Перейти к содержанию

Всем Привет. Есть двигатель даоц ухл4 120Вт 2700 об/мин, нуж...


VKimport

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет. Есть двигатель даоц ухл4 120Вт 2700 об/мин, нужно подключить к сети 220в. Изначально с эл.двигателя было 3 вывода ( стоял разъем на 3 контакта) после разборки ,чистки, замена подшипников , я убрал разъем и вывел 4 вывода с обмоток( 15,5 Ом и 25,8 Ом). Все время думал что пусковая обмотка имеет меньшее сопротивление ,а рабочая большее. Но по гуглив наткнулся на вот такую картинку и по ней наоборот у рабочей обмотки меньшее сопротивление(на каком то форуме так же люди писали). От сюда вопрос : Как определить пусковую и рабочую обмотку на данном двигателе?



Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И как можно регулировать обороты? ))
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Юрий, А если регулировать мощность,обороты тоже уменьшаться?
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, Хочу собрать небольшой токарный станок по дереву
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, подключил двигатель в сеть как по картинке ,он на холостом ходу греется (
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, Крыльчатки нет, сейчас попробовал подключить на оборот где большее сопротивление в сеть, меньшее через конденсатор, греется заметно меньше чем в первом случае.
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, Так же нашел на просторах интернета
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, это не правильно. Он так тянуть не будет. Попробуй его нагрузить, деревяшку какую нибудь прижимай к валу, убедишься сам. А охлаждение к нему - пристрой кулер с торца, чтобы он дул на обмотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, По визуальному осмотру , обмотки одинакового диаметра.
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, Охолождение я конечно делать буду, но я не могу понять почему двигатель подключенный правильно (меньшее сопротивление - рабочая обмотка , большее пусковая)после 5 мин холостого хода весьма чувствительно нагревается.
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл двигатель с торца
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, потому, что в стиралках режим работы - "повторно - кратковременный", и они не предназначены для работы часами и сутками без перекура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, терпит но очень горячо))думаю если мин 10 покрутить ,то рука не вытерпит
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, если терпит,это нормально.не нормально,когда плюнешь на него,а он шипит
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее только замер температуры.а терпит-не терпит это все примерно
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтобы движок не грелся на холостом ходу необходимо подобрать конденсатор эмперическим путём по наименьшему потреблению тока. Будет греться при слишкой малой или слишком большой ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У данного двигателя пуск осуществляется с помощью кнопки ПНВС, пусковая обмотка не предназначена для постоянной работы, только для раскрутки двигателя до максимальных оборотов, затем двигатель работает только на рабочей обмотке. Если же пусковую обмотку через конденсатор подключить постоянно , две работающие параллельно обмотки вызовут быстрый и сильный перегрев двигателя и чем больше ёмкость пускового конденсатора - тем быстрее сгорит двигатель, так как от ёмкости зависит ток пусковой обмотки и, соответственно, нагрев. Проще всего использовать ПНВС или аналоговое подключение на двух пускателях(А.Шенрок, Ютуб), либо - тумблер/кнопка.

Изменено пользователем somiyr
Добавлена ссылка на автора схемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...