Перейти к содержанию

универсальный выход для подключения электрооборудования в автомобиле (до 80В 20А)


Рекомендуемые сообщения

Цель этой схемы - сделать возможным подключение разных потребителей с внешним и внутренним ИП.

sw_out_scheme.png

Переключение происходит установкой джампера (PLS-3).

SW_PWR_IN = +5V - +15V (автомобильная сеть, АКБ)

IN - возможность подключения источника до 80В до 20А

+- - нагрузка

на затвор - 3.3V от МК

Вопросы:

1. Рабочая ли схема? стартер, конечно не подключишь. Но остальные эл.приборы по-моему можно. что скажете?

2. Существуют ли джамперы (или какие-то переключатели типа PLS) на большие токи? Не могу найти характеристики PLS по току (по напряжению сказано 500VAC, а по току - ничего, но мне что-то подсказывает, что сечение маловато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, hydrargyrum сказал:

Цель этой схемы - сделать возможным подключение

К чему подключение?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схема питания нагрузки  от 0В до 80В, от 0А до 20А.

Нагрузка включается между + и - в терминале.

Нагрузка, рассчитанная на 12В и до 2-3А питается от SW_PWR_IN (АКБ, борт. сеть)

Если нам нужно подключить что-то более мощное, ИЛИ рассчитанное на др. напряжение - мы переставляем джампер и питаемся от внешнего источника (до 80В до 20А) (IN,GND)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Соображения по элементной базе.

Для больших токов есть тумблеры .

Если применяете механические переключатели - джамперы , то логично ставить не полевик, а реле с управлением через транзистор .

Или сделать переключение на 2-х полевиках без джамперов .

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

28 минут назад, colorad сказал:

Или сделать переключение на 2-х полевиках без джамперов .

Так не пойдет, потому что не хочется тратить ногу МК для переключения или опять-таки переключать их джампером? тогда считай две лишних детали.

 

30 минут назад, colorad сказал:

Если применяете механические переключатели - джамперы , то логично ставить не полевик, а реле с управлением через транзистор .

У меня хроническая реле-фобия. Они могут не выключиться)

 

32 минуты назад, colorad сказал:

Для больших токов есть тумблеры .

Вот это подходит. Только тумблеры, которые я нашел имеют ноги того-же сечения, что и PLS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, hydrargyrum сказал:

Только тумблеры, которые я нашел имеют ноги того-же сечения, что и PLS.

Плохо искали:

http://www.chipdip.ru/catalog-show/tumblers/?p.591=переключатель+тумблерный&p.675=20&p.832=1

http://www.chipdip.ru/catalog-show/rocker-switches/?p.860=1&p.862=on-off&p.867=20

А так в автомагазинах/рынках их валом, как раз на большие токи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, BARS_ сказал:

А так в автомагазинах/рынках их валом, как раз на большие токи

Да, сначала мне понравились)) по токам проходят. Теперь по цене и напряжению не проходят) У меня на плате их должно быть 16 шт. Это нереально дорого для такой функции))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, hydrargyrum сказал:

Это нереально дорого для такой функции))

Даже на авторынке? Как вариант - маломощный тумблер и мощный MOSFET =)

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, colorad сказал:

Осенило :rolleyes:  вместо джамперов - переставляйте предохранитель

Только теперь осталось найти кровать трехконтактную )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Вот таких вот наставлю по три на выход !!!

Теперь вопрос по работоспособности схемы: никаких пожеланий нет :D ?

Погорячился - эти на 5 А, хотя на вид не отличаются от спец.держателей. Попробую медные поискать...

Изменено пользователем hydrargyrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...