Перейти к содержанию

УНЧ Autofun aa-475 горит выходной транзистор


Ruslan Rekrut

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема,  у меня усилитель с новья, в один момент ушёл в защиту. Разобрав его выяснил что пробило выходной транзистор TIP35C. Особо не задумываясь поменял оба транзистора в плече (т.к. был уверен что они сгорели из-за перекрута ручки громкости), усилитель заработал. Но через час опять сгорел этот же транзистор. Тогда я начал смотреть схему, выявлять дефекты и мерить напряжение в каскадах. Вот что заметил: после холодного старта усилителя, все напряжения (зеленым на схеме) в каскадах транзисторов одинаковые по сравнению с рабочим каналом, но через час работы на громкости ниже средней, начитает постепенно нагреваться резистор и транзистор (изображенный на схеме красным), в результате чего растет (красным на схеме) напряжение на базе выходного транзистора TIP35C и он начинает сильно греться. Подскажите что в схеме посмотреть?

aa-475.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я прозванивал его не выпаивая, не пробит. я грешил на термозащиту на Q107, не совсем понимаю как она работает. И еще забыл сказать в этом канале слышен фон напоминает шум грампластинки (шуршание), блок тембров отключал, шум остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

38 минут назад, Ruslan Rekrut сказал:

Подскажите что в схеме посмотреть?

методика ремонту УНЧ - есть тут на форуме. Если не следовать ей - значит нужно просто отнести Мастеру. Твой уровень пока позволяет менять лампочки в фарах авто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KRAB ты случаем не из Украины????  отдал бы тебе на ремонт сей аппарат, а то мастеров не знаю а самому возится не охота, поломка хитрая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.01.2018 в 20:40, KRAB сказал:

методика ремонту УНЧ - есть тут на форуме. Если не следовать ей - значит нужно просто отнести Мастеру. Твой уровень пока позволяет менять лампочки в фарах авто ...

не подскажите в каком разделе найти? Скачал книги, на правильном ли я пути? может быть еще что-то посоветуете для начинающих? Интересует принцип работы и способы ремонты.

Книги.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, danil19953 сказал:

принцип работы и способы ремонты

1. раздели проблему - в автомобильных это отдельно преобразователь DC/DC и непосредственно сам УНЧ - значит и читать нужно и про одно и про другое, причем, не просто читать, а "пощупать" это руками и не один год.

2. вытекает из первого - ремонт силовых устройств (преобразователей) и особенности этого, вплоть до повального брака компонентов - это одно, а ремонт УНЧ - совершенно другое. Методика - есть тут.

Лучшее чтиво - как раз не книги (если есть базовые знания) - а ПРОФ-форумы по ремонту и гораздо более высокого уровня, нежели клиентские разделы тут. Вот там - реально в открытых разделах прочитав темы по ремонту - узнаешь все. Книги же - дадут не более чем "рассказ, как поет Паворотти"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2018 в 01:08, Sputnik-NTN сказал:

1. раздели проблему - в автомобильных это отдельно преобразователь DC/DC и непосредственно сам УНЧ - значит и читать нужно и про одно и про другое, причем, не просто читать, а "пощупать" это руками и не один год.

2. вытекает из первого - ремонт силовых устройств (преобразователей) и особенности этого, вплоть до повального брака компонентов - это одно, а ремонт УНЧ - совершенно другое. Методика - есть тут.

Лучшее чтиво - как раз не книги (если есть базовые знания) - а ПРОФ-форумы по ремонту и гораздо более высокого уровня, нежели клиентские разделы тут. Вот там - реально в открытых разделах прочитав темы по ремонту - узнаешь все. Книги же - дадут не более чем "рассказ, как поет Паворотти"..

Интересует про ремонт преобразователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно - читаешь описание DC/DC конвертеров , принцип их построения, функционирования и, соответственно, - ремонта. Где читать готовое - я сказал.

И еще - если нет приборов, окромя тестера, - про ремонт этого - просто забудь.

3 минуты назад, danil19953 сказал:

про ремонт

начинай думать только тогда, когда узнаешь и заведешь все вышеперечисленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Спасибо конечно. Как бы это было ясно. Наверное не так выразился, в чем разница? Аа, догадываюсь, что шунт резистор наверное подбирался для готового РГ для 10 кОм. В моём случае выбор свободен...
    • Всех приветствую. По листал форум и интернет в поисках ответа на вопрос, но ничего не смог найти. Может не умею гуглить или корректно задавать вопросы. В общем вопрос следующий.  Много раз замечал в автоусилителях (мощных) сборку блоков питания. Схем полных, естественно днем с огнем не сыщешь. Так вот задаюсь серьезным вопросом, как все же включены трансформаторы в этих уселках? Например их там может быть 4-6 штук, какиони выводят всю мощность? Отдельно каждый для одного усилителя? Или каким то способом соединены в параллель? Управляются одним шимом или для каждого свой шим? Или один шим на попарно включённые трансформаторы....  Если параллель то где? После трансформатора или уже после диодов... Не доходит до меня в общем. Если кто может и есть время, распишите пожалуйста подробно как несколько трансформаторов работают в одной системе... Мосты там или еще что прочее.    PS, помидорами не кидайтесь. Все когда то задавались вопросом, как работает лампочка....
    • Есть к чему стремиться
    • Давай вместе подумаем. Какие варианты есть? Можно прочитать заклинание. Можно прочитать молитву. Можно прочитать про то, как устроены позиционные системы счисления, и что означает наличие той или иной цифры на той или иной позиции в записи числа. Одно из этих действий должно помочь. Выбирай.
    • Да, скорее всего именно так, сомневаюсь что там была внутри какая-то начинка. Там даже пары квадратов панели не было, от силы один-полтора. Ставил на солнце (на подоконник), благо что солнце на халяву... Благо что в южных краях его хоть отбавляй...
    • В дополнение скажу, что длительность записи файла и воспроизведения соответствует реальной, но объём видеофайла сокращается на длину стоп картинки. Поясню, при одинаковой длительности записи объём файла, записанного на улице меньше объёма файла, записанного в здании. 
×
×
  • Создать...