Перейти к содержанию

Запустить шаговый двигатель на ардуино


Рекомендуемые сообщения

Купил сегодня для экспериментов вот такой драйвер для тестов.

Купил шаговый двигатель двухвазный, 5 проводов.

Как научиться понимать как подключать шаговый двигатель, куда какие провода, почему и т.д. С чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гугле столько инфы по этому делу, что даже самый ленивый разберётся. По первым двум ссылкам на запрос «как подключить шаговый двигатель» можно стать гуру по шаговым двигателям. Вручили кто то станет вам пересказывать все то , что уже написано и лежит в открытом доступе

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем. общий принцип я понимаю, драйвер к ардуино, двигатель к драйверу. нашел видео пример как подключить 4 проводной двигатель, у меня 5 проводов. как быть в этой ситуации? я всегда стараюсь искать инфу самостоятельно, сейчас вопрос в другом. как правильно начать изучать предмет на практике? извеняюсь за неадекватный вопрос, мне всегда была интересна электроника и схемотехника, вот начинаю изучать пока время появилось.

Изменено пользователем knifethief
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

все подключил, двигатель издает звуки но не прокручивается, такое чуство что заедает. как определить где ошибка? вроде все правильно сделал, возможно не те pin т.к у меня ардуина мега.


int dirPin1 = 3;
int stepperPin1 = 2;
int dirPin2 = 7;
int stepperPin2 = 6;
void setup() {
  pinMode(dirPin1, OUTPUT);
  pinMode(stepperPin1, OUTPUT);
  pinMode(dirPin2, OUTPUT);
  pinMode(stepperPin2, OUTPUT);
}

void step(boolean dir,int steps){
  digitalWrite(dirPin1,dir);
  digitalWrite(dirPin2,dir);
  delay(50);
  for(int i=0;i<steps;i++){
    digitalWrite(stepperPin1, HIGH);
    digitalWrite(stepperPin2, HIGH);
    delayMicroseconds(100);
    digitalWrite(stepperPin1, LOW);
    digitalWrite(stepperPin2, LOW);
    delayMicroseconds(100);
  }
}

void loop(){
  step(true,1600*15);
  delay(500);
  step(false,1600*15);
  delay(500);
}

 

Изменено пользователем knifethief
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Соберите на микросхеме. Какая разница, что внутри этого кусочка пластика и сколько у него выводов? Считайте, что это один транзистор, только ножек у него чуть побольше.
    • Действительно, как-то пропустил этот пост. Значит, основной функционал фонарей сохранился. Предлагаю просто "забить" и пользоваться дальше, починить их вы явно не сможете. Индикаторы заряда - вещь, конечно,  прикольная и  , ну а дальше то что? Что вы будете делать с этими цифрами? Повлиять на процес заряда вы всё равно никак не можете, т.е., информация, по большому счёту, бесполезная. А выбрать оптимальное положение СП проще и быстрей визуально, сориентировав их в полдень перпендикулярно направлению на Солнце. 
    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Кроме амплитуды (и формы конечно) импульсов на входе, для расчёта дросселей других параметров со стороны входа не существует. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
    • Так это зависит от применяемой технологии изготовления. Кому-то надо зеркалить, кому-то нет. Ну и да, используя чужие проекты, немного вникать и проверять, а не копировать вслепую - полезная привычка. 
    • Есть у меня стойкое ощущение, что тема тролльная. Либо номинант на самую глупую тему года, а то и десятилетия.
×
×
  • Создать...