Перейти к содержанию

Разъясните Про Реле


Гость Владимир

Рекомендуемые сообщения

А где в пылесосе индуктивная нагрузка?

по вашему совету в посту 113 в теме про контактную сварку

автор той темы использовал и спалил твердотельное реле SSR 40 DA (пост 124),

хотя я говорил, что твердотельное реле SSR 40 DA не подойдет, так как было брать с запасом по току

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А вот снаббер никто не отменял..

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hambaker, в случае с контактной сваркой снаббер бы ничем и не помог. Надо было просто учитывать вероятность пуска трансформатора на холостом ходу и брать симистор с 8-кратным запасом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Очень хороший результат по надежности работы реле для коммутации эл. моторов получается, если его немного доработать - для 3 кВт мотора я использовал релюху с тремя группами ампер по 10 (точно не помню). У одной группы подогнул контакты так , чтобы они замыкались чуть раньше других и подключил ее к остальным группам через небольшое сопротивление. Такого плана реле использовались ранше на автомобильных АБСках. У них один из подвижных латунных контактов заменен на какой то высокоомный металл и работает как доп. резистор. (Замена на обычное реле, даже с большим запасом по току, сгорало за несколько дней.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое, но на готовой релюшке контакт будет сложно заменить на высокотемпературный, а вот доп. резистор сильно гасит искру при коммутации индуктивной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...