Перейти к содержанию

Электронный трамблер для 2 или 4-цилиндровых ДВС с синхронизацией старта ЭТ2-4С


Рекомендуемые сообщения

Предназначен для работы с внешними устройствами искрообразования (коммутатор, блок зажигания) с последовательно-повторным распределением задающей импульсной последовательности между ними и стартовой синхронизацией от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Ссылка на статью: //cxem.net/avto/electronics/4-184.php

Автор статьи: //cxem.net/profile/18979/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Гость Вячеслав

Из статьи не ясно, какой цели служит этот, в целом красивый девайс. В качестве датчика начала искрообразования - датчик, например, Холла. А ведь в трамблёре у него дикий разброс угла опережения из-за механических биений, механической регулировки угла по оборотам, разрежению во впускном коллекторе. Т.е. прибор только будет передавать их ошибки. По моему прибор надо строить во первых без триггеров, подавать искру на обе пары цилиндров, искра не будет мешать в режиме продувки. А надёжность повысится. Далее, искрообразование должно электронным образом отсчитываться от датчика верхнего положения поршня с учетом скорости вращения, разряжения в коллекторе, датчика детонации и, желательно, качества сгорания топлива. Длительность искрообразования нужно жестко привязать к оборотам, оно должно быть максимально многоискровым. При запуске зимой я вообще подключал генератор вместо трамблёра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Алексей Н.К.

Когда-то не поленился и мне на Жигули поставили БЗМ - Бесконтактное Зажигание Михайлова. Т.е. вместо трамблера минимини трамб-датчик. Я был счастлив, но Питер давно пропал из виду и не ясно где их теперь искать. Что нового случилось за эти 20 лет? Где конкуренты??? 89270208892

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.05.2020 в 22:35, Гость Вячеслав сказал:

А ведь в трамблёре у него дикий разброс угла опережения из-за механических биений, механической регулировки угла по оборотам

Никто не мешает производить установку девайса после всех корректирующих схем. Авто слишком разные для того, что бы усложнять схему всевозможными корректорами, которые могут быть выполнены в виде отдельных модулей.

06.05.2020 в 22:35, Гость Вячеслав сказал:

По моему прибор надо строить во первых без триггеров

В любом случае сигнал датчика подлежит разделению. Если говорить "без триггеров", то надо бы что-то предложить взамен.

06.05.2020 в 22:35, Гость Вячеслав сказал:

Далее, искрообразование должно электронным образом отсчитываться от датчика верхнего положения поршня с учетом скорости вращения, разряжения в коллекторе, датчика детонации и, желательно, качества сгорания топлива.

Синхронизация с ДПКВ в наличии. Все прочие компоненты синхронизации можно вводить до и после описанного девайса, единственной задачей которого является распределение сигнала. И совсем необязательно подавать сигнал непосредственно с ДХ.

06.05.2020 в 22:35, Гость Вячеслав сказал:

Длительность искрообразования нужно жестко привязать к оборотам, оно должно быть максимально многоискровым.

Определенно не вижу ничего положительного в жесткой привязке длительности искрообразования к оборотам. Особенно при использовании относительно простых коммутаторов. Функцию "многоискровости" следует оставить за коммутатором (блоком зажигания), т.к. именно от его конструкции зависит качество искрообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...