STEN50 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Согласен с Еldrich!А про детекторные приемники почитай книгу В.Т.Полякова "Техника радиоприема",как раз он занимался усовершенствием детекторных приемников и все схемы его простые и рабочие. http://www.knigka.info/2007/10/27/tekhnika_radiopriema__prostye_priemniki_am_signalov.html Изменено 22 июня, 2010 пользователем STEN50 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creyente Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Впринципе меня поверить в ту "бредятину" заставил один случай. Мой папа рассказывал как он в детстве делал приемник. Так вот он натянул на крыше антену, подсоеденил к высокоомному телефонному динамику с динамика на заземление и слушал радиопередачи. Восновном в приемниках используется колебательный контур: катушка с конденсатором, но здесь была только катушка динамика и даже детектора небыло, поэтому назвать детекторным приемником это нельзя. Хочу сделать харошее заземление и харошую длинную антену поставить и проверить будет ли хоть какойто ток проходить. Интересно узнать функцию двенадцати транзисторов в схеме, почему Александр их там нарисовал, я ему писал, но он не хочет отвечать. Непонимаю какой смысл ему давать ссылки на свои схемы по всему инэту. Он пишет что транзисторы являются насосом эфира, интересно что в схемах эти транзисторы к общей цепи подключены одним проводом. Транзисторы низкой мощности, высокочастотные. В некоторых схемах нет заземления и непонятно нужно оно или нет. Если это для автомобиля, то тогда заземление не нужно. Rec22 собрал одну схему, сказал что работает и работа зависит от катушки, у меня катушки на 3 мГн, и антена возможно короткой была. У кого какие идеи по этому поводу? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
STEN50 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Видимо был окисел на скрутке проводов и мог окисел работать как диод.Или рядом с антенной проходили провода трансляционной линии проводного радио, была наводка на антенну.Так что чудес небыло. Изменено 22 июня, 2010 пользователем STEN50 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
virusi43 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Rec22 собрал одну схему, сказал что работает и работа зависит от катушки, у меня катушки на 3 мГн, и антена возможно короткой была. еще тему заметил, если оставить колебательный контур, то можно управлять мощностью с помощью переменого онденсатора) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
STEN50 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Так надо еще согласовать сопротивление контура с сопротивлением нагрузки.У паралельного контура при резонансе сопротивление Z стремится к бесконечности.Низкомная нагрузка зашунтирует контур.А так же согласовать сопротивление антенны с контуром. Контур должен быть высокодобротным. 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusi43 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 STEN50 а вот расскажи, можно ли перевести ток в резонанс с помощью конденсаторов, если то как?)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEN50 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Почитай про истоковые или катодные повторители. При помощи одних кондеров резонанса не добьешся,нужна еще катушка индуктивности. 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusi43 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 STEN50 а поможешь? просто очень хочеться добиться этого) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEN50 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Попробую.Где ты хочеш добиться резонанса? Опиши сначала свою идею. Контур это ведь союз катушки и кондера-возникает резонанс. Контур обладает собственной резонансной частотой,которая задается параметрами L и C.Вкратце свойство контура-Паралельный контур при резонансе обладает большим сопротивлением и чем больше добротность контура тем это сопротивление больше,в идеале стремиться к бесконечности.Соответственно на резонансной частоте напряжение в контуре большое,а ток мал.Это свойство используется в радио приемниках,на резонансной частоте контура напряжение сигнала с которой он резонирует максимально,а для других частот контур ведет себя как низкоомный шунт.На резонансной частоте напряжение и сопротивление контура максимально,а ток мал. У последовательного контура все наоборот-на резонансной частоте сопротивление маленькое,ток большой,а напряжение маленькое.Ведет себя как фильтр,на не резонансным частотам оказывает большое сопротивление,а резонансной малое. Изменено 22 июня, 2010 пользователем STEN50 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEN50 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Это свойство используется в режекторных фильтрах. А так же в цепях согласования транзисторных передатчиков. Программки расчета L и C,резонансной частоты находятся в разделе КВ и радиосвязь,РАДИО СОФТ. 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creyente Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Попробуйте использовать обмотку асинхронного двигателя и конденсатор, я слышал что нада соеденить последовательно, ток один и тот же, а напряжение будет в несколько раз выше, только нада подавать переменный ток начиная от 12 вольт хотя бы, вдруг попадет в резонанс двигатель может сгореть. если будет работать, то так можно поставить на один вал электродвигатель с генератором, ток один и тот же, а напряжение раз в 10 выше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEN50 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 В том же детекторном приемнике, вращая ротор кондера переменной емкости,перестраиваеш собственную резонансную частоту паралельного контура до совпадения с принемаемой частототой желаемой р/станции.И когда частоты совпали резко на контуре возрастает вч напряжение. Попробуйте использовать обмотку асинхронного двигателя и конденсатор, я слышал что нада соеденить последовательно, ток один и тот же, а напряжение будет в несколько раз выше, только нада подавать переменный ток начиная от 12 вольт хотя бы, вдруг попадет в резонанс двигатель может сгореть. если будет работать, то так можно поставить на один вал электродвигатель с генератором, ток один и тот же, а напряжение раз в 10 выше Так надо знать индуктивность обмоток чтоб примерно узнать какой емкости конденсатор надо ставить.Нужно чтоб резонанс наступил на частоте 50гц. Попробуйте использовать обмотку асинхронного двигателя и конденсатор, я слышал что нада соеденить последовательно, ток один и тот же, а напряжение будет в несколько раз выше, только нада подавать переменный ток начиная от 12 вольт хотя бы, вдруг попадет в резонанс двигатель может сгореть. если будет работать, то так можно поставить на один вал электродвигатель с генератором, ток один и тот же, а напряжение раз в 10 выше Так надо знать индуктивность обмоток чтоб примерно узнать какой емкости конденсатор надо ставить.Нужно чтоб резонанс наступил на частоте 50гц. 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creyente Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я весь интернет перерыл и немогу понять как индуктивность выщитать, видел видео то там к двигателю вентилятора подключали конденсатор на 2 микрофарады, или 2 по 2 микрофарады, точно не помню, нужно насобирать разных конденсаторов и подключать по одному, постоянно увеличивая емкость. Существует резонанс напряжений и резонанс токов. Поидее нам нужен резонанс напряжений, конденсатор с двигателем нужно соеденять последовательно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEN50 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Это надо сначало измерить индуктивность обмоток измерителем индуктивности. А затем вычислить необходимую емкость. Без измерителя делать нечего,иначе с подбором емкостей будеш каждый раз пролетать резонанс. Изменено 22 июня, 2010 пользователем STEN50 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creyente Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я вот непойму, а почему нельзя двигатель Бедини поставить в автомобиль, чтобы он крутил колеса? Заодно и акамулятор будет заряжать. Почему никто не пробовал напряжение с выхода подавать на вход? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusi43 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я вот непойму, а почему нельзя двигатель Бедини поставить в автомобиль, чтобы он крутил колеса? Заодно и акамулятор будет заряжать. Почему никто не пробовал напряжение с выхода подавать на вход? Потому-что не выгодно!) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARHI Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 я знаю чем меньше тем лучше Чем тоньше провод тем больше потери и меньше ток.Актуально на ВЧ.У тебя какая частота твоей энергии из эфира. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creyente Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Кто-то пробовал собрать трансоформатор Теслы с обратной связью? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMIT Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Я делал автогенератор с трансформаторной связью, чем не обратная связь, работает, на какой частоте хз, в районе 400 кГц. Если вы имеете в виду подачу энергии с выхода на вход, то здесь ряд проблем, как снизить напряжение без потерь? Что делать с КПД катушки теслы, которое меньше 1 ? Я вот непойму, а почему нельзя двигатель Бедини поставить в автомобиль, чтобы он крутил колеса? Заодно и акамулятор будет заряжать. Почему никто не пробовал напряжение с выхода подавать на вход? Толку то, если КПД меньше 1 Почитайте: http://permob.narod.ru/our11.htm Хотя можете и свой эксперимент поставить, чтобы просто так не болтать.... Я весь интернет перерыл и немогу понять как индуктивность выщитать, видел видео то там к двигателю вентилятора подключали конденсатор на 2 микрофарады, или 2 по 2 микрофарады, точно не помню, нужно насобирать разных конденсаторов и подключать по одному, постоянно увеличивая емкость. Берете LRC измеритель, например UT603 http://www.chip-dip..../848170415.aspx (не обязательно в ЧИДе покупать) Измеряете индуктивность обмотки и по формуле Томпсона находите емкость конденсатора. Подбирать бесполезно. Изменено 25 июня, 2010 пользователем GROMIT 0 все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creyente Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Толку то, если КПД меньше 1Почитайте: http://permob.narod.ru/our11.htm Я читал эту статью, я с ней не согласен, если обычный двигател и генератор ставить то они правы, но мы делаем двигатель Бедини, который много чем отличается от обычного двигателя, они пишут что двигатель Бедини не используэть нагрузку, но если взять переделаный кулер, то в нем есть нагрузка, он создает воздушный поток, а это уже немалая нагрузка, в этом они прощитались. Вот еще статья о эфире и трансформаторе Теслы http://www.atsuk.dart.ru/books_online/12trtesla/index.shtml Смотрю что в двигателе Бедини и в трансформаторе Теслы есть что-то общее, а именно то, что и в первом и во втором случае используются импульсы с короткими фронтами. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMIT Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Я читал эту статью, я с ней не согласен, если обычный двигател и генератор ставить то они правы, но мы делаем двигатель Бедини, который много чем отличается от обычного двигателя, они пишут что двигатель Бедини не используэть нагрузку, но если взять переделаный кулер, то в нем есть нагрузка, он создает воздушный поток, а это уже немалая нагрузка, в этом они прощитались. Ну так поставьте же свой эксперимент, в чем проблема то? Смотрю что в двигателе Бедини и в трансформаторе Теслы есть что-то общее, а именно то, что и в первом и во втором случае используются импульсы с короткими фронтами. В этом плане с импульсными БП у них тоже что-то общее 0 все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusi43 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 а кто из вас трансформатор тесла уже собрал? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creyente Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 А никто не пробовал модуль из двенадцати транзисторов подключать к катушке радиоприемника? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMIT Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Рано еще, никто за 35 страниц её даже не собрал, не доказал что она работает. Это конечно радует Изменено 28 июня, 2010 пользователем GROMIT 0 все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARHI Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) её даже не собрал, не доказал что она работает.. Да при том токе что написано на тех картинках если транзюки окроются от них и угля не остаентся,все выгорит.Ток d импулсе у них 0,3А,постоянка так вооще 100мА.Откуда там движку крутится стольки амперному да еще и трехфазному. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=35361&st=0# А ведь там целое авто ехало,уж точно ток нужен сотни ампер,это если просто движок запитать от аккомуляторов хотяб,интересно как эти тран3юки миллиамперные эти сотни ампер наберут. А никто не пробовал модуль из двенадцати транзисторов подключать к катушке радиоприемника? Это чтоб еще и радиоприемник поехал или как. Изменено 28 июня, 2010 пользователем ARHI 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.