Перейти к содержанию

Помогите опознать компонент.


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за оперативный ответ. По ссылке я понял что это твердотельное реле. А как узнать его характеристики? Я как понимаю это электронный ключ, который открывается только при определенной силе тока? Вообщем это блок с автомобиля. Захотел я поставить светодиодные габариты, а этот блок видя другое сопротивление отрубает напряжение, и даёт ошибку на приборку. Можно ли его заменить на что-нибудь другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лучше не надо.Верните назад лампочки.

P.S.

Может быть именно Вы объясните нам,дуракам,на кой Х.. (икс) менять штатные лампы на светодиоды?

Экономия?

Экономия чего?

Это автомобиль и в первом приближении сменив габаритки с накалок на светодиоды,Вы сэкономите 1 литр бензина за 5 лет эксплуатации.

Прошу Вас,не старайтесь быть умнее промышленных производителей.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Hambaker сказал:

 

 

Может быть именно Вы объясните нам,дуракам,на кой Х.. (икс) менять штатные лампы на светодиоды?

Экономия?

 

Легко .  Светодиодные лампочки живут значительно дольше   , а менять их зачастую достаточно трудоемко  .   Так что тут дело не в экономии топлива  , а в повышении надежности  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, babay сказал:

Светодиодные лампочки живут значительно дольше  

Кто Вам сказал эту глупость?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anderson43 В самом простом случае можно попробовать поставить в параллель конденсатор и резистор

Попробуй для начала конденсатор 470 мкФ 25 Вольт -- потом повышай ёмкость -1000, 2200, 4700

Резистор 510 Ом 0,5 Вт 

@Hambaker Это то то понятно что если ставить дешёвые китайские то они долго не живут

Можно их сразу доработать -поставить доп резистор 

А нормальные лед лампы практически вечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в экономии а в экстерьере (красоте). Фонари штатные, только от рестайла, и подходят по разъёмам и по креплению. Единственное дают ошибку на приборку. Народ ставит резисторы, но они греются ужасно сильно или ставят лампочки что тоже опасно. Слыхал что можно сделать что то с этой микросхемой и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку можно на то,"где слыхал"?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Hambaker сказал:

Кто Вам сказал эту глупость?

Не ерундите, это не глупость. Факт. Нормальные светодиодные лампочки - нормально включенные - не греются, у них не стряхивается спираль и при ударе - когда разбивается колпак - не разбивается колба стеклянная. Да и светят они получше - контрастнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот только при обслуживании АЗС меняем эти светодиоды килограммами.Больше полугода не служат.Или драйвера вылетают,или сами светодиоды деградируют по яркости. Вот это факт.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Hambaker сказал:

Кто Вам сказал эту глупость?

Могу по личному опыту сказать - штатную подсветку заднего номера на Ш. Круз менял с завидной периодичностью, поменял на самые дешевые Led (15 руб. безцокольные) четыре года, как стоят и ничего. Сейчас сгорел правый передний габарит - вроде пустяк, но менять не очень удобно. Скорее всего тоже при случае заменю оба на светодиодные. А вот лампы бл-дал. света даже и не думаю на светодиоды менять, во первых стОят (нормальные) как авианосцы, а во вторых постоянно матюкаюсь на слепящих Тазистов с фарами, светящими куда угодно, но только не на дорогу.

ЗЫ ставил такие

 

ab68a88s-960.jpg

Изменено пользователем Volodya_Tver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anderson43 Ну ты хотя бы попробуй вариант с конденсаторами и резисторами

А то что слыхал насчёт что-то сделать с микросхемой - то скорее всего это правда - точнее не с микросхемой с выходным сигналом который она выдаёт

Эта микросхема   2-х канальная 

У неё есть выводы 9(для первого выхода (выводы 1 и 2) и 10(для второго выхода(выводы 4 и 5) - на них появляется напряжение пропорциональное потребляемому току

Соответственно с этих выводов через делитель напряжения на 2-х резисторах подаётся сигнал на процессор

Тебе нужно будет изменить номиналы резисторов делителя(точнее делителей) 

Но хватит ли тебе квалификации для этой работы - вот вопрос - там же всё на SMD 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 лет назад обычный красный светодиод АЛ307БМ редкостью был.Не говоря уже о белых сверх ярких.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320

Судя по тому что товарищ говорит никто с делителями не заморачивается. Нагружают резистором, чтоб потребляемый ток был как у лампы накаливания и всего делов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hambaker Просто в большинстве простой народ покупает китайские лед лампы(которые в  основном продают в магазинах) , а они часто сгорают , вот и сложилось у вас плохое впечатление о них

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Hambaker сказал:

 Вот только при обслуживании АЗС меняем эти светодиоды килограммами.Больше полугода не служат.Или драйвера вылетают,или сами светодиоды деградируют по яркости. Вот это факт.

Так вы не сравнивайте режимы работы лампочек  в авто  и в вашем оборудовании .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hambaker сказал:

Ссылочку можно на то,"где слыхал"?

Только на словах слышал. Брал на Али такие греются до 170°С, прикрученные к кузову 86°С

 

 

659448311-402099295.jpg

659448311-402099295.jpg

20 минут назад, vas320 сказал:

@anderson43 

Но хватит ли тебе квалификации для этой работы - вот вопрос - там же всё на SMD 

Вот тут и загвоздка. Хотелось бы попробовать.э, только как ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Hambaker сказал:

30 лет назад обычный красный светодиод АЛ307БМ редкостью был.Не говоря уже о белых сверх ярких.

Вы правы про  АЛ 307 .......... но вот уже  более 12 лет эксплуатирую  тойоту  камри   , и  из ламп накаливания у нее остались только  основной свет  в фарах  и ПТФ .  Все остальные   потихоньку   заменил  на светодиоды  .   в том числе многочисленные малышки в кнопках  , подсветках  приборки  , освещения салона и т.д.

За все 12 лет  менял только пару раз  лампочки в подсветке номерного знака  и то  , по причине потери герметичности  . плафонов . после герметизации    проблема ушла .

 

Так что я таки имею, что сказать  по этой теме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, babay сказал:

Светодиодные лампочки живут значительно дольше   ,

ты и в БАД-ы веришь, и гадалкам? А кредиты не берешь? :)

Полезешь - потом отдашь не одну сотню уев за модуль ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KRAB сказал:

ты и в БАД-ы веришь, и гадалкам? А кредиты не берешь? :)

Полезешь - потом отдашь не одну сотню уев за модуль ...

Умерь пыл , членистоногое    . Я тебе не по зуб ..... клешням .  Продолжай воспитывать  бройлеров егешечных  , у тебя это хорошо получается. 

Все мои лампочки самодельные   , не из лавченок  придорожных  , а из отобранных по току и цветовой температуре диодов . Благо была  возможность отбора  поставщиков , когда работал в тюнинговом ателье и  светодиодные лампочки только входили в моду ........ пересветка приборок  ......... первые машинки с КАН-шинами появились и  все такое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, babay сказал:

мои лампочки самодельные   , не из лавченок  придорожных  , а из отобранных по току и цветовой температуре диодов

да хоть мочой девственниц-ослих их окропи ... потом себя же за "буй" кусать будешь, когда упалишь модуль ... самоделкин от сохи :)

6 минут назад, babay сказал:

когда работал в тюнинговом ателье и  светодиодные лампочки только входили в моду

а, так ты из поколения "тупоццацкомигалколюбителей"?! Были такие в наше время ... от китайских "балалаек" с цветомузыкой - кипятком сЦали ... :)

Ну тогда делай ... "коллеги" оценят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...