Перейти к содержанию

Усилитель Для Авто Для Домашнего Пользования


Рекомендуемые сообщения

Начну с того, что в усилителях я - "чайник".

Понадобился недорогой аудио усилитель с возможностью подключения к аудио выходу домашнего компа.

В Ebay мне попался подходящий по вых. мощности и цене усилитель (его данные приведены ниже), но на мой вопрос о возможности использования его с компом, продавец ответил отрицательно, т.к. в машине аудио выход отличен от компа.

Вопрос:

В самом ли деле это невозможно? И если кто-то знает, как приспособить его для моих нужд, буду весьма признателен за совет.

Mini 180W + 180W 2CH 12V Small Stereo Audio High Power Car Amplifier for CD MP3

Description:

It's a universal fit for all cars, motocycles or boats; works well with iPods, MP3, CD and other audio devices. 180W + 180W, 12V amplifier with bass, treble & volume control small in size with high power output. Easy to install and use. This amplifier is a non-oem, generic product. This product is 100% brand new.

Features:

Condition: New

Color: Blue

Material: Metal

Weight: 237g

Size: 140mm*95mm*39mm

Specifications:

Power output: 180W

Input voltage: 12VDC

Output impedance: 4ohm-8ohm

Frequency responce: 100Hz - 20kHz

S/N: 85dB

T.H.D: 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хочу такой: http://www.ebay.com/itm/Mini-180W-180W-2CH-12V-Small-Stereo-Audio-High-Power-Car-Amplifier-for-CD-MP3-/161690221445?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item25a57cfb85

А то 5-ти канальный на TDA2050 с преобразователем на борту далеко за 20 см в длину и в килограмма по весу ушел. А тут 2х180 Вт да еще без радиатора массивного.

А если серьезно, надо искать не автомобильный, а домашний усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут 2х180 Вт да еще без радиатора массивного.

Д класс, ничего удивительного.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по ссылке нигде не написано что это D класс.

Но и то, что это А класс тоже не написано ;)

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по ссылке нигде не написано что это D класс.

Но и то, что это А класс тоже не написано ;)

Слишком дешевый для D и слишком маленький для A :). Значит что-то среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написанную китайцами "мощь" можешь смело делить на 2. 90 Вт может и будет на выходе. Питать можно ATX блоком.

Какие 90Вт, я же писал 3-4Вт и то на слух 10% искажений.

Там и питание всего 12в 2а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приволок как то домой из машины усилитель E.O.S. AE 390 F и подключил к домашней акустике.Был приятно удивлён.В режиме стерео он в лёгкую обыграл домашний ресивер Denon X 1000. То что ресиверы в стерео мягко говоря не сильны не для кого не секрет,так же как и стереоусилители практически бесполезны в домашнем кинотеатре.Отсюда возникает желание иметь две разные системы одновременно.Пораскинув мозгами решил интегрировать автомобильный E.O.S. в домашнюю систему.Проблем виделось несколько : чем питать ,как подключать одну пару акустики к разным усилителям и при всём этом ничего не сжечь.

Проблема с питанием заключается в следующем : усилитель может при полной нагрузке потреблять до 40 Ампер.Найти такой трансформатор весьма проблематично ,да и габариты будут не хилые.Пробовал питать от компьютерного блока питания.Не устроило - сильно гадит звук.Вообще не люблю импульсные блоки питания в звуковом тракте.В результате родилась идея использовать в качестве блока питания AGM аккумулятор от бесперебойника работающий буферном режиме ( в режиме постоянной зарядки).Не смотря на не большую ёмкость в 7 а/ч он способен выдать в пике до 100 Ампер ,что более чем достаточно.Зарядка происходит от линейного стабилизатора .Мелочиться не стал и собрал его на четырёх LD 1084,что в сумме может обеспечить до 20 ампер.Тоже за глаза .И тепловой режим поучился щадящий.Как сковородка не греется.Всю основную токовую нагрузку на себя берёт аккумулятор.

Проблем с коммутацией акустики особых не возникло.Использовал реле TDM с переключающими контактами на 10 А.Нажатие одной кнопки позволяет моментально переключить пару акустики от одного усилителя к другому.

Что бы всё это хозяйство не спалить и не спровоцировать аварийную ситуацию решил что все переключения должны происходить на холодную то есть при выключенном питании усилителей.При переключении акустики возможна работа только одного усилителя.Сначала переключаются усилители и только потом с задержкой подключается акустика.

В результате вот что получилось .Пока ещё не доделана косметика,но тестовые испытания уже успешно прошёл.

efec27aa6498ec478bcd6060ed00c3dc4f6988217886190.jpgca0bba79ec471823dd5e0320c111f3234f6988217886240.jpg34cae02bec6716130a073ffa1bc3202a4f6988217886267.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Вы уж извините, но что-то у меня математика потреблегия усем тока и восполнение этого заряда (с БП на акум) не складывается. Усь потребляет макс.40 А, Вы-же ему даете макс.20А. Понимаю, пока еще акум полностью был заряжен на столе, он может выдать какой-то ток. А когда включится усилитель и пойдет полная нагрузка? Где он будет брать себе заряд, если БП, по току, выдает даже меньше, чем потребляет усь.

Или слушать выше трети мощности не предвидется? И как насчет "правильного" тока заряда аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный постоянный ток потребления намного меньше.Замеры показали ,что нагрузка на БП ( стабилизатор) при обычной эксплуатации лежит в пределах 1-2 А. Напряжение на стабилизаторе 13,8 в.( оптимальное для данного аккумулятора в буферном режиме 13,6-13,8 в ).

Изменено пользователем Аександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда, в качестве буфера, проще поставить 1-2х Фарадный конденсатор? Он прослужит дольше аккумулятора (в режиме недозаряд/разряд). Или сдеть изначально правильный БП. Тем более, что Вы сами пишете. Максимальный ток потребления 40А, обычный ток потребления 1-2А. Сделайте на 10А и все дела )

Если не планируется эксплуатация на громкости выше трети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить и 1-2 фарадный конденсатор ,только зачем ? В буферном режиме аккумулятор может работать без особых проблем несколько лет. Никакого глубокого разряда не происходит.. Пробовал включать и без аккумулятора .Работает ,только начинает греться как сковородка радиатор стабилизатора.

Изменено пользователем Аександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...