Перейти к содержанию

Переделка зарядного устройства для AMG аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

м доброго дня. 

Сегодня сьездил купил аккумулятор на мотоцикл, в связи с кончиной предыдущего. Как и предыдущий аккум - AMG. Предыдущий помер за пару лет в связи с полным отсутствием обслуживания. Сейчас же хочу подойти с умом. 

Имеется импульсное зарядное устройство "Полюс - 612С". Из органов управления имеется только настройка тока заряда. Напряжение зарядник устанавливает сам, как я понял.

В магазине продавец сказал, что заряжать данную батарею необходимо специальным зарядником с ПОСТОЯННЫМ напряжением, что я и вычитал в инструкции (самые главные условия из инструкции привожу ниже в фотографиях)

Теперь сам вопрос, могу ли я доработать данное ЗУ под мои нужды?

 

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Сергей020487
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, Сергей020487 сказал:

Предыдущий помер за пару лет в связи с полным отсутствием обслуживания.

Какое именно подразумевается обслуживание аккумулятора? ( можно скопировать страничку из инструкции)

5 минут назад, Сергей020487 сказал:

Теперь сам вопрос, могу ли я доработать данное ЗУ под мои нужды?

Чтобы чего-то с ним делать, нужна схема. )) Но и без всяких доработок, этим ЗУ можно зарядить АКБ, контролируя напряжение на нём обычным мультиметром и отключить зарядку при достижении напряжения 14,4вольта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1) Обслуживание самое простое. Мотоцикл уходя на зиму, надо снят аккумулятор зарядить и поставить в прохладу, весной перед тем как поставить нужно снова зарядить. Вот и все. А чем же его зарядить.

Пункт 21 из фотографии выше говорит об автоматическом поддержании напряжения. Я понимаю эту фразу не простым верхним ограничением напряжения, а именно постоянной величиной напряжения, а для обеспечения постоянной вылечены напряжения, ЗУ должно добивается изменением тока. Тоесть сначала у севшего аккумулятора зарядка будет идти например 14 вольт, а ток будет 1 ампер, по мере зарядки напряжение так и будет 14 вольт, а ток будет падать. Я так понял этот пункт.

В этом же пункте: ВАЖНО!: Нельзя применять ЗУ постоянного тока. Тоесть если ток будет постоянным, по мере зарядки батарейки, напряжение будет менятся, а этого допускать нельзя.

Тоесть мое ЗУ может держать постоянный ток играясь напряжением, а надо постоянное напряжение играясь током. Я так подумал, что это наверное нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 минут назад, Сергей020487 сказал:

а надо постоянное напряжение играясь током.

В этом ЗУ "Полюс - 612С" именно так и сделано:  При достижении на АКБ 14,4 вольта начинается снижение зарядного тока. И не нужно ничего переделывать и дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я эту информацию найти не смог. Инструкция скудная. На личном опыте при зарядке различных аккумуляторов этим устройством, задав ток например 5 ампер, придя на следующий день в гараж я вижу на стрелочном индикаторе все те же 5 ампер. Я понял, что данное устройство отключается при достижении 14,4 вольта плюс минус 0,3, не меняя при этом ток.

У меня остался старый аккумулятор, практически без емкости, но напряжение на клемах держит хорошо (13,5 вольт), только вот крутнуть стартером может один раз и уходит в разряд, я пойду сейчас лампочкой его высожу, подключу к ЗУ, выставлю 1 ампер, и каждые пол часа буду мерить напряжение, хочу посмотреть зависимость ток-напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей020487 сказал:

Я понял, что данное устройство отключается при достижении 14,4 вольта плюс минус 0,3, не меняя при этом ток.

Нет, устройство не отключается при достижении 14,4 вольт. Ток сам, по закону Ома, снижается практически до 0 при полностью заряженном аккумуляторе.

 

1 час назад, Сергей020487 сказал:

На личном опыте при зарядке различных аккумуляторов этим устройством, задав ток например 5 ампер, придя на следующий день в гараж я вижу на стрелочном индикаторе все те же 5 ампер.

Значит АКБ был неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна банка замкнула и напряженье на акуме не подымица выше 14.4 живые банки будут кипеть и разушаться от высокой температуры электролита

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...