Перейти к содержанию

Простой конвертор PP для CCS1-> CCS2 (электромобиль)


Рекомендуемые сообщения

Переделываю розетку в электромобиле с американца на европу. Столкнулся с проблемой определения машиной зарядной станции(ЗС).

Система в америке: делитель, при подключении к ЗС подключается резистор на 150 Ом во время зарядки, 480 Ом с нажатой кнопкой, заряд в это время не идет.

Система в европе: подключается резистор на 100...1500 Ом во время зарядки.

Помогите адаптировать автомобиль так, что бы он принимал любую зарядку, диапазон 100-1500ом, вместо 150 Ом. Желательно без использования дополнительных источников питания. Автомобиль должен видеть падение напряжения на R5 1.2..1.7 вольта, cам R5 может быть заменен на другой.

Схему прилагаю. Подтягивающий резистор на 330 Ом стоит в машине, его поменять не могу. Резистор на 2.7кОм могу поменять на что-либо иное.

 

9018719465_9df5c4392e_b.jpg

Изменено пользователем Dobrinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Dobrinia, вы что думаете, что у каждого второго (или даже пусть десятого) :) на форуме есть электромобиль и все представляют о чем идет речь?

опишите толком проблему: что есть, где есть(по схеме) и что нужно получить

иначе вряд ли вам помогут

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Задача: При подключении R3 сопротивлением 100...1500 ом в указанной синей стрелкой точке должно быть любое напряжение в диапазоне 1,1 ... 1,9 вольта. Без подключения резистора должны быть 4....5 вольт.

Накидал схемку: вместо части схемы, обведенной зеленым кружком, нужно подключить любую схемку или резистор.

 

 

evs.png

Изменено пользователем Dobrinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо, проверю и отпишусь.

без подключения резистора будет течь какой-либо ток? забыл, нужно что бы 4.5вольт было без подключения... можно просто резистор оставить на 2.7кОм , R2 ?

Изменено пользователем Dobrinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужно чтобы без R3 было не 5в, а около 4.5в, то параллельно К-Э транзистора подключить тот же резистор на  2.7к

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
13.03.2019 в 17:34, v1ct0r сказал:

ну как то так

111.JPG.ba10ff8b94adec195f451afcf793f8ff.JPG

собрал по этой схеме.

при сопротивлении R3 в 220 ом - срабатывает, все ок

выше 500 ом примерно - не работает ((

куда копать?подбирать R4 ?

транзистор взял кт361е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dobrinia сказал:

при сопротивлении R3 в 220 ом - срабатывает, все ок

выше 500 ом примерно - не работает ((

озвучьте какие напряжения при этом в нужной точке

скорее всего R2 нужно уменьшать

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.07.2020 в 08:37, v1ct0r сказал:

озвучьте какие напряжения при этом в нужной точке

скорее всего R2 нужно уменьшать

при R3 = 220 ом работает верно и напряжения такие: база - 1.1в, коллектор - 0.5в, эмиттер - 1.9в, R2 стоит 100ом

при R3 = 1.5 ком не срабатывает  и напряжения такие: база - 2.7в, коллектор - 0.23в, эмиттер - 3,45в, R2 стоит 100ом

при R3 = 1.5 ком не срабатывает  и напряжения такие: база - 2.46в, коллектор - 0.09в, эмиттер - 3,46в, R2 поставил 50 ом

Изменено пользователем Dobrinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не будет работать, я не учел, что  переход база-эмиттер включен в проводящем направлении.

надо думать другую схему

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте. На своей американской BMW i3 поменял зарядный порт CCS Combo 1  на CCS Combo 2. Заряжаться на АЗС не могу, а возле дома от сети 220 В х 32 А зарядным устройством duosida, у которого между клемами PP и PE установлен резистор 150 Ом (в оригинале стоял резистор 220 Ом), успешно уже 3 года заряжаюсь. Хочу попробовать впаять резистор 150 Ом сзади самого порта зарядки автомобиля, тоже между клемами PP и PE и зарядиться на АЗС от быстрой зарядки постоянным током. Хочу спросить: у Вас этой схемой, и поменяв на исправный транзистор, получается заряжаться на всех АЗС??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...