Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По "шибко грамотному" и бестолковому тексту  оно и  видно - у кого что в голове. :lol2:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 03.07.2017 в 00:36, ДМИТРИЙ ЛЯШКОВ сказал:

Подскажите машина глотает топливо , на первой передаче н от 5до 10 км\ч идёт рывками  ну то есть . нет катализатора . хочу сделать эмулятор ДК диагностику проводил пишет посос воздуха это так думает ДК до плохо прогревается и не может выроботаь своё нужное напряжения 0.550 мливольт . или есть подазрение на ДМРВ . хотя если датчик кислорода считает что смесь бедная и добавляет топливо то почему дёргает на первой передаче и когда идёшь в нотяжку . схему выложу попоже . интересно почему её так колбасит на ходу в натяг и ещё на первой передаче . 

Я себе сделал эмулятор  вот такой. Катализатор выбил и езжу уже лет 7. Прекрасно работает, не разу чек не загорался автомобиль Калина. Если интересно есть подробное описание  работы и настройки.

Эмулятор.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По моим предположениям и на основе снятых осциллограмм , алгоритм работы  датчиков таков.На холодном двигателе датчики не выдают напряжения, так как рабочая температура датчика 350 градусов, но в этот момент сам контролер выдает напряжение 0,45В. По мере прогрева датчиков ,первый начинает выдавать напряжение похоже на синусоиду амплитудой 0,7-0,9В, период ~1,2с.

Принцип работы следующий: схема получая сигнал от первого датчика , на выходе выдает или низкий или высокий уровень. Когда датчик холодный и на вход схемы приходит напряжение менее 0,6В(напряжение на базе эмитерного повторителя ) заряжается конденсатор С-100мФ через переменный резистор 150к, как только напряжение на нем достигнет 2,5В ТL 431 откроется изменит свое состояние и на выходе схемы будет низкий уровень. По мере прогрева датчика  колебания напряжения станут превышать  0,6В что буде приводить к открыванию транзистора синхронно с колебаниями напряжения первого датчика. Транзистор будет периодически разряжать конденсатор С1, не давая расти на нем напряжению выше 2,5В, и на выходе схемы появится высокий уровень напряжения 0,7В. Это напряжение образуется за счёт делителя: светодиод, сопротивления 860, светодиод и 62 Ом.  И так на выходе устройства высокий уровень- когда колебания первого датчика  достигают 0,8-0,9В  (светодиод горит в полный накал),  и наоборот низкий, когда датчик холодный или в режиме отсечки -(светодиод светится в пол накала). Питается устройство + 12В от контакта подогрева  второго датчика Имитируя нагрузку подогрева, в цепь подогрева второго датчика включен резистор 82 Ом .                                                                                        

Генерат настр.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
×
×
  • Создать...