Перейти к содержанию

Акума От Мопеда В Бесперебойник


kilstn

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вовнутрь запихнуть, нелучшее решение.

На выносных проводах, можно, но сечение не тонкое, и контакт чтоб был надёжный. По напряжению поддержания ничего плохого не скажу. Работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вопрос типа - можно ли бензобак от Газели использовать в Жуке... можно...если сверху на крышу поставить)))

я не про габариты а про разряд заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Правильно заданный вопрос - половина ответа!!

Здесь мало экстрасенсов, которые знают, что у тебя в бесперебойнике стоит например аккум 12 вольт 7 ампер/час..

а бывает и 9 Ампер и 12 ампер и 100 ампер... да и такие есть бесперебойники....

в принципе - разницы никакой, несмотря на разную емкость аккумуляторов меняется только время зарядки аккумулятора... ну и время работы от аккумулятора..

так что сам думай....

судя по фото емкость 5 ампер/час.... если в бесперебойнике был 7 ампер час - ставь без каких сомнений...

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Но и тут есть нюанс. Какую нагрузку предполагается питать от бесперебойника от батареи? Далеко не все батареи позволят отбирать от неё большой ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуют использовать автовеломото аккумуляторы для бесперебойников. Они , без сомнения, рассчитаны на сильноточную нагрузку , но время работы этой нагрузки составляет десятки секунд, после чего АКБ должен подзарядится. Аккумуляторы для UPS , допускают более глубокий разряд без критических последствий для себя.

Хотя конкретно этот АКБ гелевый и какие у него характеристики работы надо уточнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...не рекомендуют использовать автовеломото аккумуляторы для безперебойников..."- ну да? И те и другие герметичные сделанные по технологии AGM не боятся глубоких разрядов акромя авто обычных с жидким электролитом.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Ваше мнение , ничем не подкреплённое кроме Ваших же слов. Почаще выходите за пределы форума и узнаете , что "и те и другие " - могут быть разными AGM аккумуляторами. Хотите поспорить или сами себя отликбезите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу то то у меня одинаковые стоят что в электровелосипеде что в безперебойнике(не знаю может сделать поправку на Китай) и то и другое работает как надо.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы - эксклюзив . Только некоторые советы от Вас, работают только у Вас, наверное :)

Особенно в этой теме.

Вы чо, АКБ от электровелосипеда путаете со стартерным? Или Вам разница не видна?

AGM-ы бываю разных типов, в том числе есть общего применения и глубокого разряда.

Стартерный хуже специализированного для UPS, а пятиамперчасовой вообще ни в какие ворота не лезет. Даже в дешёвые бесперебойники такие не ставят, так как рискуешь разрядить батарею раньше, чем успеешь выключить копм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И , кстате, у ТС не AGM, а гелевый , как я уже писал. Про гелевые пишут, что они допускают циклические разряды и заряды.

Вот первая попавшаяся статья на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...только некоторые советы от Вас работают только у Вас..."- ага у меня и не только работают потому штааа я их "прощупал" собственными руками в отличии от некоторых нахватавшихся вершков из гугла сомнительных авторов. Кстати читать посты надо внимательно стартерные с жидким электролитом АКБ я сразу исключил для применения в UPS.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно читаю посты в отличии от Вас. Если бы и Вы это делали то не привели бы в пример свой велоаккумулятор.

Стартерным я аккумулятор назвал потому, что он используется для старта в автомобилях.Они бывают и SLA и AGM. Но не предназначены для глубокого разряда. Вы я вижу и статьи читать не умеете.

А "шшупать" знаете ли вредно .То, что работает у Вас на подвязочках и сопельках, не будет работать у других. Потому , что мировая практика применяется не для частных случаев , а для повсеместного использования.

Можно и полупроводники ставить без запаса по току и напряжению и бить себя пяткой в грудь, что "у меня всё работает"...можно за фазу хвататься и улыбаться, а другого вырубит и мало не покажется...

У кого-то есть время и нервы ( или деньги ) "шшупать всё руками" и подгонять вещи не по размеру , а кто то пойдёт пройденным путём и использует то, что надо .

Это не я вершков нахватался (Вы, я вижу , вообще ничего не хватаете, Вы полны собой) , это Вы колхозный электрик. Который слыхом не слыхивал , что каждый прибор имеет свою область применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.что вы спорите.... ТСу нет денег купить нормальный аккум в УПС...а есть украденный аккум от скутера... да пусть ставит... что вы его путаете...

к черту подробности в его конкретном случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...