helfr Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Уважаемые профи, помогите пожалуйста разобраться - пайка ли это в сервисе в результате ремонта или заводская? На приложенных фото (3 шт.) два контроллера питания. В сервисе мне говорят, что правый (выделен желтым кругом) они перепаяли, а левый - родной. У меня есть сомнения в том, что это было так, уж больно сами контроллеры и места пайки у них похожи. Можно ли вообще определить это по фото? Если интересно, то целиком история такая: ноут при зарядке от сети начал перепрыгивать на питание от батареи и обратно с частотой в 1 сек. Отнес ноут в сервис. Они его диагностировали 4 дня и сказали, что надо менять контроллер питания и зарядное устройство. Я согласился на замену контроллера. Пришел забирать и попросил воткнуть старую зарядку и история с перепрыгиванием питания с батареи на кабель осталась. Сотрудники сервиса, конечно, начали говорить, что надо поменять зарядку и все будет ок. Но закралась мысль, а что если и изначально проблема была только в зарядке, а контроллер ребята или не меняли или поменяли рабочий ради $. По ходу споров они вскрыли ноут и я сделал эти пару фото. К слову, старое зарядное устройство показывает на вольтметре скачки напряжения в диапазоне 18,6 - 19,2В при заявленном 19В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRАB Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 9 часов назад, helfr сказал: На приложенных фото (3 шт.) два контроллера питания. развели махрового клиента ... на фото - ДРОССЕЛЬ .... и никто его НЕ ПАЯЛ .... 9 часов назад, helfr сказал: зарядное устройство показывает на вольтметре скачки напряжения в диапазоне 18,6 - 19,2В вот оно и неисправно .... а если его нагрузить - оно просто заткнется .... 9 часов назад, helfr сказал: начали говорить, что надо поменять зарядку и все будет ок она ремонтируется за 10 минут .... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
100482 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Опять @KRАB перекрасился А если не паяли, а пропаяли, прогрели феном. Ну не всегда же греют до черноты платы И ЧЁ @helfr пойдёте со скриншётом с этого форума, морду бить или сразу в суд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
KRАB Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 11 минут назад, 100482 сказал: если не паяли, а пропаяли, прогрели феном то от этого контроллер не станет ДРОССЕЛЕМ .... 11 минут назад, 100482 сказал: @helfr пойдёте на экспертизу .... без нее 11 минут назад, 100482 сказал: сразу в суд и 11 минут назад, 100482 сказал: со скриншётом с этого форума очередная глупость, равно как и тема эта ... Есть АСЦ, есть КВИТАНЦИЯ, все ответы - в ней. Что с ней делать - в суд или на гвоздик в туалет - право Клиента .... 11 минут назад, 100482 сказал: Опять @KRАB перекрасился посадил в лужу одного копипаста "мудромером" в лужу .... он расстроился, критику не воспринял, затер все и на кнопку нажал, найдя к чему прицепиться .... но у меня то все ходы записаны ..... Borodach.rar Умный - ищет союзников, дурак - демонстрирует глупость, выставляет себя на посмешище и наживает врагов .... Не хочет быть союзником с УМНЫМИ - чем я могу помочь? Я не доХтор .... Изменено 5 августа, 2020 пользователем KRАB 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_s Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Интересно, почём пропайка дросселя нынче? А то я тут на днях аккумулятор в планшете за шоколадку поменял, правда, большую. ))) Изменено 5 августа, 2020 пользователем oleg_s Лужу, паяю, ЭВМ починяю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 18 минут назад, oleg_s сказал: Интересно, почём пропайка дросселя нынче? Чем больше дроссель - тем больше должна быть шоколадка ! Был случай поменял в девайсе вышедьший из строя контроллер (6-ти ногого "клопика"), довольно редкий под заказ..., за работу запросил честную цену (с покупкой и работой что то около 1.5 тыров). Показываю клиенту, что вышло из стоя и озвучиваю сумму, в глазах его ну мягко сказать недоверие... На пальцах объяснил принцип работы девайса, за что и как отвечает контроллер...., показал цену от али до чипидиповской..., подсказал где можно перепроверить мою работу.... Недоверие в глазах всё равно осталось. Позже этот же клиент приносит в ремонт другую приблуду (по моему автомагнитола или усь...), проблема по сути похожая, вышел из строя контроллер питания - вобщем опять специфичная мелочь, поменял, и дабы не рассусоливать "откуда такая цена" обозначил свежей пайкой самую большую МС. И "лишних" вопросов не было, и в глазах - благоговение. С уважением, Сергей Изменено 5 августа, 2020 пользователем Sukhanov 1 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_s Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 @helfr Возможно пропаивали тот квадратик между дросселями Лужу, паяю, ЭВМ починяю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100482 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Только что, Sukhanov сказал: обозначил свежей пайкой самую большую МС Да и вопросов меньше. Правда у них возникает вопрос , А чё так дорого, я сам так могу паять, только паяльника нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trisector Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 7 минут назад, 100482 сказал: А чё так дорого, я сам так могу паять, только паяльника нет Еще бывает "Я фсё сделаю сам, только скажите, что вышло из строя, чо вам трудно что ли". Изменено 5 августа, 2020 пользователем Trisector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Только что, 100482 сказал: А чё так дорого, я сам так могу паять, только паяльника нет Был и такой случай, с нудным недоверчивым клиентом... Говорю: - В следующий раз приходите, дам паяльник, тестер..., всё что понадобится, за типа аренду возьму только один рубль, сами ищите неисправность, перепаивайте. Сделаете - молодец, даже паяльник подарю. Но если нет, ремонт после Вашего ремонта будет на порядок дороже. С уважениемп, Сергей 3 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRАB Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 5 минут назад, Trisector сказал: Я фсё сделаю сам, только скажите, что вышло из строя позавчера: Сони на ВЕ-2 шасси отроду которому - 26 лет, поскольку привезли и паспорт и схему даже в нем - нет цвета в ПАЛ, стоял год в гараже, классика - заменить подстроечник у кварца 4,43 на 18 пФ. Как клиент сражался за цену ремонта перед этим .... И я у Вас ремонтировался не раз - я проверил - ДВА раза за 5 лет, причем первый раз была моя пометка "НАКАЗАТЬ", что и сделал второй раз - Ценой ремонта, и я сам его уже весь пропылесосил , и я Вам схемку в паспорт положил .... И шо - помогло оно ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMMo Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Терпеть ненавижу таких упырей клиентов, возвращаю деньги, и прошу чтобы забыли ко мне дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRАB Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 7 минут назад, ROMMo сказал: возвращаю деньги, и прошу чтобы забыли ко мне дорогу это не правильно, нужно так: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 16 минут назад, ROMMo сказал: Терпеть ненавижу таких упырей клиентов Однако, не Вы их сделали таким упырём, походу клиент уже нарывался на упыря "ремонтника" (за 5 тыров меняющего предохранители ), отсюда и недоверие. Максимальная обоюдная договоренность перед началом ремонта, с "допросом партизана" и с пристрасием, типа - А где твой партизанский штаб??? (в смысле - что послужило причиной выхода из строя и поподробней)!!!... - как правило снимают разногласия, могущие возникнуть в ходе ремонта и по его оплате. Упырь, типа всемогущий Фома неверующий - таки редкость, хоть и встречается. С уважением, Сергей Изменено 5 августа, 2020 пользователем Sukhanov 2 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_s Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 меня в своё время задолбали компами, постоянно умудрялись виндовс запороть, да ещё требовали спасти файлы, которые у них хранились на рабочем столе, в конце концов я удваивал стоимость, обычно переставали обращаться Лужу, паяю, ЭВМ починяю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Белов Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 2 минуты назад, Sukhanov сказал: Максимальная обоюдная договоренность перед началом ремонта, с "допросом партизана" и с пристрасием, типа - А где твой партизанский штаб??? (в смысле - что послужило причиной выхода из строя и поподробней)!!!... Меня такой допрос много раз спасал. Сколько раз мне клиент говорил одно: типа плавает звук в магнитофоне. Прошу его включить и продемонстрировать, а на проверку оказывалось, что двигатель просто мёртвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya110 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Первая и непреложная заповедь любого мастера - "клиент всегда врет". Иногда врет сознательно (с тайной надеждой на мнимую выгоду), иногда в силу личной глупости (от неспособности что-либо сформулировать или хотя бы обобщить), иногда от избытка безудержной фантазии (эти врут эпично и вдохновенно, с искренней верой в собственное вранье). Поэтому доверять словам Клиента бессмысленно - он по природе своей является оппонентом Мастера, и идти у него на поводу - однозначно провальная затея. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 10 минут назад, sanya110 сказал: и идти у него на поводу - однозначно провальная затея. Поэтому и 40 минут назад, Sukhanov сказал: ..."допрос партизана" и с пристрастием, типа - А где твой партизанский штаб???... Типа клиент, должен сознаться/оправдываться. В предварительной работе с клиентом помогает прайс дополнительных услуг, типа : с уважением. Сергей Изменено 5 августа, 2020 пользователем Sukhanov Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya110 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Хорошо бы дополнить графой "Ремонт после ремонта клиентом в присутствии клиента с советами клиента". Только ценник тщательно обдумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMMo Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Sukhanov сказал: Однако, не Вы их сделали таким упырём, походу клиент уже нарывался на упыря "ремонтника" (за 5 тыров меняющего предохранители ), отсюда и недоверие. Дебилов много, а я один, если перед каждым "бисер метать".... Да и Неадекваты халявщики сразу отсеиваются. Изменено 5 августа, 2020 пользователем ROMMo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretskok Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 2 часа назад, sanya110 сказал: Иногда врет сознательно (с тайной надеждой на мнимую выгоду) Угу, видели такое. Планшет со сломанным гнездом зарядки и посаженый в хлам, со словами "разрядился и не включается". Свечу фонариком в дисплей, а там пятно битое. Спрашиваю: -А это что? -Ээээ ммммуу. Забирает планшет и уходит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения