Перейти к содержанию

Как Соеденить Данные Элементы Зажигания?


Рекомендуемые сообщения

Привет, уважаемые !

Извините, но в поиске ничего не нашел по всему инету.

Решил обратится к ГУРУ, то есть к Вам

есть машина (карб). стоит трамблер, катушка и на ней белый блочек - внутри с какой то пружинкой.

катушка работает. проверил методом подачи 12В на клемы питания

я не знаю как нужно соеденить трамблер, белый блочек и катушку так чтобы система работала.

в трамблере стоит я думал датчик холла, но оказалось нет. в магазине в США, на сайте нашел этот девайс - именуется он как комутатор )))

он стоит напротив вала, к нему подходит два проводка ....

на валу есть кубики, которые проходят прям мимо этого блока как раз в тот момент когда .... бегунок отдает искру на какой либо котел.

я немогу понять как это все в куче должно работать. ребят подскажите, посоветуйте с чего начать разбирательство ?

с уважением к вам. оч жду ответа

post-35604-1188885072_thumb.jpg

post-35604-1188885077_thumb.jpg

post-35604-1188885082_thumb.jpg

post-35604-1188885087_thumb.jpg

post-35604-1188885093_thumb.jpg

post-35604-1188885098_thumb.jpg

post-35604-1188885105_thumb.jpg

post-35604-1188885118_thumb.jpg

post-35604-1188885128_thumb.jpg

Изменено пользователем Dj Alter Ego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

добавил

мне удалось узнать, что девайс который стоит в трамблере - на английском именуется комутатором.

это в каталоге автозапчастей )))

ребят, очень прошу - ну отзовитесь! ну может хоть идеи какие то есть. ведь обычное зажигание .... ничего тут сверх пупер навороченного нет.

я готов заплатить за помощь. мне оч нужно!!!!!

ася 557 038 можете написать сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а если тупо- с катушки зажигания ФОТО 3 поступает сигнал- на трамблер ФОТО 6 бегунок расределяет на 4 (или больше свечи) Твоя деталь ФОТО 4 все таки ДАТЧИК Холла. Ну а как он работает поищи в поисковике (кстати они бывают РАЗНЫЕ по ФИЗИКЕ

на ФОТО 1,2 обычное сопротивление ИЛИ ШУНТ (МОЩНОЕ) промерь его тестером сколько ОМ или КОМ дальше видно будет

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возникла идея Что деталь на 4 фото действительно комутатор (магнитный) попробуй к его концам подключить тестер и поднести к нему магнит . что покажет?

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возникла идея Что деталь на 4 фото действительно комутатор (магнитный) попробуй к его концам подключить тестер и поднести к нему магнит . что покажет?

огромное спасибо за ответы !!!!! я обязательно померяю сопративление, проверю все. попробую с магнитом.

обязатально отпишусь.

нижайший вам поклон, ребят ... кто отозвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ... хотел добавить,

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MD61...e=020&sr=35

это каталог тех девайсов которые стоят ... в трамблере.

мои выделены жырным ... аналоги .. выше.

ок. теперь ... буду мерять сопративление ....

ЗНАЮ ТОЧНО одно ... что машина пол года назад, имея небольшое кол во проводов, работала ... именно с тремя этими девайсами.

надеюсь с Вашей помощью мы решим данную проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вечером почистил этот девайс.

при рассмотрении ближе, увидел две буквы у клемм - В и С. нужно обратить внимание ... на то что это на англицком.

да и сразу вспомнил, на генераторе тоже есть В контакт. отдельно, толстый ...

то есть, я подумал :rolleyes: что это +

ещё, если вы гляните заднюю сторону этого девайса, он и вправду похож на комутатор.

ведь сзади крышечка - ... такое ощущение ... будто там внутри заумная схемка.

может скажите, как работают такого типа комутаторы ? пока что я буду искать тестер и мерять сопративление.

получется, если это комутатор - то у нас есть масса, и две клемы. с английским обозначением В и С

есть предположения ?

фото прикреплю

post-35604-1188923501_thumb.jpg

post-35604-1188923555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вечером почистил этот девайс.

при рассмотрении ближе, увидел две буквы у клемм - В и С. нужно обратить внимание ... на то что это на англицком.

да и сразу вспомнил, на генераторе тоже есть В контакт. отдельно, толстый ...

то есть, я подумал :rolleyes: что это +

ещё, если вы гляните заднюю сторону этого девайса, он и вправду похож на комутатор.

ведь сзади крышечка - ... такое ощущение ... будто там внутри заумная схемка.

может скажите, как работают такого типа комутаторы ? пока что я буду искать тестер и мерять сопративление.

получется, если это комутатор - то у нас есть масса, и две клемы. с английским обозначением В и С

есть предположения ?

фото прикреплю

уважаемые, искал тестер - обыскался. НЕТ. как сквозь землю проволился. куплю я его с ЗП, через неделю.

на данный момент нечего .... ммм сделать или попробовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению имею интернет только на работе, могу общаться только через Сайт

Слушай попробуй тут чего поискать http://www.japanservice.ru/faqs/7/

и неплохо бы знать марку и конечную цель (разобраться или поехать на ней)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает к датчику Холла пристроить MOSFET (простейший коммутатор готов). Думаю так у тебя и сделано. Одна из клемм - питание датчика Холла (возможно идет через балластный резистор, что в керамике залит в виде пружинки). Вторая выход ключа на клемму катушки зажигания (первичная обмотка). Какая клемма куда подключается не скажу, чтобы не сболтнуть. Надо смотреть по справочнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.

цель моя - завести машину и поехать. если детальнее то сделать так чтобы когда вал трамблера крутится, раздавалась искра на котлы )))) ну я к ттому, что мне нужно обеспечить правильную работу зажигания.

машина Mitsubishi Colt 1987 года

по поводу второго поста, я понял суть.

но я не совсем понял, что есть первичная обмотка .... на катушке когда там всего лишь плюс и минус )

смотрите логику.

если я через пружину подаю +12 на В контакт, так же даю массу на корпус трамблера (и датчика тоже),

то у меня автоматически ПО ЛОГИКЕ на контакте С в тот момент, когда мимо проходит бегунок должен быть импульс.

ну это то что я понял по вашим словам. так ? если да, то какие мои дальнейшие действия ????

что мне нужно сделать дальше, чтобы мы могли сделать ... следующий шаг.

с Уважением к Вам

Алекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерная логика работы катушки зажигания.

post-16151-1188989597_thumb.jpg

Красной линией показан процесс насыщения сердечника, который проходит по первичной катушке. Синей - высоковольтный импульс (обратная ЭДС) идущий в цилиндры через свечи (вторичная катушка).

По логике вещей почти правильно понял. Только импульса ты не увидишь. Обычно выход коммутатора есть открытый коллектор (сток, если полевик), ток с него не вытекает, а подается с бортовой сети через обмотку (первичную) катушки зажигания в него. Дальше он протекает через открытый ключ коммутатора (или замкнутые контакты обычного контактного прерывателя) на землю (массу авто) и потом на минусовой вывод АКБ. Таким образом токовая цепь насыщения сердечника катушки получается замкнута. А искра возникает в момент размыкания этой цепи, за счет обратной ЭДС сердечника и вторичной катушки с гораздо большим кол-вом витков. Можешь проверить работу лампочкой. Подключишь как сам указал, но вместо катушки зажигания подключи лампочку на 12В. Одним концом к клемме С, а другим к +12В. При вращении вала трамблера лампа должна мигать (включаться/выключаться). Когда так и получится вместо лампы подключишь катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерная логика работы катушки зажигания.

post-16151-1188989597_thumb.jpg

Красной линией показан процесс насыщения сердечника, который проходит по первичной катушке. Синей - высоковольтный импульс (обратная ЭДС) идущий в цилиндры через свечи (вторичная катушка).

По логике вещей почти правильно понял. Только импульса ты не увидишь. Обычно выход коммутатора есть открытый коллектор (сток, если полевик), ток с него не вытекает, а подается с бортовой сети через обмотку (первичную) катушки зажигания в него. Дальше он протекает через открытый ключ коммутатора (или замкнутые контакты обычного контактного прерывателя) на землю (массу авто) и потом на минусовой вывод АКБ. Таким образом токовая цепь насыщения сердечника катушки получается замкнута. А искра возникает в момент размыкания этой цепи, за счет обратной ЭДС сердечника и вторичной катушки с гораздо большим кол-вом витков. Можешь проверить работу лампочкой. Подключишь как сам указал, но вместо катушки зажигания подключи лампочку на 12В. Одним концом к клемме С, а другим к +12В. При вращении вала трамблера лампа должна мигать (включаться/выключаться). Когда так и получится вместо лампы подключишь катушку зажигания.

уважаемый ... спасибо за ответ.

не хочу показаться дураком, но хотел уточнить чтобы не спалить комутатор. ещё разок ...

у меня на нем клеммы В и С ... и его подложка железная я так подозреваю ... масса.

у меня есть

+12В и -12В акумулятор

лампочка

В и С комутатора. так что и с чем нужно соеденить ? если это заработает как сделать искру я понял.

я понял что получается катушка включена всегда, а в момент прохождения ... бегунка мимо комутатора происходит разрыв ... и выбрас искры.

получается в моем случае комутатор работает как разрыватель ?? чтоли ? то есть мне его нужно включить в схему как выключатель ?

пс для чего тогда то сопративление керамическое знать бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерная логика работы катушки зажигания.

post-16151-1188989597_thumb.jpg

Красной линией показан процесс насыщения сердечника, который проходит по первичной катушке. Синей - высоковольтный импульс (обратная ЭДС) идущий в цилиндры через свечи (вторичная катушка).

По логике вещей почти правильно понял. Только импульса ты не увидишь. Обычно выход коммутатора есть открытый коллектор (сток, если полевик), ток с него не вытекает, а подается с бортовой сети через обмотку (первичную) катушки зажигания в него. Дальше он протекает через открытый ключ коммутатора (или замкнутые контакты обычного контактного прерывателя) на землю (массу авто) и потом на минусовой вывод АКБ. Таким образом токовая цепь насыщения сердечника катушки получается замкнута. А искра возникает в момент размыкания этой цепи, за счет обратной ЭДС сердечника и вторичной катушки с гораздо большим кол-вом витков. Можешь проверить работу лампочкой. Подключишь как сам указал, но вместо катушки зажигания подключи лампочку на 12В. Одним концом к клемме С, а другим к +12В. При вращении вала трамблера лампа должна мигать (включаться/выключаться). Когда так и получится вместо лампы подключишь катушку зажигания.

уважаемый ... спасибо за ответ.

не хочу показаться дураком, но хотел уточнить чтобы не спалить комутатор. ещё разок ...

у меня на нем клеммы В и С ... и его подложка железная я так подозреваю ... масса.

у меня есть

+12В и -12В акумулятор

лампочка

В и С комутатора. так что и с чем нужно соеденить ? если это заработает как сделать искру я понял.

я понял что получается катушка включена всегда, а в момент прохождения ... бегунка мимо комутатора происходит разрыв ... и выбрас искры.

получается в моем случае комутатор работает как разрыватель ?? чтоли ? то есть мне его нужно включить в схему как выключатель ?

пс для чего тогда то сопративление керамическое знать бы

хм.

вот сижу думаю.

включая замок зажигания плюс подается на катушку. минус идет на комутатор на клему С и в случае магнитного срабатывания С клему замыкает на массу ? на корпус трамблера ?

а клема В нужна для работы комутатора как такового ? то есть чтобы он мог что то делать ? туда просто постоянно нужен плюс ?

в случае с лампочкой я

плюс лампы вешаю на акумулятор, минус на С контакт. далее корпус комутатора соеденяю с минусом акумулятора и на контакт В тоже подаю плюс.

при срабатывании комутатора рвется минусовой кабель, который по дефолту Сна массу .... и у меня тухнет лампа. так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении питания плюс идет на клемму В (гадаю), а минус на подложку коммутатора (она действительно масса и минус питания). Т.к. в коммутаторе есть датчик Холла (который надо питать) и возможно несколько каскадов обработки сигнала, то им нужно питание, которое берется с данной клеммы. Другая клемма С (опять гадаю) есть силовая цепь ключевого транзистора, который выполняет роль прерывателя тока для катушки (как обычный контактный прерыватель) и замыкает цепь катушки зажигания по такой линии. Плюс АКБ - катушка зажигания - клемма С - ключевой транзистор в коммутаторе - подложка-пластина коммутатора - масса АВТО - минус АКБ. Ничего супер-пупер другого нет. Главное клеммы правильно определить. Резистор в керамике может быть частью фильтра питания (опять гадаю) и через него запитана исполнительная часть коммутатора.

Как конкретно работает коммутатор, при входе магнита в зазор или при выходе, - определять тебе экспериментально. Но изменить алгоритм производителя ты все-равно не сможешь.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура ... ура !

победа. вчера пришел домой, покушал побыстренькому ... и быстрее за блоком питания.

взял кучу резисторов ... были 470 ом и 1кОм ....

светодиодов .... комутатор этот взял.

вобщем как обнаружилось, у меня на блоке небыли обозначены ... + и -. думаю ну играться и определять - НЕТ.

нашел моторчик с диодом, и двумя проводами. красным и черным. учитывая что на нем диод и крутится он тока в правильную сторону (кулер с ПК) я определил что красный + и черный минус.

далее началась серия опытов с блоком. перепробовал сотню конфигураций - хоть убейся, ключ не размыкается.

потом мне пришла светлая мысль в голову, пойти за трамблером и попробовать на месте, на самом трамблере.

и правда!

итак дело было так:

к подложке цепляю минус, на В цепляю плюс = мы запитали комутатор и он нормально работает.

далее, в вентилятор с ПК 12В. Плюс к блоку питания, минус ... на С который по дефолту закрыт на подложку.

кручу вал - не работает.

оказалось что зазор должен быть минимальным. и УРА ! все заработало.

вобщем все ок, и теперь когда магнит подходит к комутатору, цепь разрывается.

я был оч рад !

хотел спросить - я по ошибке подал на подложку - и на С +, ну то есть сделал КЗ на ключе.

подложка оч быстро подогрелась .... - потому что было замыкание. я думаю секунды две.

как думаете, я не спалил и не навредил ничему ?

все работает. но мне оч обидно что я допустил такую ошибку.

post-35604-1189145148_thumb.jpg

post-35604-1189145213_thumb.jpg

Изменено пользователем Dj Alter Ego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
    • @Задаватель Вопросов да, частота сшивки полос.
×
×
  • Создать...