Перейти к содержанию

Система Зажигания Из Деталей От Телевизора


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас,форумчане! Тоже мечтаю сделать сварочник из запчастей телевизоров. Но это потом.Но

мне хочется на основе этого аппарата сделать зажигание для автомобиля. И впоследствии возможно соз-

дать новую тему: Зажигание из деталей старых телевизоров.С уважением к Вам pasha52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А что,велосипеды еще изобретают? Есть зажигание Свечкова,очень похожее на тиристорный сварчник,делал когда-то такое.Эта схема уже мелькала на этом форуме.post-159357-0-89307900-1415522923.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Эти вышеуказанные блоки зажигания мне известны Там везде присутствуют катушки зажигания А в этом блоке на базе сварочника Обухова можно обойтись без катушки зажигания И такой мощности не нужно достаточно одного сердечника строчника То есть у нас тут напряжение в контуре понижается чтобы получить большой ток а в зажигании-нооборот будет ловышаться При коэф. трансформации 20-40 можно получить 20-40киловольт,что уже достаточно для воспламенения бензосмеси в двигателе. Или не прав я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а в зажигании-нооборот

У меня в печке газ зажигается этой схемой на 1ТВСе .10мм пробивает на стандатрной ВВ обмотке ТВСа.

Frankenstein h---ttp://www.youtube.com/watch?v=KwaMvHCTndY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ant4 поделитесь пожалуйста схемой описанием в соседней ветке Зажигание из деталей старых телевизоров а то там участники форума не верят что такое зажигание можно сделать

ant4 если можете пожалуйста поделитесь схемой и описанием на этом форуме, так как тот форум забанили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 витков на вв обмотке стандартного ТВСа от Ч/Б телевизоров.1шт КУ221.Упрощённая схема сварочника из дет ст. телевизоров.

Frankenstein h---ttp://www.youtube.com/watch?v=KwaMvHCTndY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо учитывать, что пробой зазора в свече под давлением примерно равен 3 см на открытом воздухе.

При недостаточной изоляции ВВ катушка начнёт стрелять где то ближе к массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратце:преобразуем 12в _-220в;емкость на выходе-сколько? Дроссель-какой? Нужен ли тиристор в цепи питания?Какая

емкость в контуре? Стоит ли обратный диод с резистором? Диаметр провода какой? Нужен ли второй дроссель и какой он?На чем задающий генератор и какой частоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиристор по питанию не нужен.0,3мкф.Провод 1,2-1,4мм.Второй дроссель и выходной диодный мост не нужен.ЗГ не нужен-прерыватель механический от авто вполне подойдёт.Обратный диод обязателен.Дроссель проводом 0,6-0,8мм на сердечнике ТВК

Frankenstein h---ttp://www.youtube.com/watch?v=KwaMvHCTndY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ant4, на всех машинах прерыватель одним концом сидит на корпусе. А здесь как? И питание 9В.

Электродед.

Изменено пользователем newbazis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу за АNT4 Из 12в-9в через стабилизатор а прерыватель сделать на оптроне Но мне хочется схему

на основе сварочного аппарата Получить мощную искру на трансе с низким выходным сопротивлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, дедушке, а что мы выигрываем в этой схеме по сравнению с уже проверенными схемами на тиристорах (схемы Карасёва, Сверчкова, Архипова, Бирюкова и др.). Получаем плазму, которая затем будет усиленно жечь электроды свечей. В обычных схемах на тиристорах хоть катушку можно применить готовую, а здесь?

Электродед.

Изменено пользователем newbazis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вместо катушки зажигания должен быть строчник с меньшим в 20-40 раз числом витков, соответственно в это же число раз уменьшаются всякие вредности катушек зажигания:большая емкость\хотя ее уменьшают секционированием обмоток\,большое сопротивление\из-за этого большой расход меди,плохая применимость в плазменном зажигании\, кроме того получается лучше согласование нагрузки свечи зажигания на этот строчник\не влияет на искру нагар,масло\ ,получается выше кпд,а мощность искры всегда можно убавить,было бы с чего! Или не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha52, правы, конечно, но только теоретически. На практике же самый главный показатель для системы зажигания - это надёжность. Думаю, что эта схема, да сделанная кустарным способом, вряд ли будет нею обладать. Мой водительский стаж более 50 лет.

Были у меня разные машины, собрал около десятка различных блоков зажигания. Все они работают отлично, но каких-то особых результатов не принесли, потому, как если смесь в цилиндре вспыхнула, то дальше уже идут процессы, не зависящие от зажигания.

По молодости думал, вот поставлю очередной блок зажигания и помчится старенький мотор, как самолёт. Но, заметно было только улучшение пуска холодного двигателя на морозе. Чем мощнее был очередной блок, тем больше появлялось других проблем (утечка высокого напряжения, прогары разносчика искры, крышки распределителя, пробой проводов и т.д.)

На современных машинах недаром убрали трамблёр, применили катушки с выходом на два цилиндра, а на очень крутых моторах вообще применяется своя катушка на отдельный цилиндр. Применив другие навороты (изменение фаз впуска и выпуска, наддува смеси в цилиндры и др.) можно снять повышенную мощность с двигателя небольшого объёма.

Поэтому мне непонятно, для чего Вам это всё нужно, чтобы на практике убедиться, что это будет работать?

Будет, но как долго и безотказно?

Электродед.

Изменено пользователем newbazis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю - каким боком к зажиганию можно прилепить детали от старого телевизора..

Максимум что я решился бы взять от старого ящика - только строчный трансформатор (только феррит).

Лучше схемы - чем на специализированном драйвере типа UC 38..ХХ и полевика - c контролем напряжения заряда накопительного конденсатора

вряд ли можно придумать..

Необдуманная гонка за мощностью - сказывается фатально на надежности всей системы..

Поясню на примере..

1. Случайно забыли одеть наконечник свечи.. напряжение выше 40-50 кВ - неизбежно приведет к пробою трамблера, проводов - или внутреннему пробою катушки

зажигания (самый опасный случай)..

2. При однотактном искрообразовании (тиристорная схема) - емкость накопительного конденсатора более 2-х мкФ и напряжением более 400 вольт

уже не нужна.. Ибо этой энергии уже в любом случае достаточно пробить даже старенькие закопченые свечи..

Дальнейшая гонка за мощностью - приносит только проблемы.. все хорошо - в меру..

Никто не пользуется наждачной бумагой - вместо туалетной,

не делают электробритвы - с двигателем от болгарки..

Зажигание - это как сердце.. оно должно дружить с организмом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание - это как сердце.. оно должно дружить с организмом..

Чуть не заплакал.Да движок пришло время менять.Старая свеча-отжила своё.Смесь должна поджигаться не в одной точке-а во всём объёме сразу-вот тут и нажна моща именно этой схемы.Зазор к примеру должен быть сантиметров 5.Я выкладывал видео дуги с ТВСА при питании от сварочника в ветке сварочника из деталей....

Frankenstein h---ttp://www.youtube.com/watch?v=KwaMvHCTndY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор к примеру должен быть сантиметров 5

Да не вопрос.. Провода с изоляцией в 2 см, свечи с огурец размером..

тогда можно и искру в 5 см затолкать..

А с обычными свечами - сверхвысокое напряжение ничего не даст абсолютно..

Что бы зажигать топливо по всему объему - давно придумали дизель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, ZAPAL меня понимает. Видать сам прошёл всё это. как и я.

Ant4, на самолётных бензиновых моторах (на всех) больших и малых, в камере сгорания стоит по две свечи. Вовсе не потому, что если там одна откажет и т.д. Две установлены именно для объёмного поджига смеси и стоят они в разных концах камеры сгорания.

Проконтролировать есть ли от этого польза очень просто : стоит переключатель магнето и можно

включить левое магнето или правое или оба вместе. Так вот, если включить только левое (работают передние свечи) или только правое (работают задние свечи), то обороты падают на целых 20-25 об\мин. от значения, когда включены оба магнето.

Поэтому налицо видна польза от поджига смеси с разных сторон. При поджиге в одной точке какой бы мощной ни была искра такого результата не получить.

Электродед.

Изменено пользователем newbazis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот а в турбореактивных смесь керосина с воздухом воспламеняется плазмой-которая выдувается из специальной свечи.Это ближе к тиристорнику и думаю в движке такое зажигание стартовало бы движок в любой мороз с полпинка.А так имеем-то-что и столетие тому и всех такое безобразие устраивает.За минус не обижаюсь-человек просто не въезжает в тему

Изменено пользователем ant4

Frankenstein h---ttp://www.youtube.com/watch?v=KwaMvHCTndY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и думаю в движке такое зажигание стартовало бы движок в любой мороз с полпинка.

Здравствуйте. Извините, но как-то странно такое читать (для меня). У меня авто более 10-ти лет живет во дворе под открытым небом, завожу каждое утро 360 дней в году, летом и зимой и в сегда с полпинка (особенно на холодную) в любой мороз и на БСЗ. А вот для нормальной работы нужно уделить внимание "питанию" ну и в целом тех. состоянию двиг. Еще раз извините что влез. С уважением.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь должна поджигаться не в одной точке-а во всём объёме сразу-вот тут и нажна моща именно этой схемы.

Невозможно поджечь один объём дважды.

Даже если мегасильно жахнуть, то скорость горения будет зависить от степени сжатия и состава смеси.

Но не от силы искры.

Воспламенение всего объёма приведёт к детонации. Особенно сильной на низких оборотах.

Ведь всем процессам отводится своё время.

1) воспламенение искрой

2) начало горение смеси от места поджига

3) сгорание топливной смеси

4) рост давления и расширение (начало давления на поршень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...