Перейти к содержанию

Часто Задаваемые Вопросы По Примочкам


Рекомендуемые сообщения

Третий, это регулятор чувствительности и два тембра!

Песочит, в смысле вместе с сигналом лезут некие искажения на слух как песок сыпется. Даже если я выдергиваю макрофон и входной контакт садится на массу, песок остаётся. Короче возбуд какой то, я не стал заморачиваться, т. к. с прежними номиналами работает все отлично, хоть гитара, хоть микрофон (сижу счас брынчу, прикалываюсь). У меня такой вопрос! Суммирую микрофон с гитарой, дык суммирующие сопротивления на 47КОм так сильно садят сигнал, что я думаю отказаться от такого микшера. Что если влепить простой сумматор двух сигналов? У меня же в принципе их два, микрофон да выход с эффектов.

Сейчас несмог схему найти, но суть в том, что она работает по принципу 2 транзисторо на одну нагрузку, с которой и снимается суммированный сигнал.

Попозже поковаряюсь, найду вложу... (но я думаю ты понял о чем речь идет).

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так. Поехали по порядку....

Ты в МУ Эмиттерный повторитель на транзюке применял? Я чё-то там в уголочке как-будто транзистор рзглядел в то-92 корпусе... Если да - то выкидывай (или отключай его, номиналы расчитаны на непосредственное подключение микрофона к описанной схеме (к С1)). Проследи, чтобы параллельно R6 и R7 были включены (шунтировали их) электролиты по 10...20микроФарад. Схема, впринципе, обкатанная, не должно быть косякоффф)))))

Теперь про микшер (сумматор). Обе схемы - рабочие, просто некуда. Если ты суммируешь сигналы с выходов регуляторов тембра (на 544 -ых), то внутреннее выходное сопротивление твоего регулятора -1кОм. И нагружать его можно на нагрузку сопротивлением вплоть до 3...4кОм. И 47кОм ему как мёртвому припарка. Главное-убедись, что ты не перепутал прямой и инверсный входы операциона в микшере. А если ты и вовсе без операциона решил смикшировать все (наивно пологая, что суммирование происходит на резисторах) - то тогда действительно - просадка будет, да и фиговенький микшер-то получится...

А как с электронным регулятором у тя? Завелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Лео, ладно тебе с этим УМ , работает и ладно. О микшере: Я переживаю , что сопротивители 47кОм после регуляторов сильно погасят сигнал , а без них нельзя, иначе переменники будут зависеть друг от друга. Естесно без ОУ на выходе нельзя. Но и он никакова усиления не дает , чтобы компенсировать потери на согласующих резисторах . Я не знаю какой у него коэф. передачи . Будут на нем потери сигнала или нет? Вот и подумал про сумматор. С регулятором пока не занимался , чота заигрался с ревером, и лень стало.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну, ладно, так ладно... ;)

В конце-концов твоя разработка ))))

Что касается 47кОм - не должны посадить. Даже если сами переменники будут бОльшего сопротивления (по 100кОм), просадки не будет. Просто изменится закон регулировки (зависимость уровня выхода от угла поворота потенца). Так что смело собирай любой из предложенных сумматоров. Никакого влияния на тембры, окрас, и прочие параметры звука они не оказывают.

Да, кстати : если есть необходимость, то входные сопротивления можно изменять в широких пределах (от килоОм -до едениц мегаОм). Главное - чтобы они были одинаковые и равнялись сопротивлению цепи ООС (резистор с выхода ОУ на инверсный вход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедил! Буду собирать такой микшер, но позжее... сейчас некогда.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естесно без ОУ на выходе нельзя. Но и он никакова усиления не дает , чтобы компенсировать потери на согласующих резисторах . Я не знаю какой у него коэф. передачи . Будут на нем потери сигнала или нет?

Никаких потерь не будет... Для каждого из входов коэффициент передачи = -1. То есть по уровню всё как вошло так и вышло, а вот фаза перевернётся на противоположную. Но на звуке это никак не отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ковычках потому, что он не на транзисторе + я не знал его правильного названия.

Эмитерный ведь повторитель имеет высокое входное и низкое выходное сопротивление так ведь?

Та схемка на ОУ делает то-же самое, покрайней мере эффект тот-же.

Принято ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям как заводская выглядит.

Ток какой потребляет?

Привет Kobar.Куда исчез?. Я думал не объявишься. Ток не мерял, слеплю доконца, тогда посмотрю. Тор расчитан на 180мА нагрузки , не нагревается , да и неотчего ему еще греться. Как у тебя девайс продвигается? Или ты с усем с внутренними искажениями встрял? Пойду щас печатки делать на сустей/овердрайв и дисторнш.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!нет у кого нить схема ''активного'' distortiona? Обычно мне на сайтах попадются схемы просто усилителя с большим коф.усиления и выходным напряжением вследствии чего ограничивается сигнал на низковольтном входе умзч. Единственную активную схему встречал на 2х транзисторах!там изменяется напряжение смещения входного транзистора сигналом с выхода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!нет у кого нить схема ''активного'' distortiona? Обычно мне на сайтах попадются схемы просто усилителя с большим коф.усиления и выходным напряжением вследствии чего ограничивается сигнал на низковольтном входе умзч. Единственную активную схему встречал на 2х транзисторах!там изменяется напряжение смещения входного транзистора сигналом с выхода!

УУУУУУУуууу... Да ты ошибаешься... Большинство схем организованны так, что ограничение аплитуды происходит именно в них. После усилителя с большим Ку, как правило, стоит амплитудный ограничитель на параллельно-встречно включенных диодах (чаще-светодиодах). Также подобная цепочка может работать и в цепи ООС операционника. Следствием этого является преобразование формы исходного (близкого к синусоидальному) сигнала в прямоугольные импульсы. А раз меняется форма, меняется и спектр. Он становится насыщенным высшими гармониками, которые изменяют тембровую окраску, придают певучесть, читаемость... Также возможно подобный эффект получить разогнав усилитель, чтобы выходное напряжение (ожидаемое) превысило напряжение питания. Тогда будет происходить естественное ограничение (обрезка) выходного сигнала из-за "упирания в напряжение питания". Поскольку выше него сигнал быть не может...

Таких схем куча. И на данном сайте и в нете...

Вот, почитай сл. посты: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=3197&st=66

и http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=3197&st=233

Изменено пользователем MayBe I'm a Leo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменяется напряжение смещения входного транзистора сигналом с выхода!

Он наверное имел в виду что управление первого транзистора происходит выпрямленным сигналом с выхода второго транзистора.

Типичный компрессор!

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал схемы с включенными диодами в обратной связи,но там кофициент усиления большой!шумит сильно! Самая хороший результат у меня получался с компаратором вместо диодов! При определенном пороге он переключается шунтируя обратную связь уменьшая ку! В этой схеме ку можно было ставить минимальным!обсолютно не шумел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С громкостью не разбирался... травил модули для эффектов. С моно Ла-шкой... я и разбираться не буду, выкину нафиг. Сейчас главное эффекты запустить, а громкость это уже второстепенная задача.

Кроме этого мне еще предстоит отработать коммутатор, так как такая схема еще не применялась. Надеюсь будет работать нормально. Но по любому её надо будет сначала прогнать через макетку.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал схемы с включенными диодами в обратной связи,но там кофициент усиления большой!шумит сильно!

А как ты хотел?! Получить прямоугольник из синуса... Тут фишка не только в преобразовании спектра, а ещё и в эффективной компрессии, благодаря которой увеличивается длительность звучания нот (поскольку усиление большое - самые тихие места становятся слышны). И это палка о двух концах: казалось бы все стало слышнее, напрягаться при игре не нужно, но при этом вылезают собственные шумы усилителя, появляется "грязь" при игре (слегка цепляешь соседние струны, или просто всякие шорохи). Можно, конечно, и триггер Шмитта запускать, чтоб прямоугольник получить. Но звук будет убитый, не живой... Пластмасска.

Самая хороший результат у меня получался с компаратором вместо диодов! При определенном пороге он переключается шунтируя обратную связь уменьшая ку! В этой схеме ку можно было ставить минимальным!обсолютно не шумел!

А ну, поделись )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз по теме. Слепил дисторшн . настроил. Звучит конечно класно. Звук тянет чуть ли не до бесконечности. И полосовые фильтры дают хороший окрас. Но шумноват. В нем заложено переключение : Дист. / на прямую. Когда переключаешся на гитару разница чуствуется. На прямую идет чисто, без шумов , шорохов и фона, а на Дисторнше шумит немного. А так в целом понравилась примочка, да еще и с учетом того ,что это акустика, и из за этого она на гране возбуда- пойдет. Еще немного посрезаю верха и будет нормально. А вот другая- сустейн/овердрайв не оправдала надежд. Звук посредственный . Слабо тянет и слабо метализирует. Даже не знаю. Наверное не буду ее монтировать в примочку. Вернее делать Овердрайв я все равно буду, но надо будет другую схему собрать, чтобы рычала металлом посильнее. Сейчас тремоло спаяю , посмотрю ,что она навибрирует.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты с усем с внутренними искажениями встрял?

Батя, а это как? Может я чего забыл?

сустейн/овердрайв

Кто-нибудь может обястнить, что делает этот сустэйн?

Я уж не помню, тебе или комуто другому , заказали сделать усь с внутренними искажениями. Тоже сидел думал - чо это за усь?

Сустейн (я так думаю) - примочка вытягивающая , но не в прямоугольник сжимает ,а просто регулирует амплитуду, а уже овердрайв добавляет металлический окрас.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути все они компрессора!

Слепил я тремоло... Вибрирует, СО ВСЕЙ СИЛЫ! Исключительно звуком самого генератора. А на изменение амплитуды гитары никакого влияния не оказывает. Гитара как идет ровно, так и идет...

Че теперь в примочку лепить незнаю. Если есть идеи делитесь!

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, прошу обратить ваше внимание на сайт http://diyfactory.ru, на нем довольно полно описаны некоторые схемы компрессоров и примочек, есть советы для начинающих, множество иллюстраций готовых девайсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! Подкиньте схемку директ-бокса. Они вроде не сложные и большинство из них пассивные. Но схему в Нете чет не нашел.

Большинство коммерческих Ди-боксов как раз-таки активные и питаются от батарейки или фантомным питанием с пульта... Пассивные бывают только трансформаторные - внутри стоит симметрирующий трансформатор. Может еще и аттенюатор быть (20дБ), чтоб из линейного сигнала микрофонный делать...

Охота тебе трансик волосяным проводом мотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jazzy Дата 18.05.2008 - 10:44

Дистошн с малым кофициентом усиления,с напряжением питания +3в . К сожалению ограничивает только положительные ипульсы. http://slil.ru/25800701

Странненькая схема. Не, ну что-то подобное я и ожидал увидеть, но что-то сомневаюсь, что именно так она выглядеть должна. ОУ со своей обвязкой - куда ни шло, а вот ограничитель в цепи ООС - точно не то...

С проводимостью транзисторов не напутал? И с электродами коллектор - эмиттер?

Изменено пользователем MayBe I'm a Leo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,ет вообще не тот рисунок!пришлю позже!там 2оу! У меня другой вопрос! Зачем подключать диоды в обратной связи основного усилителя напрямую? Можно наверно у основного усилителя уменьшить коф усиления.далее ставим еще один усилитель уже с большим ку,а с его выход соеденяем(шунтируем)обратную связь!а сигнал снимаем с первого(с маленьким усилением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...