Вы публикуете как гость.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Тогда возникает напрашивающийся вопрос - а какие подобные тогда вообще есть в магазине (или в наличии)? Если даже таких широкораспространенных транзисторов нет. Если только не живете на необитаемом острове многие считают это за счастье...
То есть давайте плясать "от того что есть в наличии".
Пока не вижу смысла вкидывать деньги в него. Вот что по ёмкости получилось. Я замерял напряжение на рабочем конденсаторе без пускового конденсатора и оно занижено пока он не зарядится. Я обратно подключил 20 мкф и добавил пусковой конденсатор 20 мкф. Запустил двигатель и отсоединил пусковой конденсатор. Замерял напряжение на рабочем. Оно было 250 вольт при напряжении сети 240 вольт. То есть 4 мкф на 100 ватт очень даже правильная ёмкость.
Понял следующее: на нагрузке (которая представляет из себя параллельно соединенные емкость и резистор) вы видите 150В.
Так я вам скажу на индуктивности будет не меньше. Это легко проверить, поменяв местами нагрузку и индуктивность.
Потом, с какой стати вы делите напряжение пополам на параллельно включенных индуктивностях? За такое на уроке физики ставят 2.
Напряжение полное, на каждой, это ток в них пополам делится.
При заданных кратких условиях (2 мкГн, 20 А, 800 кГц) реактивное сопротивление индуктивности (и конденсатора) около 10 Ом, что дало мне основания полагать реактивную мощность порядка 4 кВАр. Дохрена вообще-то. Если вы верно измерили, то и 150 В на согласованной ёмкости нагрузки как бы тоже не шуточки - 2.25 кВАр. Почему я и поинтересовался конденсатором, не всякий такое выдержит.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.