Перейти к содержанию

arduino и джойстик. подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Народ, подскажите в таком деле.  Как заставить один мотор при управлении джойстиком изменять мощность и направление? 
Вся суть такая: собрал пульт на ардуино с передатчиком nrf24l01 ,на пульте есть два  джойстика - один джойстик управляет двумя серво по осям, на втором джойстике ось Х сервомотор поворота передних колес , а ось Y  это будет основной мотор, вот его не могу заставить крутиться как нужно. Это будет радиоуправляемая машина.  То есть от джойстика она должна ехать с регулировкой мощности (скорости ) вперед и назад от центральной точки джойстика. Пробовал  прописать :

...(joyY), 0, 1023, -255, 255)...      но в этом случае по шим ключ-мосфет  работает только от 0 в сторону +255 и то как-то не корректно. 

подскажите как правильно написать : если джойстик в среднем потожении (+- 5 градусов) мотор выключен, если в сторону +255 едем вперед, если в сторону -255 едем назад. 

Как правильно прописать команду если ,к примеру, я хочу вывести значения движения вперед на 6pin (шим) , а значения движения назад на 5pin (шим). Два этих выхода я подкину к драйверу двигателя.

 

{

if (digitalRead(joyY), 500, 520, 0, 0)

digitalWrite(6,LOW)

digitalWrite(5,LOW)

if (digitalRead(joyY), 521, 1023, 0, 255)

digitalWrite(6,0, 255)

digitalWrite(5,LOW)

if (digitalRead(joyY), 0, 499,0, 255)

digitalWrite(6,LOW)

digitalWrite(5,0, 255)

}         вот так верно будет ?

Изменено пользователем zoom-0

好奇心不是缺点,而是一个知识的来源。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

спасибо за ответ, ( ничЁсе скока циферок в коде... каждое деление прописали...) но сделал немного по другому, у кого-то из скетча дернул кусок :

  if (recieved_data[0] >=128 && recieved_data[0] <=189)data = recieved_data[0], bspeed = map(data, 189, 128, 255, -255), backward(bspeed);
  if (recieved_data[0] >=201 && recieved_data[0] <=255)data = recieved_data[0], fspeed = map(data, 255, 201, 255, -255), forward(fspeed);
  if (recieved_data[0] >190 && recieved_data[0] <200)data = recieved_data[0], stop();

тоже поставил н-мост (но схема другая, тоже на 6 транзюках) и вот тут началось...

спаял... транзисторы сами немного открываются , двигатель покряхтывает, потом начинает крутиться , и все это при условии, что я никаких команд ему не даю. спаял три моста, менял резисторы. В разных мостах делал разные транзисторы. (кт816-817 / 805-837 / 972-973 ) результат всегда один - транзисторы открываются без сигнала и одна пара жутко греется. 

выпаял все из платы - собрал на макетке ( что бы легче резисторы подбирать ), а подбирать ничего не нужно ! на макетке работает идеально ! спаял снова на другой плате... и опять греется и сами открываются. плату помыл. не помогло. Плюнул на эстетичность, собрал опять , но уже на маленькой макетке, и макетку запихал в машину :). все работает.

 

好奇心不是缺点,而是一个知识的来源。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну это-то да, просто в качестве первоисточника всегда указывались чехи. И что автор вообще грек. И что напряжение там не более 20В, что китайцы разогнали его по напряжению (и по току). А оказалось - только по току и то - незначительно. И изначально задуманный в этих пределах он, несмотря на много раз раскритикованную, но относительно простую схему выдает очень даже хорошие характеристики и по сей день.
    • Нет, не резонанс, а амплитуда колебаний уменьшается все ближе и ближе к гистерезису реле. Чтобы этого избежать сделайте генератор на реле независимым от цепей светодиодов.
    • картинка из даташита на АТмега32 сигналы - это то, что написано около стрелок. а PA6, PB0... и т.д. - это названия выводов (портов) МК. а если ты собрал и работает, то все сигналы ты подключил правильно.
    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю.  И ещё. Мне лично не приходилось встречаться с часами на лампах. Надо посмотреть даташит режима работы  ваших ламп, а они все одинаковы.    Надо запереть немного ток. И да, проверить цепи накала. Там тоже "подлянка" бывает. У меня была. Не поставили токоограничивающие резисторы 9,1 Ом.
×
×
  • Создать...