GIGN Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Всем привет, возник такой вопрос, имеется датчик давления масла (тензометрического типа), распиновка датчика ( А - Питание +10В, В - Минус 10В, D - Pмасла Минус, С - Рмасла плюс), Подскажите как с имитировать сигнал? Как я понимаю нужно сделать делитель напряжения, поправьте если не так, кому не тяжело можете нарисовать схему. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) 34 минуты назад, GIGN сказал: кому не тяжело можете нарисовать схему Я обманываю тензометрические весы следующей схемой. Увы, я не знаю сопротивление исправного датчика в твоем случае, поэтому взял усредненные значения сопротивлений. При необходимости номиналы можно пропорционально пересчитать. Для коэффициента пересчета 10 номиналы превратятся с 470 – 10 – 470 в 4700 – 100 – 4700. Если резистор с малым сопротивлением сделать переменным, то можно будет менять «давление» в диапазоне 0…100%. Изменено 17 октября, 2021 пользователем avv_rem 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
GIGN Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) 45 минут назад, avv_rem сказал: Я обманываю тензометрические весы следующей схемой. Увы, я не знаю сопротивление исправного датчика в твоем случае, поэтому взял усредненные значения сопротивлений. При необходимости номиналы можно пропорционально пересчитать. Для коэффициента пересчета 10 номиналы превратятся с 470 – 10 – 470 в 4700 – 100 – 4700. Если резистор с малым сопротивлением сделать переменным, то можно будет менять «давление» в диапазоне 0…100%. Спасибо за ответ, подскажите пожалуйста на другом форуме человек ответил (чтоб не спалит эбу или приборку яб взял 1.5в батарейку и уже от нее сделал делитель до 50-100мв просто линия измерения там диференциальная и не понятна, как оно поведет себя с заземленной одной шиной) Можете пожалуйста нарисовать схему. Что он имел ввиду? Изменено 17 октября, 2021 пользователем GIGN 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
avv_rem Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) Трудно сказать что-то конкретное не зная, о чем идет речь. Поэтому возвращаюсь к тензометрическим весам. В некоторых тензометрических весах отслеживается состояние линии с тензометрическим датчиком. Критерий оценки – синфазное напряжение на среднем резисторе должно составлять ровно половину напряжения питания тензодатчика плюс, минус примерно 10%. Если напряжение выходит за указанные рамки, то выдается ошибка «обрыв линии» или «короткое замыкание в линии». При использовании батарейки на 1,5v никакой половиной питания (5v) на среднем резисторе и не пахнет. Более того, величина синфазного напряжения будет вообще неопределенно плавающей в зависимости от состояния изоляции. Как раз именно с батарейкой наиболее велика вероятность вывести измерительный прибор из строя. Впрочем, если разработчик схемы умный, то он может и позаботиться о серьезной защите входных каскадов. Установка «защиты от дурака» обычно приводит к заметному удорожанию оборудования.P.S. Может быть, все-таки не нужно обманывать защиту по давлению масла? Наверняка ведь не просто так ее в поставили. Чует мое сердце, хреново у вас эксперименты закончатся. Изменено 17 октября, 2021 пользователем avv_rem 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIGN Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 1 час назад, avv_rem сказал: P.S. Может быть, все-таки не нужно обманывать защиту по давлению масла? Наверняка ведь не просто так ее в поставили. Чует мое сердце, хреново у вас эксперименты закончатся. Спасибо за ответ, помогите пожалуйста во всем этом разобраться, Извините вы меня наверное не совсем поняли что я хочу сделать, я хочу снять датчик и подать сигнал на разъем ножек датчика С и D для проверки приборной панели. На приборной панеле должно показать какое давление. Я замерял напряжение на C и D там дежурит 5 вольт. Вот я и хотел спросить, как с имитировать сигнал для проверки приборки без датчика? Особо не ругайте, хочется во всем этом разобраться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 1 час назад, GIGN сказал: Я замерял напряжение на C и D там дежурит 5 вольт Там не дежурит 5в, а с датчика приходят два провода по 5в. По двум проводам C и D приходят. Хороший, к стати, признак исправности датчика. Из личного опыта: "В 99% случаев нет смысла уродовать панель или тензодатчик. Гораздо важнее или почистить датчик, или почистить трубку до датчика, или проверить наконец-то наличие масла." И вообще. Выбрось из головы навязчивую мысль о напряжении. Нужно разобраться с сопротивлениями. Обесточь панель. Отключи все провода датчика от панели. Измерь сопротивление между проводами A и B, которые идут от отключенного датчика. Напиши тут результат измерений. Как я тебе имитатор сделаю, если сопротивления датчика не знаю? Оно от сотен Ом до десятков кОм может быть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piotr__1 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 В тему темы. В этом документе может быть интересна стр. 35-36. 0 Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIGN Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 15 часов назад, avv_rem сказал: Там не дежурит 5в, а с датчика приходят два провода по 5в. По двум проводам C и D приходят. Хороший, к стати, признак исправности датчика. Из личного опыта: "В 99% случаев нет смысла уродовать панель или тензодатчик. Гораздо важнее или почистить датчик, или почистить трубку до датчика, или проверить наконец-то наличие масла." И вообще. Выбрось из головы навязчивую мысль о напряжении. Нужно разобраться с сопротивлениями. Обесточь панель. Отключи все провода датчика от панели. Измерь сопротивление между проводами A и B, которые идут от отключенного датчика. Напиши тут результат измерений. Как я тебе имитатор сделаю, если сопротивления датчика не знаю? Оно от сотен Ом до десятков кОм может быть. Нет не с датчика приходи 5 в, я датчик от соединил , приходит с блока ЭБУ. Сделал замеры: При отсоединенном датчике и при включенном зажигании, питание на разъеме: Ножки A , B= +10В Ножки А,С,D= +5В При отсоединенном датчике и при отключенном зажигании сопротивление ножек A и B = 376 Ом. Сопротивление ножек самого Датчика: Ножки А и B = 4,7 кОм Ножки A и D = 2,5 кОм Ножки С и D= 1,6 кОм Ножки А и С= 2,5 кОм 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Дурь какая-то. Сначала 3 часа назад, GIGN сказал: При отсоединенном датчике и при отключенном зажигании сопротивление ножек A и B = 376 Ом. Затем 3 часа назад, GIGN сказал: Ножки А и B = 4,7 кОм Так какое же там все-таки сопротивление? 376ом или 4700ом? Может быть там вообще датчик с цифровой передачей данных? Просто измерительная головка тензометрическая (так она почти всегда такая). Лучше назови марку датчика. Если попадется документация, я сам посмотрю, что это за чудо-юдо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIGN Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 20 минут назад, avv_rem сказал: Дурь какая-то. Сначала Затем Так какое же там все-таки сопротивление? 376ом или 4700ом? Может быть там вообще датчик с цифровой передачей данных? Просто измерительная головка тензометрическая (так она почти всегда такая). Лучше назови марку датчика. Если попадется документация, я сам посмотрю, что это за чудо-юдо. 1) Сопротивление самого датчика 4,7 кОм. Все сопротивления которые я описал, это ножки самого датчика. 2) 376 Ом это автомобильный разъем куда вставляется датчик, скорей всего это звонится через ЭБУ, так как я его не отключал, потому что он находится в неудобном месте. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Посмотри с 4мин 00сек до 4мин 30сек. Похож на твой датчик? Если похож, то нихрена это не тензодатчик, а какая-то электронная схема с унифицированным выходным сигналом.И НАЗОВИ МАРКУ ДАТЧИКА В КОНЦЕ КОНЦОВ. А ТО Я УЖЕ ЗАТРАХАЛСЯ ГАДАТЬ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 19 минут назад, GIGN сказал: 1) Сопротивление самого датчика 4,7 кОм. Все сопротивления которые я описал, это ножки самого датчика. как-то так ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.