Перейти к содержанию

Имитация сигналов тензодатчика


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, возник такой вопрос, имеется датчик давления масла (тензометрического типа), распиновка датчика ( А - Питание +10В, В - Минус 10В, D - Pмасла Минус, С - Рмасла плюс), Подскажите как с имитировать сигнал? Как я понимаю нужно сделать делитель напряжения, поправьте если не так, кому не тяжело можете нарисовать схему.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

34 минуты назад, GIGN сказал:

кому не тяжело можете нарисовать схему

Я обманываю тензометрические весы следующей схемой.
Увы, я не знаю сопротивление исправного датчика в твоем случае, поэтому взял усредненные значения сопротивлений. При необходимости номиналы можно пропорционально пересчитать. Для коэффициента пересчета 10 номиналы превратятся  с 470 – 10 – 470 в 4700 – 100 – 4700.

Если резистор с малым сопротивлением сделать переменным, то можно будет менять «давление» в диапазоне 0…100%.

Тензодатчик.PNG

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

45 минут назад, avv_rem сказал:

Я обманываю тензометрические весы следующей схемой.
Увы, я не знаю сопротивление исправного датчика в твоем случае, поэтому взял усредненные значения сопротивлений. При необходимости номиналы можно пропорционально пересчитать. Для коэффициента пересчета 10 номиналы превратятся  с 470 – 10 – 470 в 4700 – 100 – 4700.

Если резистор с малым сопротивлением сделать переменным, то можно будет менять «давление» в диапазоне 0…100%.

 

Спасибо за ответ, подскажите пожалуйста на другом форуме человек ответил (чтоб не спалит эбу или приборку яб взял 1.5в батарейку и уже от нее сделал делитель до 50-100мв просто линия измерения там диференциальная и не понятна, как оно поведет себя с заземленной одной шиной)

Можете пожалуйста нарисовать схему. Что он имел ввиду?

 

Изменено пользователем GIGN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Трудно сказать что-то конкретное не зная, о чем идет речь. Поэтому возвращаюсь к тензометрическим весам.
В некоторых тензометрических весах отслеживается состояние линии с тензометрическим датчиком. Критерий оценки – синфазное напряжение на среднем резисторе должно составлять ровно половину напряжения питания тензодатчика плюс, минус примерно 10%. Если напряжение выходит за указанные рамки, то выдается ошибка «обрыв линии» или «короткое замыкание в линии».

При использовании батарейки на 1,5v никакой половиной питания (5v) на среднем резисторе и не пахнет. Более того, величина синфазного напряжения будет вообще неопределенно плавающей в зависимости от состояния изоляции. Как раз именно с батарейкой наиболее велика вероятность вывести измерительный прибор из строя.:excl:

Впрочем, если разработчик схемы умный, то он может и позаботиться о серьезной защите входных каскадов. Установка «защиты от дурака» обычно приводит к заметному удорожанию оборудования.

P.S. Может быть, все-таки не нужно обманывать защиту по давлению масла? Наверняка ведь не просто так ее в поставили. Чует мое сердце, хреново у вас эксперименты закончатся.

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avv_rem сказал:

P.S. Может быть, все-таки не нужно обманывать защиту по давлению масла? Наверняка ведь не просто так ее в поставили. Чует мое сердце, хреново у вас эксперименты закончатся.

 Спасибо за ответ, помогите пожалуйста во всем этом разобраться, Извините вы меня наверное не совсем поняли что я хочу сделать, я хочу снять датчик и подать сигнал на разъем ножек датчика С и D  для проверки  приборной панели. На приборной панеле должно показать какое давление. Я замерял напряжение на C и D там дежурит 5 вольт. Вот я и хотел спросить, как с имитировать сигнал для проверки приборки без датчика? 

Особо не ругайте, хочется во всем этом разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GIGN сказал:

Я замерял напряжение на C и D там дежурит 5 вольт

Там не дежурит 5в, а с датчика приходят два провода по 5в. По двум проводам C и D приходят. Хороший, к стати, признак исправности датчика.
Из личного опыта: "В 99% случаев нет смысла уродовать панель или тензодатчик. Гораздо важнее или почистить датчик, или почистить трубку до датчика, или проверить наконец-то наличие масла."

И вообще. Выбрось из головы навязчивую мысль о напряжении. Нужно разобраться с сопротивлениями.

  • Обесточь панель.
  • Отключи все провода датчика от панели.
  • Измерь сопротивление между проводами A и B, которые идут от отключенного датчика.
  • Напиши тут результат измерений.

Как я тебе имитатор сделаю, если сопротивления датчика не знаю? Оно от сотен Ом до десятков кОм может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, avv_rem сказал:

Там не дежурит 5в, а с датчика приходят два провода по 5в. По двум проводам C и D приходят. Хороший, к стати, признак исправности датчика.
Из личного опыта: "В 99% случаев нет смысла уродовать панель или тензодатчик. Гораздо важнее или почистить датчик, или почистить трубку до датчика, или проверить наконец-то наличие масла."

И вообще. Выбрось из головы навязчивую мысль о напряжении. Нужно разобраться с сопротивлениями.

  • Обесточь панель.
  • Отключи все провода датчика от панели.
  • Измерь сопротивление между проводами A и B, которые идут от отключенного датчика.
  • Напиши тут результат измерений.

Как я тебе имитатор сделаю, если сопротивления датчика не знаю? Оно от сотен Ом до десятков кОм может быть.

Нет не с датчика приходи  5 в, я датчик от соединил , приходит  с блока ЭБУ. Сделал замеры:

При отсоединенном датчике и при включенном зажигании, питание на разъеме: 

Ножки A , B= +10В

Ножки А,С,D= +5В

При отсоединенном датчике и при отключенном зажигании сопротивление ножек A и B = 376 Ом.

Сопротивление ножек самого Датчика:

Ножки А и B = 4,7 кОм

Ножки A и D = 2,5 кОм

Ножки С и D= 1,6 кОм

Ножки А и С= 2,5 кОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь какая-то.
Сначала

3 часа назад, GIGN сказал:

При отсоединенном датчике и при отключенном зажигании сопротивление ножек A и B = 376 Ом.

Затем

3 часа назад, GIGN сказал:

Ножки А и B = 4,7 кОм

Так какое же там все-таки сопротивление? 376ом или 4700ом?
Может быть там вообще датчик с цифровой передачей данных? Просто измерительная головка тензометрическая (так она почти всегда такая).
Лучше назови марку датчика. Если попадется документация, я сам посмотрю, что это за чудо-юдо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, avv_rem сказал:

Дурь какая-то.
Сначала

Затем

Так какое же там все-таки сопротивление? 376ом или 4700ом?
Может быть там вообще датчик с цифровой передачей данных? Просто измерительная головка тензометрическая (так она почти всегда такая).
Лучше назови марку датчика. Если попадется документация, я сам посмотрю, что это за чудо-юдо.

1) Сопротивление самого датчика 4,7 кОм. Все сопротивления  которые я описал, это ножки самого датчика.

2)  376 Ом это автомобильный разъем куда вставляется датчик, скорей всего это звонится через ЭБУ, так как я его не отключал, потому что он находится в неудобном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри с 4мин 00сек до 4мин 30сек.
Похож на твой датчик? Если похож, то нихрена это не тензодатчик, а какая-то электронная схема с унифицированным выходным сигналом.
И НАЗОВИ МАРКУ ДАТЧИКА В КОНЦЕ КОНЦОВ.
А ТО  Я УЖЕ ЗАТРАХАЛСЯ ГАДАТЬ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GIGN сказал:

1) Сопротивление самого датчика 4,7 кОм. Все сопротивления  которые я описал, это ножки самого датчика.

как-то так ?

most.jpg.d885fc4d721b1b8f236c5bb73d80a848.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...