Jump to content
chex

Помогите Сигналка Не Реагирует На Брелок

Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите, сигнализация не реагирует на брелок! А так как замок центральный и ключем не закрываеться машина все время открыта!Батарейки на брелке менял. При этом светодиод сигналки моргает! Заранее благодарю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если просто перестала ,то ищи неисправность в брелке или в приемнике.Если после кого то ,кто мог нажать много раз без машины (вне радиуса действия) проведи сброс или инициализацию приемной части. И главное :задая вопрос старайся давать полную информацию о типе и полном названии девайса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

спасибо за быстрый ответ!!!Проблема в том, что я не знаю ни модель ни производителя!! Сигналка была на машине отца, а он скоропостижно скончался!!! Подскажите пожалуйста, как проводить сброс и инециализацию приемного устройства!!Заранее благодарю!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так выложи хотя-бы фотографию брелка.

Систем очень много, хорошо, что брелки у каждой свой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Здравствуйте! Помогите, сигнализация не реагирует на брелок! А так как замок центральный и ключем не закрываеться машина все время открыта!Батарейки на брелке менял. При этом светодиод сигналки моргает! Заранее благодарю!!!

Какая сигналка?если несколько вариантов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых: после чего все началось?

и как ведет себя сигна? т.е. совсем не крякает дудка не мигает диод и не сщелкают замки? при нажатии на кнопки брелка.

во вторых: вообще то должен быть второй брелок в комплекте с сигной.

в третих: чтобы запрограмить заново брелок тебе надо узнать модель твоей сигны, т.е. найти документы от нее или саму сигну на машине и прочитать название или сфоткать брелок.

без названия мы не сможем помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, на какой частоте работает сигнализация K-9-Six ATV ? она на микросхеме NTK03B. Проблема в следующем: принесли поремонтировать брелок от сигнализации, она работала, но светодиод постоянно светился, и от этого батарейки хватало на неделю. Я обнаружил, что дорожки почти все окислились, почистилмехду ними, светодиод погас, ну, и я еще промыл все это дело спиртом. После промывки брелок перестал работать. Точнее он работает, сигнал от него идет, проверял на телевизоре - частота где-то 410 Мгц, но центральный блок на брелок не реагирует. Крутил конденсатор - ничего. Думаю, что я залил его спиртом, и от этого поменялась частота, но прошло уже больше суток, мог бы уже и высохнуть(еще не выпаивал его).

post-34501-1221341286_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, на какой частоте работает сигнализация K-9-Six ATV ? она на микросхеме NTK03B. Проблема в следующем: принесли поремонтировать брелок от сигнализации, она работала, но светодиод постоянно светился, и от этого батарейки хватало на неделю. Я обнаружил, что дорожки почти все окислились, почистилмехду ними, светодиод погас, ну, и я еще промыл все это дело спиртом. После промывки брелок перестал работать. Точнее он работает, сигнал от него идет, проверял на телевизоре - частота где-то 410 Мгц, но центральный блок на брелок не реагирует. Крутил конденсатор - ничего. Думаю, что я залил его спиртом, и от этого поменялась частота, но прошло уже больше суток, мог бы уже и высохнуть(еще не выпаивал его).

Проверьте все дорожки, может лишнего отмыли. Можно попробовать перепривязать брелок (инструкция). Проверять еще можно, поднеся брелок к компьютерной колонке (той, где усилитель расположен) - если брелок излучает, то будет слышен характерный звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

частоту я уже вычитал, должна быть 433.92, дорожки не отмыл, потому что сам брелок работает, сегодня взял приемник навороченый, всеволновой какой-то, выставил на нем нужную частоту, подогнал брелок под нее, сигнал идет, слышу рычание, похожее на работу модема, телевизором тоже вижу что полосы идут, а машина не реагирует, пробовал и перепривязать - тоже его не видит вообще. Схему брелка нигде не нахожу.:(..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВладЕ, я понял к чему ты клонишь, и сам прекрасно вижу, что схема там простая, и искать ее нету смысла, но на переменном конденсаторе не написан его номинал, хотел сравнить с емкостью своего, а больше там портиться нечему, учитывая тот факт, что до промывки все брелок работал. Вот если откроешь часть коммерческой тайны и подскажешь номинал буду очень благодарен. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВладЕ, я понял к чему ты клонишь, и сам
Значит не понял.

Это действительно коммерческая тайна.

О схемах брелков я понятия не имею. Ремонтировать их не приходилось.

подогнал брелок под нее, сигнал идет, слышу рычание, похожее на работу модема, телевизором тоже вижу что полосы идут, а машина не реагирует, пробовал и перепривязать - тоже его не видит вообще
может быть неисправен блок системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема с сигнализацией "KGB-VS100". А началось это всё как я считаю после того: 1)Как начались на улице холода, и 2)Когда я поменял батарейку пульте (после смены батарейки сигналка отлично работала около 4-5 дней)... По началу сигнализация начинала барахлить через раз (иногда реагирует на пульт, а иногда нет). Но потом в один прекрасный день мне не удалось снять сигнализацию с охраны через брелок и мне пришлось открыть дверь ключом и деактивировать сигналку аварийной кнопкой "Valet", после чего я уже езжу 2 недели без сигнализации и центральных замков (а оказывается запирать машину ключиками не так уж и приятно :( )... на самой плате сигнализации я заменил все штатные конденсаторы новыми, но никакого желаемого эффекта это не дало... Пропаивал на плате все разъёмы, это не помогло...Пробовал так же до этого перепрограммировать сигнализацию (переподключать брелок) но и это не помогло, сигналка как будто вообще не замечает сигналов брелка ( на брелке светится с определённой частотой светодиод), хотя все её функции работают нормально (что касаемо программирования )... Менял батарейку на брелке, но и это тоже ничего не дало... Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать... Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня была подобная ситуация. Расскажу как её победил. Дело в том что со временем в передатчике уходит частота и она не совпадает с частотой приемника т.к. схема не кварцованая. Если посмотреть на фото то увидите синий конденсатор подстроичник. Берете тонкую отвертку и плавно крутите до совпадения частоты градусов по 15. Преже чем подстраивать пометьте в каком положении был конденсатор. Подстраивать емкость нужно очень плавно и после каждого поворота проверять на сработку постановки сигнализации. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GSL спасибо тебе большое!!! Я всего лишь чуток повернул болтик подстроечного конденсатора, и заново перепрограммировал сигнализацию на новый пульт... Теперь всё работает отлично. Ещё раз спасибо тебе =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил машину на сигналку, теперь сигналка не снимается, сигнализация Pantera SLR5100 ! Сигнализация работает, обратная связь работает (проверял путем приучения к брелку) но функции открытия дверей и выключения тревожной сигнализации не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.Помогите пожалуйста.не отвечает сигналка на брелок..закрыл двери, а открыть не получилось..Теперь только с блока шлейф выдергиваю,а то орет..Батарейку поменял..нет результата...марки сигналки вроде texnoalarm..фото пульта

http://saveimg.ru/show-image.php?id=8f7ff56b1fdf371f1eadb5c10c292db9

Edited by Tirlik-91

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, может подскажете и мне в чем может быть проблема. Опишу ситуацию:

Машина - Мерседес Вито 110 cdi.

Сигнализация судя по всему не родная - провода к сервомоторам ЦЗ проложены очень топорно, скрутки не плотные, плохо изолированы.

Модель и тип сигнализации не известны, фото брелока прилагаю ниже.

Батарейка в брелоке свежая, диод показывает срабатывание, дорожки на плате брелока чистые.

Суть проблемы - периодическая потеря радиоконтакта.

При подносе брелока непосредственно к блоку управления срабатывание происходит, при минимальном отдалении реакции нет.

В прошлый раз проблема решилась так: почистил плату блока зубной щёткой, на сухую. Перенёс блок ближе к рулевой колонке, так чтобы его не закрывали никакие провода, радиоконтакт появился, однако его радиус невелик - максимум один метр.

Сегодня делали в машине влажную уборку, сразу после неё всё работало, однако где-то через час радиоконтакт опять стал совсем слабым и срабатывание есть только при подносе брелока к блоку управления.

Всё остальное в норме: замки закрываются, диод мигает, сигнализация срабатывает.

Плата управляющего блока чистая, однако есть следы незначительного окисления, мне кажется дело в чём-то другом.

Может ли подобное происходить в случае если какой-то из проводов (уходящих к сервомоторам или к датчикам) замыкает на массу?

Может ли это являться следствием замыкания на трассах?

Что искать?

46742c26aa93.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сервомоторам идут можно сказать силовые цепи +.\- 12вольт.. с реле На счет датчика -с него идет информация на блок + питание 5 или 12 в зависимости от исполнения... Посмотрите с бока должен выходить отдельно расположеный проводок ..Он является антеной -посмотрие не коротит ли на корпус -целосность изоляции...посмотрите пайку к плате ... Может в этом и кроется проблема...

Edited by Витала

Share this post


Link to post
Share on other sites

1, от старости портятся кноки

2, засерается печатка

в следствии чего не чего не работает....сколько раз такое было.....а если неисправность проподная то точно кнопки.

ультразвуковая ванна или на крайний случай замена кнопок помогает в 95% случаев

перепрограммирование ключа любит только рено

И если радиус действия не устраивает то можно настраивать переменным(который тоже со временем засирается, 1/8 оборота туда обратно, тоже решает проблему)

посикрету !!!не когда такое не делать!!! фильтрующий конденсатор нахрен с платы и обычный брелок берет в радиусе 300 метров.....но это черевато случайным нажатием....15 метров оптимально

Удачных ремонтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите определить модель автосигнализации. На брелке и блоке никаких опознавательных знаков. поиск по брелку ничего не дал.

post-176679-0-27478500-1386677268_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите определить модель автосигнализации. На брелке и блоке никаких опознавательных знаков. поиск по брелку ничего не дал.

По брелку похожа на GT

Попробуйте посмотреть в самом блоке.Может там что написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Автомобиль достался от бывшего хозяина только с дополнительным брелком, основного нет. Сегодня вечером перестала сниматься с охраны, брелок не подаёт никаких признаков жизни, батарейку пробовал менять, не помогло. Дверь открывается ключом, срабатывает сирена, машина не заводится, зажигание включается, стартер не крутит. Судя по брелку сигналка похожа на jaguar ez-beta. Дополнительный брелок выглядит как на фото. Подскажите, пожалуйста, как снять блокировку, хотя бы временно чтобы доехать до электрика?

post-178670-0-06361700-1392219346_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @Channel TimeLord Пока такое никто не предлагал, думаю и вам не понравится. Так что сразу не встраивайте в переднюю панель БП, а пока положите сверху линейку ( квадрат, треугольник, круг или еще что ) из светодиодов, посмотрите на информативность этого индикатора, а потом выбросите без потерь для корпуса БП.
    • В одном ИИП попадался вообще полный минимализм. Термистор NTC на 50 Ом, включенный последовательно вентилятору. Сам термистор прижат к радиатору выпрямительных диодов. Работает.
    • Этот загадочный параметр - производительность вентилятора по объёму перекачиваемого воздуха, помноженная на создаваемое им разряжение. Неэлектрическая величина. К потребляемой от сети электрической мощности имеет весьма опосредованное отношение, примерно как зависимость грузоподъемности автомобиля от мощности двигателя.
    • Падает 8,5 Вольт при R44 5КОм При R44 200КОм падает 2,6В, При этом на выходе +16,3 Вольт В моем случае 0,18В, 0,79В, 1,4В при R44 5КОм При R44 200КОм - 0,14В, 0,73В, 1,35В. При этом на выходе +16,3 Вольт   Скорее всего. Был вечер и сетевое напряжение сильно гуляло.   Вы имели ввиду R18? На R17 у меня падает 0,82В при R44 5КОм При R44 200КОм все те же 0,8В. При этом на выходе +16,3 Вольт     А со вторым каналом что посоветуете делать, тоже менять или оставить как есть.
    • Автомобильные ланзароподобные видны сразу с полпинка Парень,который привез этот сабвуфер вчера,пояснил что электрики чего то там баловались с подключением и в итоге саб *упал на колени* Я спросил так может предохранитель помер и все? На что он грустно ответил типа я то себя знаю и предохранителем мол никогда в жизни не обходились))) Вам придется его делать. Смех и только. Ну чего,бум ваять
    • А детишки там на кой по садику слоняются?
    • Думаю на фильтрах, шланге и щётках оставляет. Все они такие, те что бытовые. Жрать киловатты горазды, а вот пыль и другой мусор затягивать, не особо. Я когда этот пылесос лет 5 назад выбирал, то проверил штук 6 разных, единственное в чем ступил, не узнал стоимость расходки)) А так, по эффективности уборки и цене, был лучшим вариантом. У меня у родителей есть пылесос витек, у него потребляемая заявляется под 2 квт, а эффективная, в районе 400вт с копейками. В сравнении с моим, он действительно кажется раза в 2 хуже собирает мусор.
×
×
  • Create New...