Перейти к содержанию

Нужно разобраться с ремонтом лобзика Makita 3629


Artem27rus

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не могу никак разобраться с электроинструментом указанным в теме. Сначала были неисправны шестерня с опорным роликом, но так уж вышло, что бы извлеч шестерню необходимо также извлечь якорь электродвигателя, при извлечении которого случайным сечением обстоятельств отцепились провода идущие на статор. После обильного изучения интернета, я подключил статор обратно, собрал лобзик и осуществил пробный запуск. Если бы я был удовлетворён результатом запуска, я бы не попросил помощи в данном форуме. И так, к моему тамошнему удивлению, электрическая часть лобзика работала совсем не так как перед ремонтом. Щётки засверкали как фейерверк, сам лобзик от 3х секунд работы стал горячим и задымился. Ещё поизучав интернеты я пришёл к выводу что необходимо шлифануть коллектор якоря и сменить щётки, но эти операции не дали никакого результата. Причину я так и не нашёл, лобзик лежит и ждёт своей учести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Artem27rus сказал:

также извлечь якорь электродвигателя, при извлечении которого случайным сечением обстоятельств отцепились провода

Зацепил обмотки, либо статора, либо ротора. Дешевле купить новый. ( У нас с запчастями тяжко). У вас, если есть - считайте разницу между ремонтом и покупкой нового..

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

29 минут назад, Огонёк сказал:

Это печально. Может к мастеру отнести?

Изначально, перед тем как совать свои ручки, я обратился к мастеру. Он сказал ремонту не подлежит. Но дело в том что электродвигатель был исправен. Неисправна была механическая часть. 

21 минуту назад, Владислав2 сказал:

Зацепил обмотки, либо статора, либо ротора.

А как определить что именно? Покупка нового лобзика обойдётся в 6000р +-500, а  запчасть (ротор или статор, примерно одинаково) стоит 2500р +-500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Будет Китай-подвал ровый ротор, или сгорит за минуту, или не будет вращаться из за неправильной намотки, пройденый этап, в мусорку и в магазин за новым лобзиком.

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artem27rus сказал:

Щётки засверкали как фейерверк, сам лобзик от 3х секунд работы стал горячим и задымился.

Ну так значит неправильно соединили, либо повредили обмотку и она закоротила. Ищите новый ротор. А может и статор в придачу, смотря что дымилось. Вы бы хоть фото своего поделия выложили...

 

14 минут назад, Artem27rus сказал:

Но дело в том что электродвигатель был исправен. Неисправна была механическая часть. 

А теперь наоборот. Видите, как забавно получилось. Следовательно, неисправность данного лобзика - это константа и починить его невозможно :crazy:

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...