Перейти к содержанию

Схема Реле (как На Противотуманках 21213)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите, кто знает, как собрать такие схемы -

1) нужно чтобы при кратковременном замыкании выключателя __/__ происходило включение реле нагрузки а при повторном кратковременном замыкании выключателя происходило выключение. По типу как на 21213 стоит штатное реле противотуманок нажал - включились.. еще нажал - выключились.

2) то же самое, только что бы при втором нажатии происходило выключение первого реле нагрузки и включение второго, при третьем - соответственно выключение...

3) --/--/--/ выключение при 4-м, при 5-м

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Триггер+триггер+триггер. И так далее.

На сколько мне кажется это изречение не очень похоже на конкретно схему...

Вы мне на пальцах объясните пожалуста, типа "берешь триггер (маркировки такой, сякой, любой) подключаешь к...." и т.д.

А если честно то вряд ли в жигулевской релюшке можно кучу триггеров откопать, похоже на бистабильное импульсное реле .. по принципу действия.. но только реализованно как-то на базе простой релюшки.... 5-ти контактной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Триггер+триггер+триггер. И так далее.

На сколько мне кажется это изречение не очень похоже на конкретно схему...

Вы мне на пальцах объясните пожалуста, типа "берешь триггер (маркировки такой, сякой, любой) подключаешь к...." и т.д.

А если честно то вряд ли в жигулевской релюшке можно кучу триггеров откопать, похоже на бистабильное импульсное реле .. по принципу действия.. но только реализованно как-то на базе простой релюшки.... 5-ти контактной...

Ес-но в жигулевской релюшке ничего хитрого нет, все реализовано МЕХАНИЧЕСКИ в кнопке.

Тебя ведь не удивляет такая работа истройства:

взял авторучку, один раз нажал - стержень вылез

второй раз нажал - стержень спрятался.

В кнопке вместо стержня стоят 2 контакта, которые замыкаются или размыкаются, соответственно включая/выключая само реле. По крайней мере в 2108 и ее клонах так, не думаю что у твоей иначе.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ес-но в жигулевской релюшке ничего хитрого нет, все реализовано МЕХАНИЧЕСКИ в кнопке.

ага.. особенно МЕХАНИЧЕСКИ ....

кнопка, точнее клавиша имеет "рабочих" 2 контакта и еще 2 под лампочку... те что "рабочие" контакты не имееют фиксированного положения "замкнуто" они замыкаются лишь на время удержания клавиши, и при отпускании оной - размыкаются...

и в 2115 есть кнопка на задние туманки и подобная релюшка...

Вобщем ясно все - Форум "Паяльника"... а сей девайс никто в руках и не держал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сей девайс никто в руках и не держал.
К561ТМ2. Два D-триггера в одном флаконе.
Вобщем ясно все - Форум "Паяльника"...
Это сайт для интересующихся электроникой. Счастливого пути.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ес-но в жигулевской релюшке ничего хитрого нет, все реализовано МЕХАНИЧЕСКИ в кнопке.

ага.. особенно МЕХАНИЧЕСКИ ....

кнопка, точнее клавиша имеет "рабочих" 2 контакта и еще 2 под лампочку... те что "рабочие" контакты не имееют фиксированного положения "замкнуто" они замыкаются лишь на время удержания клавиши, и при отпускании оной - размыкаются...

и в 2115 есть кнопка на задние туманки и подобная релюшка...

Вобщем ясно все - Форум "Паяльника"... а сей девайс никто в руках и не держал.

Я ясно написал, что у меня клон 2108, точнее ВАЗ 2109, но схема электрики у них практически одинаковая, отличается 2 дополнительными контактами на дверях, т.к. дверей 4 а не 2.

Если приедешь, я могу ткнуть носом в кнопку, релюшку, и показать как они работают. Кнопка у меня такая лишняя есть, могу разобрать, показать.

Если ты уверен, что там хитрая схема - не кричи а спокойно, аргументировано, без наездов докажи.

Надо - разберемся, по крайней мере можно взять схему на машину и посмотреть, что там навернуто в монтажном блоке.

Вариантов реализации такого ЭЛЕКТРОННОГО устройства - море.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ясно написал, что у меня клон 2108, точнее ВАЗ 2109, но схема электрики у них практически одинаковая, отличается 2

дополнительными контактами на дверях, т.к. дверей 4 а не 2.

Если приедешь, я могу ткнуть носом в кнопку, релюшку, и показать как они работают. Кнопка у меня такая лишняя есть, могу разобрать, показать.

Если ты уверен, что там хитрая схема - не кричи а спокойно, аргументировано, без наездов докажи.

Надо - разберемся, по крайней мере можно взять схему на машину и посмотреть, что там навернуто в монтажном блоке.

Вариантов реализации такого ЭЛЕКТРОННОГО устройства - море.

Вот и дайте мне одну из реализаций из этого моря.. Я же по-моему с самго начала вполне корректно задачу поставил... Ну нет у тебя релюшки такой - не нужно доказывать что у всех должно быть механически... открой яндекс да спроси у него... если хочешь помочь, да и не важно по сути.. я же обяснил принцип действия - помогите схемой.. а не воплями что УМЕНЯ НЕ ТАК - ЗНАЧИТ ТАК НИКОМУ И Е НУЖНО

http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/21_3777.htm

года выпуска 9-ка - девяносто лохматого? вот и нету релюшки такой...

И вообще речь не о машине, нива, 9-ка... одни хрен жигули - позор отчечественного тазопрома.... у меня есть конкретная задача которую нужно реализовать... но по видимому мне проще будет купить просто несколько таких релюшек и не мудрить с самодельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я думаю не надо заниматься самолечением. Просто взять и использовать готовые штатные реле переключения, благо они относительно недорогие и уже довольно распространены (Шеви-Нива, новые 2109 2110 и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...