Перейти к содержанию

Phantom Не Реагирует На Брелок


Genast

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Поставил машину на сигнализацию, а теперь она не снимается с неё. На брелок не реагирует. При этом светодиоды на блоке внутри машины быстро мигают. Это не нормальный режим. Обычно они должны мигать медленно.В нормальном режиме так быстро светодиоды мигают только после постановки на охрану в течении нескольких десятков секунд, после этого они начинали мигать медленно. А сейчас постоянно мигают быстро. Сигнализация Phantom с обратной связью , конкертную модель точно не знаю. Похожа на Phantom Like Note . Но только похожа, а скорее всего более старая т.к. машина 2009г.в.(Фото брелков прилагается). В инструкции к этом модели сигналки на официальном сайте прочел что такое мигание это режим "Паника" . Но при этом у меня звукового сигнала нет. Основной брелок с экраном уже давно не работает ,поэтому пользуюсь вторым, который без экрана. Как мне снять машину с охраны?

post-193491-0-97586400-1440493319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1. Открыть штатным ключём

2. Открыть капот.

3. Скинуть клемму с АКБ.

4. Подождать с полчасика.

5. Накинуть клемму на АКБ.

6. Попытаться поставить/снять с охраны.

Делать всё днем, чтобы соседи не вызвали полицию.

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наконец удалось снять с охраны без брелка( ключом зажигания,по кол-ву вспышек светодиодов ),но теперь система не встает на охрану. не реагирет на брелок. Что делать? Как восстановить функции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замените батарейки в брелках в первую очередь.

А потом по инструкции программируйте брелок как будто он новый.

Так же попытайтесь записать брелок с не работающим экраном, главное должна быть реакция на кнопки.

Если результат отрицательный, то видимо придется менять систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приехал на работу в центр города. У нас там лютые помехи на частотах около 1ГГц. Поставил на сигналку. Сходил до магаза и пошел обратно к машине, заняло минут 5. Пытаюсь снять с охраны и не снимается. Брелок сигнал тревоги отрабатывает при открытии дверей на охране. Помогло переподключение питания брелка с ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Жаль , что  Genast не написал как он в итоге решил проблему. Так как у меня один в один такая ситуация. На полном ходу заработала сигналка и с тех пор никак не реагирует на брелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Шифоньер сказал:

 На полном ходу заработала сигналка и с тех пор никак не реагирует на брелок

А что вы предприняли для устранения неисправности ? У любой сигналки есть проводок АСС ...У него  есть замечательная функция  отключать сирену -мигалку-дат удара во  время движения Можно предположить что у вас не все так потеряно ))

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Витала сказал:

А что вы предприняли для устранения неисправности ? У любой сигналки есть проводок АСС ...У него  есть замечательная функция  отключать сирену -мигалку-дат удара во  время движения Можно предположить что у вас не все так потеряно ))

В общем, почитал от корки до корки инструкцию и победил этот недуг. Ниже пошаговые действия.

1. Отсоединяем аккумулятор

2. Отсоединяем массу(или другой провод) от пищалки сигналки. Чтобы не раздражать соседей визгом машины, пока копаетесь с сигналкой.

3. Возвращаем клемму аккумулятора на место

4. Садимся в машину и вспоминаем свой секретный код от сигналки

5. Включаем зажигание(внимательно при этом смотрим на диод сигналки) и считаем количество "морганий" (назовем это так. Для тех кто не понял имеется ввиду сколько раз включился и выключился диод). Досчитываем до нужного количества и выключаем(это первая цифра кода)

6. Снова включаем зажигание и считаем(вторая цифра кода), как только досчитали выключаем зажигание

7. И все. Машина снимается с охраны и начинает реагировать на брелок. 

Это помогло мне. Возможно поможет еще кому-то в такой же ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Витала сказал:

 у вас не все так потеряно ))

Угадал :)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...