Перейти к содержанию

Схема и печатная плата h моста на полевиках


pndbr

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, может у кого есть рабочая  схема и (или)печатная плата для управления dc мотором  h мостом через мк. Желательно в смд.

Спасибо

Изменено пользователем pndbr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, IMXO сказал:

 

Мотор на 12 вольт,внутреннее сопротивление 6.5 Ом ,без нагрузки потребляет около 1а.

Сейчас управляется релюшками,но хотелось бы сделать понадежнее.

Режим работы кратковременный - не дольше 2-секунд.

Управление лог уровнями 0-5в.

С возможностью шим

Здесь находил такую схему .

Попробую собрать по ней.

 

58938b25c3d79_H.GIF.067d62d1b56146c76f10a1a065f82ab6.gif

Изменено пользователем pndbr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

и к чему вы это все? на паяльнике эта тема жуется минимум два раза в год, за десять лет на форуме не помню ни одного случая когда бы вопрошающий сделал бы полное "до" , потому как , когда приходит понимание с чем придется столкнутся , вопрошающий обычно или теряется или заказывает готовое у китайских друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.09.2019 в 20:04, pndbr сказал:

Здравствуйте, может у кого есть рабочая  схема и (или)печатная плата для управления dc мотором  h мостом через мк. Желательно в смд.

микросхема l9110s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения.

Согласен в общем, но во первых пиковый ток 3.2а  и в случае с шимом вполне может пойти хотя и без запаса. Не все ж двигатели нагружают до предела.

А в общем я дал направление,  и можно поискать микросхему с нужными параметрами они должны быть.

Это по любому будет проще и дешевле, чем на коленке собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот есть микруха VNH2SP30

Диапазон напряжения питания: 5,5V … 16V

Номинальный\максимальный ток: 14A\30A

Управление логическим уровнем 3,3 вольт

Максимальная частота ШИМ: 20 кГц

стоит не дорого можно купить готовый модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть, и  подходим к тому , о чем писалось выше использованию готовых модулей китайских друзей.

потому как ТС даже при большом желании вряд ли осилит изготовление двухсторонней ПП с металлизацией отверстий.

на счет модулей для задач ТС вполне пойдет. но вот заявленные номинальные 14А долговременно не вытянут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на модулях просто макетировать. А для нормальной работы надо хорошую пп делать. Но в принципе цены на пп приемлемые даже для себя,  в количестве несколько штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...