Перейти к содержанию

Схема ЭУР Приора ver 670


kuzmitch

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый всем! Ищу схему блока управления ЭУР Приора 551.3763-04 ver 670. Поиск в сети результата не дал. Возможно ее и нет в свободном доступе, но вдруг у кого есть. Суть проблемы - блок выдает ошибки с1058, 1079 скрины ниже. Вышел из строя один мосфет, впаял схожий по параметрам, но не помогло, ошибки остались. Хотелось бы найти драйвер неисправный.

Screenshot_2022-12-12-13-07-50-725-edit_ru_spb.OpenDiag.jpg.935429f540b34d4eb79aedeb92a35624.jpg

Screenshot_2022-12-12-13-07-19-235-edit_ru_spb.OpenDiag.jpg.b17bee2b45bf9310e71b825d80540127.jpg

Screenshot_2022-12-11-13-06-32-658-edit_ru_spb.OpenDiag.jpg.9477312856dce5b9c13f721b8c442cc4.jpg

IMG_20221214_144830.jpg.89faa26122d4e51556d0aa4095935e70.jpg

Изменено пользователем kuzmitch

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 минуты назад, Ahneus сказал:

Обмотки не проверял?

Забыл написать. Обмотки самого двигателя проверил на наличие КЗ относительно корпуса - отсутствует

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, Ahneus сказал:

после замены транзистора?

Да

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, kuzmitch сказал:

ЭУР Приора 551.3763-04

А новый купить не проще?

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ahneus сказал:

замыкание между самих обмоток? A B и C

Не проверил, завтра проверю. Но думаю двигатель исправный. Ошибка с1058 почему то связана с обмотками, хотя это выход из строя ключа силового. Драйвер не работает, ключ не открывается....

Только что, -Baton- сказал:

А новый купить не проще?

40000р. не, не проще:)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ahneus сказал:

А фото платы

 

IMG_20221214_201100.jpg

IMG_20221214_201041.jpg

Могу отдельные узлы сфоткать в макросъемке. 

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roll-o-matic сказал:

не смыв компаунд

Это какая резина или силикон, не знаю, чем его смыть? Прилипла хорошо.

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ремонтировать опасно. Может привести к аварии на дороге. Сам начнет руль крутить.

Менять на новый!

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

ひげを生やした男、あなたの知性はサイロシンランプの光によってのみ覆い隠すことができます。

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ошибка немного по другому расшифровывается.

Цитата

С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

Может межвитковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, OSS сказал:

Сам начнет руль крутить.

Этот баг был на калинах с эур производства Махачкала. В Приорах с эур производства Калуга такого не наблюдалось.

 

4 минуты назад, andrusha152 сказал:

Может межвитковое?

Завтра проверю обмотки.

1 минуту назад, Roll-o-matic сказал:

не вариант?

Звонил. Говорят ты его уже пробовал сам ремонтировать, браться не будем! И похрен, что только ключ заменил....

Короче, пойду прозвоню обмотки.

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все транзисторы как выпаял и как выпаял - исправны. Один только был неисправен. 

На что проверить обмотки? Они не должны между собой звенеть? Или должны показывать сопротивление? 

Изменено пользователем kuzmitch

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kuzmitch сказал:

Один только был неисправен

Пройти по его цепи дальше, скорее всего он что-то ещё с собой унес.

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил. В КЗ все три обмотки, потом понял почему. Между 1 и 2 обмоткой сопротивление 1.1Ом, между 2 и 3 обмоткой 1.1Ом, между 1 и 3 обмотками 2.2Ом. Получается двиг исправный.

12 минут назад, Roll-o-matic сказал:

Пройти по его цепи дальше

Я с дуру сначала их сдул, потом прозвонил..... Поэтому не знаю где он стаял... Поспешил, каюсь....

Изменено пользователем kuzmitch

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

1 час назад, kuzmitch сказал:

Вышел из строя один мосфет, впаял схожий по параметрам, но не помогло, ошибки остались

Сбрасывали ошибки после замены транзистора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kuzmitch сказал:

Лампа руля на приборке горит

А не пробовал рулем от упора до упора покрутить? У меня на какой-то машине, не помню уже на какой, то ли на пассате то ли на шкоде, после отключения аккумулятора тоже такая ошибка выскакивала, надо было рулем покрутить и ошибка уходила, то есть компьютеру нужны были данные о крайних положениях.

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roll-o-matic сказал:

А не пробовал рулем от упора до упора покрутить?

Пробовал, но как вычитал, не знаю правильно или нет. Включил зажигание, крутил руль до упора в одну сторону, выключил зажигание. Включил зажигание и до упора в другую сторону, выключил зажигание.

И в эур Приора вроде нет датчика положения руля, не точно. Из за этого и выходят из строя....

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...