Перейти к содержанию

очень слабая связь с машинкой(после года простоя)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!Помогите пожалуйста разобраться с проблемой,в радиотехнике я ноль,ну машинка новая и очень мне нужна...Решил на днях достать и побаловаться,батарейку поменял,аккумулятор зарядил,ну вот беда,она перестала брать на расстояние,подает признаки только вблизи и если направить антенну прям на машинку,пропаял дорожки и контакты,покрутил сердцевину,ну метра на 4 стала реагировать.ничего с машинкой не творил,полежала и все...в моих краях нет специалистов в таких областях,поэтому либо с вашей помощью,либо никак.

Lenovo_A1000_IMG_20161122_085352.jpg

Lenovo_A1000_IMG_20161123_131324.jpg

Lenovo_A1000_IMG_20161123_131348.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, arhipus666 сказал:

в радиотехнике я ноль

Это сильно затрудняет возможность объяснить, как и что проверить. Разве что совсем простые вещи... Но то, что вблизи работает, говорит о том, что проблема простая. Попробуйте посмотреть, не нарушился ли в машинке или в пульте контакт антенны с платой. Должно быть надёжно соединено проводом. Нет ли на плате явно видимых механически сломаных деталей.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может аккумулятору капец?!

По пятницам мы с коллегой мучаем старые платы (ненужные или не рабочие). Они либо горят либо взрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arhipus666 , с нагрузкой или без?

По пятницам мы с коллегой мучаем старые платы (ненужные или не рабочие). Они либо горят либо взрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, arhipus666 сказал:

в радиотехнике я ноль

Но случайно выяснили, что у вас есть паяльник и мультиметр, и вы умеете ими пользоваться.  :)

Может и осциллограф найдётся, чтобы посмотреть сигнал частотой 27 - 28 МГц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TranceSmile сказал:

@arhipus666 , с нагрузкой или без?

без,с нагрузкой самой большой(это езда в перед) 6.97

8 часов назад, Lexter сказал:

Но случайно выяснили, что у вас есть паяльник и мультиметр, и вы умеете ими пользоваться.  :)

Может и осциллограф найдётся, чтобы посмотреть сигнал частотой 27 - 28 МГц?

ну мультиметр и паяльник это вещи просты:)

а вот таких как осциллограф нету,и пользоваться таким не умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, arhipus666 сказал:

она перестала брать на расстояние,подает признаки только вблизи и если направить антенну прям на машинку,

ничего ты с этим без серьезных приборов и тем более сам - не сделаешь! Оставь эту затею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так просадка на 2 вольта не хило. А вообще да без ослика плохо. 

Скрытый текст

Вот опа щас столько вещей ломается для ремонта нужен ослик, а он мне и многим не покарману. 

 

По пятницам мы с коллегой мучаем старые платы (ненужные или не рабочие). Они либо горят либо взрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

ничего ты с этим без серьезных приборов и тем более сам - не сделаешь! Оставь эту затею.

да я уже понял,ну может что можно придумать,например с дешевой машинки чего переставить,перепаять??и есть ли темы на форуме,из чего можно собрать аккумулятор на мой мотор чтоб не превысить и что б не сгорел??

1 час назад, TranceSmile сказал:

ну так просадка на 2 вольта не хило. А вообще да без ослика плохо. 

  Показать содержимое

Вот опа щас столько вещей ломается для ремонта нужен ослик, а он мне и многим не покарману. 

 

может можно самому собрать аккум и проверить,у таких ценник на 2300 ман 1300т.р а на 5000 ман 1900т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, arhipus666 сказал:

ну может что можно придумать,например с дешевой машинки чего переставить,перепаять??

попробуй почитать умные книги по радиоэлектронике и не задавать глупые вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, arhipus666 сказал:

...покрутил сердцевину...

Интересно, что за "сердцевина" которую покрутить можно? Не катушка, ли, случайно?

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда продолжайте её крутить... :)

Чуть-чуть покрутите (не больше одного оборота), проверьте расстояние, если оно уменьшилось, покрутите в другую сторону. И так, делать, пока дальность не будет больше увеличиваться.
Это всё, что можно будет сделать без приборов (и без знаний). :)

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, arhipus666 сказал:

с дешевой машинки чего переставить,

А полное название вашей дорогой , можете привести ?

Передатчик смотрели ? У него все пропаяно и заряжено ?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не говорил что она прям дорогая,ну денег стоила...названия я точного не знаю,поэтому вот все что на фото.

И да,я все осмотрел,все хорошо пропаял

Безымянныйt.jpg

e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищите в интернете информацию об радиоуправлении 27 МГц - являются ли они кварцоваными .

Пульт передатчика - смотрели ?

Попробуйте пульт от другой такой  машинки . Или возьмите в магазине на 1-2 недели похожую .

Выясните где искать в передатчике или приемнике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно 27 МГц, такие машинки бывают на 40 МГц, и передатчик кварцованный.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arhipus666, попробовал решить как задачу "Нужно отремонтировать устройство силами неподготовленного технического персонала без необходимого оборудования". Всю голову сломал, не решается.

Учитывая стоимость девайса и вашу готовность к затратам на его ремонт, есть организационное решение:

Продать с пересылкой по почте как вешь новую, в рабочем состоянии, но требующую мелкого ремонта, примерно за 3 тыс.р. Со ссылкой на обсуждение в этой теме. Думаю, найдётся умелец, которому это понадобится. Может быть даже на этом форуме.

А те деньги, что вы готовы потратить на "новые аккумуляторы" добавить и купить такую новую машинку.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Lexter сказал:
43 минуты назад, Lexter сказал:

А те деньги, что вы готовы потратить на "новые аккумуляторы" добавить и купить такую новую машинку.

 

так дело в том что я не готов тратить на батарею)я хотел бы попробовать собрать ее сам,ну то есть с помощью знающих людей как вы))мне кажется что вся вина в аккумуляторе,китайские батарейки живут год,сколько уже их выбросил,год и все,живет своей жизнью.так вот я посадил полностью батарею,она выдает 7.40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, arhipus666 сказал:

вся вина в аккумуляторе,китайские батарейки живут год,сколько уже их выбросил,год и все,живет своей жизнью.так вот я посадил полностью батарею

Не уверен, правильно ли я перевёл это на русский, но получается, что если вставить в вашу машину новые батарейки, то всё нормально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, arhipus666 сказал:

мне кажется что

Понимаете, если человек имеет базовое образование, то ему не составляет труда к интуиции добавить недостающую информацию из гугла .

Гуглить за вас (окучивать картошку) за спасибо никто не будет. Ждите акцию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, colorad сказал:

Понимаете, если человек имеет...

Понимаю, что адресовано не мне, но если не сложно, объясните для тех кто "не въехал", - что именно вы хотели сказать arhipus666-у этой своей замысловатой фразой?

Вроде всю тему читал, но так и не понял, что ему надо искать в гугле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...