Перейти к содержанию

Модернизация зарядного устройства для АКБ Ca/Ca


Гость М4xim

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Дано - автоматическое зарядное устройство для АБК WESTER CB 10. В описании сказано, что данное зарядное устройство подходит для Ca/Ca АКБ, но сие ложь и провокация! Дело в том, что для полной зарядки Ca/Ca АКБ необходимо 16.5V, а данное устройство, выдает максимум 14.4V, чего естественно не хватает для зарядки Ca/Ca АКБ.

Собственно вопрос, а можно ли не меняя алгоритм (это я про подачу силы тока и повышение вольтажа (изменить пороговое значение с 14.4 до 16.5)) работы этой зарядки (оставить ее "автоматической"), увеличить вольтаж при заряде? Еще лучше, если будет некий переключатель между выбором вольтажа. 14.4 / 16.5. А вообще, если еще добавить экранчик для вывода информации о текущем вольтаже и ампераже, то это будет просто фантастика!

Тут сделано нечто похожее, но ввиду своей неграмотности... ничего не понял. Если найдется человек, готовый со мной повозится, то разберу, скину фото... паяльник в руках держать умею, он есть и местонахождение магазина радиоэлектроники знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Генератор все равно выдаст 14,4v.Cмысл доводить заряд до 16v есть только при снятом аккуме,да и то 14,4v вполне хватит. Бортовой сети 16v не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 часа назад, seller сказал:

Генератор все равно выдаст 14,4v.Cмысл доводить заряд до 16v есть только при снятом аккуме,да и то 14,4v вполне хватит. Бортовой сети 16v не нужны!

Тут суть в том, что это отдельное устройство для внешней зарядки АКБ (т.е. АКБ я в любом случае снимаю). Бортовую сеть я трогать не собирался, выше 14.5v - это и для потребителей этой сети плохо и для установленной АКБ. А вот для стандартной свинцово-кислотной АКБ - да, 14.4v этого достаточно, а вот для Ca/Ca АКБ - уже нет, ей для 100% заряда необходимо 16v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@M4xim , сначала повнимательнее перечитайте правила и рекомендации по обслуживанию и зарядке кальциевых батарей, а уж потом создавайте тему по внесению изменений в устройство, рассчитанное ... в том числе и на заряд этих самых кальциевых батарей. 

Для примера - https://batteryservice.ru/support/zaryadka-kaltsievogo-akkumulyatora/


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У  меня самого стоял  АКБ - BOSCH S4-024 Ca/Ca + Silver - три года безупречно работал со стандартным автомобильным оборудованием - не нуждаясь ни в каких перенастройках и/или переделках. 

Пока я его не продал с машиной. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 16:25, Крашер сказал:

@M4xim , сначала повнимательнее перечитайте правила и рекомендации по обслуживанию и зарядке кальциевых батарей, а уж потом создавайте тему по внесению изменений в устройство, рассчитанное ... в том числе и на заряд этих самых кальциевых батарей. 

Для примера - https://batteryservice.ru/support/zaryadka-kaltsievogo-akkumulyatora/

Уж поверьте, ознакомился! Пожалуйста! Это ссылка на их раздел "вопрос-ответ". Я звонил на завод по производству этих самых АКБ, оставлял заявку, через несколько дней перезвонил технолог и объяснил, что при вольтаже в 14.2v их АКБ не то чтобы заряжается, а просто не разряжается. До полного заряда необходимо напряжение в 16.2v - что я и хочу получить. А устройство это... несмотря на указанную спецификацию не может их зарядить, в виду максимального напряжения в 14.4v - что я и хочу изменить до 16.2v, приблизительно как тут. О чем прошу помощи, в виду своей неграмотности в частности вопроса. Как уже говорил, паяльник есть, паять умею, рекомендациям следовать могу, хочу повозиться, т.к. зарядка все таки добротная и жаль от нее избавляться.

аком.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 16:42, Крашер сказал:

У  меня самого стоял  АКБ - BOSCH S4-024 Ca/Ca + Silver - три года безупречно работал со стандартным автомобильным оборудованием - не нуждаясь ни в каких перенастройках и/или переделках. 

Пока я его не продал с машиной. 

Я ранее прикрепил скрин, где указан необходимый вольтаж... Вообще, проблемы начались через месяц после установки данной АКБ, а именно - машина тупо не заводилась. Вольтаж на клеммах 13.6, плотность электролита 1.100. Зарядил этой самой зарядкой (что характерно, электролит плотность не изменил, да и вообще, хоть зарядка и показывает, что батарея заряжена, электролит говорит об обратном, а происходит это из-за уже упомянутой нехватки вольтажа), установил в машину, опять отъездил месяц, снова не завелась. Поехал к электрику, было предложено заменить щетки, заменил, вольтаж стал 13.8. Опять отъездил месяц, снова не заводится, опять поехал к электрику... заменил диодный мост, напряжение стало 14v. Еще месяц и опять не заводится... собственно тогда и углубился в вопрос, т.с. по уши. В итоге, батарею зарядил на 100% там же, где и покупал, сейчас вольтаж 14v. Пока езжу нормально, т.к. батарея заряжена и необходимый минимум напряжения есть, но на перспективу, с зарядкой нужно что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема решается очень просто. Установкой  АКБ которую рекомендует производитель (напряжение полного заряда 14,4В). А так вы уже на электрика больше потратили, чем купить новую АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Schumi402 сказал:

Ваша проблема решается очень просто. Установкой  АКБ которую рекомендует производитель (напряжение полного заряда 14,4В). А так вы уже на электрика больше потратили, чем купить новую АКБ.

Это мне надо было при покупке АКБ головой думать)) Теперь уж куда я АКБ дену? А с зарядкой еще можно повозиться... но попутно выставил ее на продажу, заодно пройдусь по мастерским, может кто возьмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2019 в 22:40, M4xim сказал:

сейчас вольтаж 14v. Пока езжу нормально, т.к. батарея заряжена и необходимый минимум напряжения есть, но на перспективу, с зарядкой нужно что-то делать.

А было 13.6 В...Вообще-то должно быть 14.4 В, а за это отвечает реле-регулятор в генераторе, а также надежный контакт в клеммах аккума. А электрик делает все правильно, поменять сначала щетки, за это деньгу снять, а потом уже и остальное, за 1 раз все делать - это уже не бизнес

Может проблема в кривых руках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

А было 13.6 В...Вообще-то должно быть 14.4 В, а за это отвечает реле-регулятор в генераторе, а также надежный контакт в клеммах аккума. А электрик делает все правильно, поменять сначала щетки, за это деньгу снять, а потом уже и остальное, за 1 раз все делать - это уже не бизнес

Может проблема в кривых руках ?

Кто нибудь читает историю сообщений?)) Нет претензий к генератору, с ним все понятно (ВАЗ 2110), вопрос связан с зарядным устройством))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

Почему в сети 14 В ? Значит генератор виноват сначала

Дык не в этом проблема!) Это вообще не проблема - 14v - это нормально. Само реле больше не выдаст, можно поставить реле с регулятором напряжения... тогда да, будет 14.4v и даже 16v... как регулятор выставите, так и будет.

Проблема у меня с внешним зарядным устройством для АКБ, вот оно выдает максимум 14.4v, а мне для зарядки АКБ необходимо 16.2v. Вот нужен человек, который посоветует, что и куда припаять, чтобы оно выдавало вместо 14.4v - 16.2v и буду я безмерно счастлив)) Смогете подсказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что СаСа аккумулятору нужно до 16 вольт - это не обсуждается. Если кто-то делает вид, что заряжает его от 14 вольт - это его личное дело. В наше время покупать старый сурьмянистый акк - это глупость. Вариантов получить 16 вольт - вагон и тележка. Начиная от переделок имеющегося и кончая изготовлением простого нового зарядного. Это не синхрофазатрон, не коллайдер и изготовить несложное зарядное на нужное напряжение под силу третьекласснику.

По поводу переделки - в идеале нужна схема. Как вариант - подробные и качественные фото внутренностей, плат со всех сторон. Если у кого-то кому не лень, может и попытается по фоткам понять что и как и подсказать . А просто по названию никто ничего не скажет.

Изменено пользователем Vlad90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу подсказать что и куда припаять, но если в борту не будет 14.4 В, то заряжать аккум придется 1 раз в неделю точно этим внешним зарядником, по той причине, что в борту будет недозаряд. Это же элементарно и должно быть понятно заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, РадиоНастройщик сказал:

 но если в борту не будет 14.4 В, то заряжать аккум придется 1 раз в неделю точно этим внешним зарядником, 

Глупости это. Тысячи, а может и миллионы машин катаются с кальциевыми акками и напряжением на борту 14 вольт.

В 29.03.2019 в 16:42, Крашер сказал:

Ca/Ca + Silver - три года безупречно работал со стандартным автомобильным оборудованием - не нуждаясь ни в каких перенастройках и/или переделках. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, РадиоНастройщик сказал:

@Vlad90 Давай пруф, у кого в борту 14 В

Дык у меня 14v, плотность электролита нормальная, чуть просела, но все равно в пределах нормы. Индикатор заряда на самой АКБ зелёный, да и сам производитель говорит о том, что заряд должен быть не ниже 13.8v и не выше 14.5v. А на наших машинах зарядка выше 14.2v наверное и новые машины не покажут... не говоря уже о подобии моей 10-ки 2006г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

у кого в борту 14 В

Возьмите тестер и ... в нескольких режимах проверьте напряжение на клеммах АКБ в бортовой сети авто на заведённом двигателе

 . 

Несколько режимов - это как минимум в полудюжине ситуаций. 

На авто "старых" моделей - от 20 и более лет - напряжение не первысит 14.5 В. (Если больше ищите неисправность в Р/Р). Иначе - АКБ - педназначенные доя работы в этих авто - в процессе эксплуатации будут просто "выкипать". 

В более "современных" - это напряжение может достигать 14.8-15.2 В. Тем не менее, что на Мазде, что уТоёты, что на Фольксвагине, что у Оп-пля... - Вольтметр - снимающий напряжение непосредственно с клемм АКБ - и, выведенный прямо в салон - ни разу и не зафиксировал более чем 14.9 Вольт... - в ЛЮБЫХ условиях эксплуатации - при любых оборотах двигателя (вплоть до 7000)... - и при любых вариантах нагрузки и/или её отсутствии. 

Что позволяет все эти "бортовые сети" относить именно к  ... ;) - "14" - Вольтовым. 

Если найдёте 13-Вольтовые или 15-Вольтовые системы - подскажите неразумным, пожалуйста... 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2019 в 20:32, РадиоНастройщик сказал:

Я могу подсказать что и куда припаять, но если в борту не будет 14.4 В, то заряжать аккум придется 1 раз в неделю точно этим внешним зарядником, по той причине, что в борту будет недозаряд. Это же элементарно и должно быть понятно заранее

P_20190404_211639_vHDR_Auto.thumb.jpg.9df540a3d1d297f8ff38c54cf96036fe.jpgP_20190404_211803_vHDR_Auto.thumb.jpg.6c032f83de380384083c24f67e7092cf.jpgP_20190404_211820_vHDR_Auto.thumb.jpg.07d5a17d053884fda711a3e54334cca3.jpg

Может ракуср нужен какой? Или что-то отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% Атмега8, надо искать 2 резистора, которые подключены к + и - выхода и средняя точка между резисторами идет к ноге МК

Screenshot_92.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

100% Атмега8, надо искать 2 резистора, которые подключены к + и - выхода и средняя точка между резисторами идет к ноге МК

P_20190405_204739_vHDR_Auto.thumb.jpg.99ffff1e280f8cd24c2305ed199c4860.jpgP_20190405_204727_vHDR_Auto.thumb.jpg.c63c61f8eb81aca90468749e23291956.jpg

Грешен, каюсь! Слов заморских малость не понял...

9 часов назад, Schumi402 сказал:

ATMEGA8 в DIP18  не встречал, а вот PIC есть в таких корпусах.

Прошу и вас присоединиться по возможности к обсуждению))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...