Перейти к содержанию

Зарядное Устройство 12 В


tihon4306

Рекомендуемые сообщения

Вообще,сам галетник как таковой никакой опасности ни для чего не представляет!

Это как топор,пока его в руки мудак не возьмёт,то ногу себе и не отрубит!

http://wasp.kz/articles.php?article_id=675

Спасибо доходчиво и понятно.Корпус имеется от китайского зарядника галетник оттуда же,и диодный мост просто у китайского снят трансформатор(даже незнаю где он)зато есть как уже говорил тс180.Еще раз огромное спасибо!Как сделаю выложу фото если интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Действительно топорный метод. Я бы все же советовал воспользоваться стабилизатором/регулятором тока. Иначе погубите АКБ

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Иначе погубите АКБ

Да нифига с АКБ не случится.

Как правило если бортовая сеть в нормальном состоянии,то заряжать АКБ требуется пару раз в год.

Ну если конечно в гараже не часто бухать под магнитолу.

Половина угробленных АКБ ,это те,которые уходят по распи..дяйству в глубокий разряд,а затем начинаются танцы с бубном,

отручиваются крышки и заливается туда,то электролит то дистиллят.

Ну и вторая причина,если в авто бортовая сеть имеет повышенный ток утечек,а авто долго отстаивается да ещё зимой,тогда АКБ не успевает заряжаться во время работы ДВС.

Интересно,какая машинка у автора и какой ток утечек,может ему стоит заняться исправлением косяков в бортсети?-

тогда и АКБ таскать на зарядку не придётся.

Я когда машинку у товарища купил,зимой,по началу тоже частенько хернёй страдал,один разок пустил в глубокий разряд,-потому АКБ и сдох на свой 5 день рождения.

А после того,как устранил ток утечек,был 60мА,-стал 20мА, переделал блок включения света,-теперь он автоматически отключается с зажиганием (что бы не забывать днём о габаритах), выкинул нафиг обычный стартер (уёбся его ремонтировать)-поставил редукторный,- проблемы отпали сами собой.

Ещё можно переделать блок регулятора напряжения генератора,либо добавить диод в цепи обратной связи,либо купить готовую приблуду,-

но это надо только когда АКБ "кальциевый" (я переделывал),по рекомендации изготовителя АКБ,напряжение бортовой сети поднимал до 15 вольт (в принципе может это лишнее).

После того как АКБ сдох на шестом году жизни,я купил новый и не забиваю себе голову подзарядками,от них со старым АКБ никуда не денешся,-потому как теряется ёмкость!

Но в год пару раз всё равно подзаряжаю,когда магнитолка долго лялякает АКБ разряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Согласись, галетником ток зарядки точно не выставишь. Либо мало, либо кипит электролит.

Вот, что я хотел сказать. Дальше - дело ваше.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Иначе погубите АКБ

Интересно,какая машинка у автора и какой ток утечек,может ему стоит заняться исправлением косяков в бортсети?-

тогда и АКБ таскать на зарядку не придётся.

В бортовой сети все в порядке никаких утечек нет.Зарядник я подготавливаю на зиму, мало ли что.Ну еще он нужен чтобы проверять различные приборы на 12в.

Вот, что я хотел сказать. Дальше - дело ваше.

Я учту ваш совет на будущее. Изменено пользователем tihon4306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,сам галетник как таковой никакой опасности ни для чего не представляет!

Это как топор,пока его в руки мудак не возьмёт,то ногу себе и не отрубит!

post-128116-0-51440000-1441105136_thumb.gif

схематично набросал,вверху две родные обмотки по 6,3 вольт,а внизу пять дополнительных,-каждая по 4 витка.

В принципе можно делать и не пять обмоток,вполне хватит и трёх,но как говорится на всякий случай.

Сделал все по схеме с галетником.Сегодня появилась проблема.При подключении к аккумулятору на 1 положении вольтметр показал 17в а амперметр зашкалил.До этого включал было 11-12 в.И еще при переключении галетника раньше было увеличение напряжения сейчас 2-3 вольта на всех положениях кроме 1.Что это может быть? Изменено пользователем tihon4306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то напутал в коммутации.

может какие обмотки противофазно скоммутировал,если начало конец перепутаешь,тогда напряжение будет уменьшаться,а если обмоток несколько и некоторые противофазно включены,тогда остаётся гадать.

К сожалению дистанционно понять не возможно,как и что подключено.

Внимательно проверь схему и зарисуй что сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то напутал в коммутации.

Внимательно проверь схему и зарисуй что сделал.

Я проверю.И зарисую.Но изначально когда подключал к аккумулятору было нормально все,т.е. на первом положении 11-12 в на втором 13 и так далее повышался.При перемотке проблем не возникало.Фото выше выкладывал где трансформатор уже перемотан. Изменено пользователем tihon4306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того,как устранил ток утечек,был 60мА,-стал 20мА

есть мнение, что такие маленькие утечки выручают холодной зимой с утра.. Аккум находится в тонусе, и утром отдаёт максимально возможный ток. Рекомендуется также перед пуском посветить малёх дальним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что такие маленькие утечки выручают холодной зимой с утра.. Аккум находится в тонусе, и утром отдаёт максимально возможный ток. Рекомендуется также перед пуском посветить малёх дальним.

Слушай меня и "Армянское Радио",и не считайся с мнением советчиков,-советующих посветить дальним и держать в тонусе током утечки.

В идеале устранить утечки к нулю и не страдать фигнёй.

Как раз таки в зиму с утра и с утечками,вероятность запуска понижается чуть ли не в квадрате от величины тока утечек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После моста выставляйте 10,2В и заряжайте хоть и год ничего не случится и без гемора.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая пайка всегда была и будет источником проблем. Это не обсуждается. Особенно на больших токах.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не скажите. В переходном сопротивлении вполне могут быть потери. Хотя неправильная фазировка обмоток более вероятна.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время замера мультиметром в режиме ХХ?

помнится случай.. я эту фишку не сразу просёк.. , но потом установил на места много кричащих людей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время замера мультиметром в режиме ХХ?

Ну, для юных пионэров это может и актуально, но если речь идет о замере СИЛЫ ЗАРЯДНОГО ТОКА, то при чем здесь ХХ!?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя неправильная фазировка обмоток более вероятна.

Замерил сопротивление между выводами обмоток. Между 1-2 0 Ом; 2-3 120 Ом; 3-4 0 Ом; 4-5 1.1 Ом.Завтра заменю обмоточный провод,при осмотре увидел что лак в некоторых местах слез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление обмоток ту не при чем. Надо вылавливать фазу. Т.е. конец 1-й соединять с началом 2-й. Если это не возможно определить визуально, то придется взять 2-канальный ослик или прицениться опытным путем.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Неверный ход мыслей. Резонатором внутренний объём становится начиная не от входного сечения,а от того места, которое ты обозначил стрелкой, являющегося по сути некоторой разновидностью компрессионной камеры, в которой как раз и формируется пучок звуковых волн, направленных в сторону входного сечения, а на самом деле выходного отверстия, порта свёрнутого рупора, резонансное усиление которых, как у простого открытого рупора формируется по всей длине конструкции вплоть до самого выходного сечения.
    • Название микры написано в заголовке. 8051 - совместимый универсальный МК.  На этом наши полномочия - всё.
    • @Boris U, у тебя что ли такие же "колонки" на 10ГДГДШ-1-4? При Qts 0,8 и выше ФИ подобным динамикам противопоказан. Банально потому, что рано или поздно от их ППУ-подвесов останутся одни лохмотья и дыры. Не зря же их на заводе ставили в различной формы ЗЯ.  В середине 80-ых я пытался повторить проект акустической системы высокой верности А. Голунчикова. Полгода с упорством носорога пыхтел над динамиками и собирал одну, а потом как только не пытался настроить её, так чтобы, как описано в статье журнала Радио'10, 83г, чтобы работал а "в полку" не смог добиться желаемого результата. И только когда измерил АЧХ тех своих 10ГД-36К и прикинул какова их добротность, понял, что все мои попытки тщетны, и почти готовый корпус пошёл на дрова, а для 10ГД36К вылепил из папье маше пару шаров объёмом около 8 литров. Для тех динамиков такое решение было оптимальным. 
    • Не буду спорить. Для меня это скорее "дело тёмное и непонятное". Вот до сих пор для меня загадка, считать ли внутренний объём этого резонатора частью внутреннего объёма колонки? Ведь начиная со своего входного сечения он же уже резонатор. Если это четвертьволновый разомкнутый на конце резонатор, то по определению его входное сопротивление на резонансной частоте близко к нулю (КЗ), и значит для динамика никак не может являться объёмом (нагрузкой)... А вот в таких конструкциях мучаюсь вопросом, как считать вот этот объём и его форму. Почему это - не резонатор, если у него, причём на довольно высокой частоте, есть прилично выраженный резонанс? Так что просто читаю с интересом и иногда задаю глупые вопросы.
    • Лучше поздно, чем некогда. Нашел время отыскать схемку аткель можно взять ограничение тока с синхрона. Сам же преобразователь будет представлять собой две синхронные понижайки на драйверах 2104, 2184 работающие в противофазе от двухтактного контроллера. Меньше пульсации с двух дросселей и четырех транзисторов от материнок, они лучше под синхрон заточены в плане быстроты бодидиодов.  Проще 494. На один операционник подать ОСН с выхода, на второй с интегратора измеряющего через диоды напряжение открытого нижнего ключа. На словах для понимания описание принципа в несколько измененном варианте. При открывании ключа управляющее напряжение на его затвор через резистор заряжает конденсатор интегратора, а через диод со стока разряжает пропорционально току через ключ с поправкой на его температуру. Через второй диод и резистор во втором такте. Напряжение с интегратора сравниваем с предустановкой тока. Вообщем кто захочет разберется. Практически вся инфа есть в теме по ссылке и ссылках в ней. Удачи!  
    • Если не знаешь так бы и сказал, зачем попросту тратить время
    • Представьте себе: есть на свете люди, которые не таскают с собой по квартире смартфон, даже в сортир. А некоторые вообще его не имеют. Но картошку варить надо. Ну а кто имеет, уж наверняка и так знает о базовом наборе приложений. Тут смысл-то не столько в результате, сколько в процессе. И утилизации старого электронного хлама, который выкинуть жалко.
×
×
  • Создать...