Перейти к содержанию

Как Подключить Эл.двигатель От Ст.машинки.


Рекомендуемые сообщения

Решил сделать бытовой точильный станок из мотора от ст.машинки "фея 2"(малютка).можно ли подключить мотор напрямую в сеть 220в.и как там 4контакта.заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:rolleyes: прямо подключать не получится там есть пусковая и рабочая обмотка.

сначала кратковременно для раскрутки пусковую ,потом рабочую.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: по цветам не в курсе,бери тестер звони,низкоомная будет пусковой,а там где сопротивление больше рабочей.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня остались детали от машинти.питание подпитывалось к (незнаю как правильно называется) алюминиевая штуковина чуть больше спичечного коробка "к75-37"на выходе 2 провода меж ними "млт-2 м10jc9" дальше провода шли к часовому механизму(которого больше нет) .от корпуса "к75-37"идет провод на корпус мотора.еще остались 2 больших блока "КБГ-МН 4yF 10% 600V 9208" ПОМОГИТЕ ЭТОТ НАБОР превратить в рабочий двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: немного проще,тут оказывается дополнительная обмотка через емкость подключается.

но тем не менее по цветам вряд ли кто поможет,разве что тот у кого точно такой мотор дома лежит. :unsure:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: нет лампочкой не выйдет,да там ничего сложного , клеммы на концы мотора,и на циферки смотришь.

можно конечно методом тыка ,но мотор спалить можно по неопытности. ;)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать, конечно, батарейкой и лампочкой. Но зрение должно быть как у орла.

Определить разницу в сопротивлениях обмоток таким способом довольно трудно. Но возможно.

Но тестер надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: примерно так.

Можно попробовать, конечно, батарейкой и лампочкой. Но зрение должно быть как у орла.

Определить разницу в сопротивлениях обмоток таким способом довольно трудно. Но возможно.

Но тестер надежней.

ну тогда лампочку мощную взять чтоб падение обеспечить на низком сопротивлении.

но думаю автор не сможет так определить. :rolleyes:

post-35852-1196802784_thumb.jpg

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: по цветам не в курсе,бери тестер звони,низкоомная будет пусковой,а там где сопротивление больше рабочей.

А не наоборот ли? ИМХО, низкоомная должна быть рабочей...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому говорю, что однажды устанавливал движок в машинку и сомневался, какая из обмоток рабочая, в результате разобрал рабочую машинку и прозвонил. У рабочей оказалось меньшее сопротивление. Что вполне логично. Кроме того, вот ребята тоже определяли: http://www.colan.ru/forumnew/view.php?idthread=47827

извини те, я ВАС обманул.[image] Дествительно пускавая обмотка с большим сопротивление, что Вы и установили опытным путем.

Вот еще http://www.enmek.com/books.php?id=2&rid=book2p81.htm

Асинхронные двигателя с пусковымиэлементами. Вкачестве пусковых элементов применяются пусковая обмотка повышенного сопротивления и пусковой конденсатор...
Изменено пользователем Goodefine

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочая обмотка-низкоомная(намотана более толстым проводом)

Хорошая болезнь склероз, ничего не болит, зато каждые пять минут новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: хорошо тогда где логика? если обмотке скажем 4ом и не хватает крутящего момента чтоб сдвинуть

вал с места,то как это сделает обмотка с сопротивлением 8ом?намотанная более тонким проводом? да еще и через конденсатор? :(

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика присутствует, но сначала физика. В процессе пуска работает не только пусковая обмотка, но и рабочая. Необходимым условием ненулевого пускового момента является наличие кругового (эллиптического - на практике) магнитного поля (вращающегося). Для этого двух обмоток с идентичными параметрами, пусть даже и на разных полюсах, недостаточно. В этом случае возникнут два, компенсирующих друг-друга вращающихся в противоположных направлениях магн. поля (МП) - это наглядно видно, если составить уравнения МП . Если ток в одной обмотке сдвинуть (RC цепочкой), то одно МП будет преобладать над другим. При правильном подборе фазосдвигающей цепи пусковой момент может достигать до 0.6 номинального. После того как двигатель раскрутится, пусковую обмотку можем отключать, т.к. параметры "беличьей клетки" при вращении ротора будут неодинаковы для противоположных МП и компенсация полей окажется неполная (результирующего МП достаточно для работы двигателя).

Теперь о логике. Допонительный резистор не ставят, а мотают обмотку тонким проводом (два зайца сразу). Конденсатор ставят тоже не всегда - из экономических соображений. МП получается при этом эллиптическим, но и этого достаточно. На практике, лучше иногда не отключать пусковую обмотку, а питать ее через подобраный конденсатор - условия работы двигателя улучшаются.

Это объяснение "на пальцах". Если хотите строгие доказательства, откройте любую мало-мальски приличную книгу по электроприводу. А вообще, это достаточно широко известно, ИМХО...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ну значит мы сталкивались с разными типами двигателей,те о которых я писал имеют именно короткую пусковую,и длинную рабочую,впрочем они не конденсатором запускались а пусковым реле.

возможно вы и правы,честно говоря мне не попадались стиральные машинки с конденсаторным запуском.

вообще странно что у стиральной машинки такой мотор,потому что заполненая водой она оказывает довольно большое сопротивление вращению двигателя. :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Теперь о логике. Допонительный резистор не ставят, а мотают обмотку тонким проводом (два зайца сразу). Конденсатор ставят тоже не всегда ...

Всё правильно. Дополню для сведения - пусковые обнотки для запуска без внешней фазосдвигающей цепи называют бифилярными. Смысл в том, что намотка такой обмотки производится двойным количеством витков в одну сторону и одинарным кол-вом в обратную: в итоге индуктивность не изменяется, а активное сопротивление увеличивается втрое, что достаточно для запуска с небольшим пусковым моментом. С конденсатором пусковой момент гораздо лучше.

Denisimus, найди у друга-брата-кума-свата ЛЮБОЙ омметр и померяй сопротивления обмоток, пометив концы и смело соединяй по вышеприведенной схеме(рабочая обмотка меньшего сопротивления). Если понадобится изменить направление вращения вала - поменяй местами подключение к схеме любой из обмоток(но только одной!). Отпишись, если чё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу продолжить тему с небольшим усложнением. Как подключить двигатель от Вятки-автомат. На самом двигле даны обороты.

3200 и 320. Указан кондей - 15 мкф. Имеется шесть выводов. Первые три вывода звонятся меж собой как - 49 / 49 / 65 ом. Вторая тройка как - 7 / 20 / 27 ом. Двигатель хороший, мощный. Возможности применения самые разные. Вопрос один. Какова схема подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правельно рабочая низкоомная сам сталкивался. А про вятку автомат тоже хочется посмотреть схемку вкл. Как я понял там несколько вариантов включения.

Изменено пользователем ivana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

кулак

Благодарю за ответ. Не ответил ранее потому, что не привык ставить галочку в " Отправлять уведомления об ответах на e-mail " На всех других форумах она стоит по умолчанию.

Ещё раз спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Китайцы все могут, 90% туфта, перемаркер или пустышка. Дешевле сходить и купить в магазине, и быстрее.
    • Вот цепи прохождения сигнала, стоит заменить конденсаторы в овальных кружочках.
    • @Falconist было такое, но пк чуть поновее. Материнка P31 (поддержка до 4гб ОЗУ, встроенная видеокарта), цп Core2Duo E8400, две планки памяти по 2 Гб, видело чуть больше 3 Гб в 64битной винде. Не устраивало. Настройка BIOS полностью решила этот вопрос. Все 4 Гб доступны, при встроенной видеокарте. Биосы у всех разные.  Сначала надо войти в Bios setup - кнопка Del, F2 или другая, система пишет об этом "Press Del to run setup" кратковременно, в начале загрузки. Сразу после включения ПК, жмете нужную кнопку, можно несколько раз. Делать это надо сразу же, иначе потом пойдет загрузка Винды. Перед вами появится текстовое меню с десятком пунктов настройки железа, сохранением и выходом. Вот это окно снимаете на фото, выкладываете сюда. Можно также снять и окна подменю и выложить. По месту можно сориентироваться. Проблема заключается в том, что раньше и не предполагали, что когда нибудь доберутся до обьема 4 ГБ, и разместили в этой зоне адреса, поэтому память выше оказалась занятой. Их надо переместить дальше. Выбирается соотв. пункт меню и всё.
    • Уже сказали ранее, и я только подвержу уже сказанное. 945 чипсет "не видит" всех 4Гб, максимум (если повезет с BIOS) - это 3,25б будет доступно из 4. А почему только 2,75 - возможно что есть на плате он-борд видеокарта (а раз Сисинфо показывает,что чипсет 945GZ, то она есть), которая отъедает эти 512мб памяти "под себя".  Если есть внешняя видеокарта, то можно внутреннюю отключить в BIOS, и это должно освободить эти 512Мб. Лучше всего BIOS обновить (если в текущей версии нет такой опции, то она может быть в новой версии). И включить Memory Remap, как уже рекомендовалось выше. Но даже если все сделать как надо, то все равно предел памяти будет 3,25Гб, это ограничения самого чипсета. Что касается процессора 641, то это старый процессор, даже не двухядерный. Эта плата должна поддерживать первые двухядерные процессоры Pentium-D (опять же, возможно что понадобится вначале обновить BIOS).  Это что касается возможного апгрейда. Для Win10 эта плата и 641 процессор не годятся в любом случае (слабовато будет тянуть). У меня была подобная система (только проц Pentium-D 945), я ее использовал с Win7 и Linux. Linux на такой системе будет работать лучше чем любой Win10, и еще и программы от Винды на нем можно запускать тоже. По крайней мере, SprintLayout, Arduino, Splan  и DipTrace - все прекрасно работают из-под Linux. Только нужно найти версию Linux которая бы поддерживала этот 641 процессор (Pentium-D 64 bit, на нем любая версия работать будет). На 641 процессоре можно попробовать вначале Linux Mint, а если не пойдет, то MX Linux точно должен подойти.
    • И напряжение с ФИ на сетки ГУ50 , всего 20-25 вольт нужно , при максимальной  мощности. Лампа  с большим  усилением = 15 и легко раскачиваются  простым ФИ с расщеплённой  нагрузкой. При 15 вольт переменки на сетке,на аноде 220 вольт.  между анодами 440 вольт.
    • Ага, а выходники на кт908 - точно по фен-шую, т.е. по Семигору
×
×
  • Создать...