту бензовпрыска и на газе по ней работает, температура редуктора нужна только для переключения

существуют комбинированные блоки газ-бензин , ставятся на некоторые газели, микас-12 вроде называются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С позволения и здесь ссылку продублирую

Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ

На первой странице уже упоминали именно эту тему, правда без ссылки.

Смысл в том, что газовые форсунки подгоняются по нужной производительности к времени открытия бензиновых.

В общем газомозг становиться лишней железкой.

Кстати, упомянуты большее количество форсунок, и их параметры.

Подход серьёзный.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока морозов нет, езжу на одном газе.

С другой стороны.

Известен пробег на полном баллоне, хотя бы по использованию 2/3 заправиться не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда проблема, я вот как то раз, не так давно, в середине марта позапрошлого года, в 16 часов выехал с работы домой, 65 км, приехал только в 3 ночи следующего дня, метель знаете ли разыгралась... :) и это мне ещё повезло, т.к. в нашей колонне был автобус с детьми, так МЧС в первую очередь отправило к нам грейдер, а другие направления к обеду только поразъезжались... так вот, стоя в заторе газку не подольёте, а бензину запросто

думать что это вас не коснется наивно, в лучшем случае ваша машина, в случае отсутствия возможности ее завести, будет сдвинута грейдером в кювет... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ездил я одну зиму чисто на газе, так это метан был, ему мороз пофиг да и работаю я на заправке метановой, могу хоть каждый день заправляться, как я и делал. Так у меня магистраль Была сломана бензиновая, на кочке где-то пробил, но за зиму страхов натерпелся . К нам заезжают заправляться чисто метановые автобусы, но у них 50 кубов один резерв и 150 основная заправка, а хватает им этих 150 кубов на 400 с лишним км. Как раз установлена чисто газовая система впрыска.

Изменено пользователем caleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...