Перейти к содержанию

Ребята, а скорость вращения электродвигателя зависит от воль...


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Скорость асинхронных двигателей зависит от частоты питания. Шаговых - аналогично. Для стабильной работы коллекторных двигателей желательно поддерживать стабильный ток, так что для коллекторных "ампераж".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Алексей, если бы придумали двигатель на резисторах, то надо было помянуть дедушку Ома. Но там индуктивности, которые не желают подчиняться Ому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, блин, у людей "вольтаж" и "ампераж"...
Устройство не знают, чем питать будут не говорят...
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, для человека создавшего этот пост пока еще рановато вникать принцип работы двигателя, пускай для начала его двигатель будет обычным (активным) и постоянным сопротивлением. Представляешь, что будет если он начнет разбираться с методами изменения частоты! Тем более, что для него и изменение напряжения это серьезная проблема на таком двигателе. И в конце концов, я бы мог ему посоветовать построить круговую диаграмму, но это его может убить! Все нужно изучать постепенно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а он кстати ни слова не сказал о трехфазном или хотя бы переменном напряжении, если движок от игрушки на 12в постоянки то точно уж ему незачем знать об индуктивности!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, если бы указал модель двигателя для прикладного использования, а то автор, кажется, чисто гаражной теорией интересуется
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, без оборудования никуда
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Скоростаж'' и ''омаж'' ещё не хватает употребить.Вейперы со своей терминологией посты тут пишут,аудиофилы со своей...Тем и занимаюсь,что гуглю применённые ими словечки,чтоб хоть понять,о чём человек спрашивает.Пишите нормальным языком.
Я благодарен Судьбе за ВСЕХ людей,которые встречаются мне в жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а он ни о каком напряжении или типе двигателя не сказал. Но представлять то, что двигатели от игрушек, вне зависимости от питания, содержат индуктивность, желательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, всему свое время! Москва не сразу строилась и он со временем все узнает, а если сейчас ему накрыть все тайны нашего мира он ведь начнет тумблером щелкать с целью изменения частоты!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, скорость вращения асинхронных двигателей зависит ещё и от количества пар полюсов. А в двигателях с фазным ротором можно управлять скоростью вращения, управляя током якоря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, или вы предлагаете ему рассказать про широтно-импульсную модуляцию! Она кстати на переменке тоже применима! Это будет последним гвоздем в его крышку гроба! Думаю из нашего общения он подчерпнет для себя нужное и в свободное время по дискуссирует с гуглом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, у нас магазин "Велосипеды и скутера" открыли уж лет пять как. А "Скутеры и велосипеда" - до сих пор нет. Никак не пойму, отчего так
Imagine there's no heaven, It's easy if you try
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты видел о чем пост? Так вот это наверно директор вашего магазина, просто пока еще разработкой мото-вело транспорта на электромоторах занимается! Судя по всему скоро поступят в продажу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, шунтовой, сериесный, а компаундный - это как?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А на малом газу висит? В начале отрыва?
    • непонятно, точное пложение или одиночный импульс?  если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус.  если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал. если одиночный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых.  чтоб в иномарках не искать, то уаз газ  пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная  "палочка".  Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно каталог запчатсей перебирать.  магазинов по уазам немного но все же проще чем самому делать.  если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки.  щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм.   датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью где то 20 градусов по коленвалу.  если нужно меньше, то наверное свой делать.  например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм. в схемах все используют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение.  кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.   если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие  под заказ и свыше 170 градусов.  магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит.  не только по температуре, неодимовый слишком сильный.  если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов.  проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно.   мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный.   моя догадка, что можно попробовать вырезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
    • @ShukhratM ,на 700 вт подобное я бы не рассматривал. Затрат много очень,по нынешним временам прямо недобро выходит 
    • Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
    • А куда дует дуйчик, если с бортов нет отверстий? Как воздух циркулирует? Отверстия в крышке?
    • @Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё.. Ток первички замерю на холостых при 46 витках.... @ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички
    • Я изготавливал индуктивный датчик из катушки со сердечником от электромагнитного реле, к которому с одной стороны примагничивал круглый неодимовый магнит, а с другой стороны выступающую часть сердечника затачивал в виде тупого зубила.  Мне нужно было считывать сигнал с шестерни,  диаметром  всего 26 мм и имеющей  24 зуба.  Сигнал подавался сразу на процессор, у которого на входе имелись резистор с небольшим кондёром, защитный диод и стабилитрон на 3,3 В. 
×
×
  • Создать...