Перейти к содержанию

Спидометр На Itt Uaf 2115, Помогите Разобраться С Поломкой.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Занимаюсь переборкой спидометров от ауди 80,90,100. и вот в чем проблема:

спидометр полумеханический. небольшая плата, на нее приходит 12 вольт и сигнал с датчика с коробки.

на плате стоит микросхема UAF 2115, она преобразовывает частоту в ток и выдает импульсы на моторчик одометра и второй выход у микросхемы на стрелку спидометра.

попадается спидометр у которого не показывает стрелка. меняю микросхему, стрелка все равно не работает.

что еще в схеме нужно посмотреть? помогите советом

66f3d4u-960.gif

микросхема

c6b1b62s-960.jpg

проверяю спидометры подключив 12 вольт и сигнал имитирую мультивибратором, из расчета 118 герц, что соответствует около 100 км в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Замкните выв.4 и 5 микросхемы, если стрелка не отклонится (а скорее всего должна зашкалить), то неисправен спидометр или резистор в цепи выв.4 микросхемы.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

спидометр (указатель скорости) точно рабочий, так как подаю кратковременным касанием напряжение и стрелка зашкаливает. замкнул сейчас 4 и 5- ничего не происходит( резистор замерил- 52 ома. конденсатор на 47 мкф/16 в был под подозрением- заменен. результат 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Согласно схеме включения микросхемы стрелка должна отклонятся при подаче на нижний вывод "стрелки" минуса (корпуса).

Только тогда течет ток через катушку спидометра.

Остается смотреть дорожки и пайку элементов.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...