Перейти к содержанию

Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя


Ser8191

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Boris U сказал:

Ну что то же неисправно.

Если это обычный асинхронный двигатель, то в принципе подойдет любой однофазный ПЧ  с выходом 3 х 220В.

Какой это двигатель я не знаю, по марке нет никакой информации

5 минут назад, Boris U сказал:

Я бы 10 Амперный поставил. Только если это дорожка,  не факт, что все получится.

Так и получается, там регулятор на 2,2кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю точно , что это за двигатель, если обычный асинхронный, то подойдет.

Но дорожка это не вентилятор, могут быть свои особенности.

 

............

А почему не хотите разобраться с родной схемой ?

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На движке или на комплекте, если он в комплекте с приводом, должен быть указан изготовитель.

На сайте изготовителя и следует искать данные двигателя.

Потому как эксперименты с 220В х 7А могут дороговато обойтись.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ser8191 сказал:

На двигателе шильдик, он в первом сообщении, больше никакой информации нет,

А на приводе? Он с движком шел?

Что там за GYM T800 PRO фоном на фото? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ser8191 сказал:

BRONZE GYM T900 PRO

А это что? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bronze Gym – бренд, под которым производится профессиональное фитнес-оборудование для коммерческого использования. Владельцем Bronze Gym выступает немецкая компания Neotren GmbH. Центральный офис расположен в Дюссельдорфе, производственные мощности, ориентированные на выпуск силового оборудования – на материковом Китае, большая часть кардиотренажеров производится в Тайване.

Беговая дорожка.

Мощный двигатель переменного тока 4 л.с. (Continious AC).

 

4feafacce3403.jpg

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ART_ME сказал:

Bronze Gym – бренд, под которым производится профессиональное фитнес-оборудование для коммерческого использования. Владельцем Bronze Gym выступает немецкая компания Neotren GmbH. Центральный офис расположен в Дюссельдорфе, производственные мощности, ориентированные на выпуск силового оборудования – на материковом Китае, большая часть кардиотренажеров производится в Тайване.

Да, только всё китайское внутри.

Фото клемника подключения двигателя

222.png.94792e29b8e7f277653358f6471a821f.png

Фото платы управления:

 

image.thumb.png.d3d19057600f6c5abdda9c6f9aa9cc73.png

 

image.thumb.png.394e9f956b877facd1e7fb12f71139ae.png

Плата управления задняя сторона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте на всякий случай маркировку igbt модуля и... прогноз благоприятный.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ser8191 сказал:

пару минут...отпаяю..

Там и без отпайки на боку написано.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно заменить любым однофазным частотником, только выбирайте не по мощности, а по максимальному току. 

Но может проще будет родную плату управленич запустить? Или она сгорела?

И еще, гляньте на всякий случай провода между движком и приводом, нет ли там датчика обратной связи с двигателя? Маловероятно, но....

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

Да, можно заменить любым однофазным частотником, только выбирайте не по мощности, а по максимальному току. 

Но может проще будет родную плату управленич запустить? Или она сгорела?

Сгорело несколько плат.

image.png.777cb74c327ee1b0e4bd8773b7bb6bdb.png

Вот такой, пишут что 12 Ампер.

https://aliexpress.ru/item/32801396932.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.47402a61egj1ql&algo_pvid=0d6809a9-5ad9-416b-bbd6-454ed55b201a&algo_expid=0d6809a9-5ad9-416b-bbd6-454ed55b201a-0&btsid=0b8b15c915841142843036961e6fa7&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше можно, меньше нельзя.:rolleyes:

ЗЫ. Провода датчика обратной связи посмотрите все-таки.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...