Pappi Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 дорогие други. подкинтьте, пожалуйста, простую схему частотного управления асинхронного трёхфазного двигателя любой мощности. чем проще, тем лучше. нужно именно так. спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
croc19 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Если можно по подробнее, что за движок и для чего. Есть на контроллере. Есть на аналогах. Подробнее объясни для чего. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Станислав Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Почитайте документацию на эту микросхему, может пригодится _http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/84512/IRF/IR2133.html посмотрите здесь , и схема там есть. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Станислав 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Pappi Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 croc19 нужно курсовую работу написать на эту тему и самому собрать такую установку, ТЗ такое. А в дальнейшем планируется из этой курсовой сделать лабораторную работу для студентов. Например соединять треугольником или звездой, Схема нужна простая, т.к. сроки поджимают, с электроникой знаком мало, собирал автомобильный усилитель и инвертор к нему на 230Вт, настраивал сам.. Всё находится на стадии идеи, мои пожелания - простота и дешевизна. Двигателя тоже пока нет. Станислав Спасибо, это уже кое-что 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
croc19 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Схема 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pappi Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 croc19, большое спасибо, эта схема мне подходит! насколько я понял, прочитав data sheet, программировать его не нужно, или я что то путаю? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaM Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Левша, оно конечно проще , но автор просил схему частотного управления асинхронного трёхфазного двигателя 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Вот еще описание по русски на микросхему драйвер трехфазного моста. _http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/IR/control/drivers3/ir2130_ful.htm 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
croc19 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Контроллер уже с программой управления. В принципе какой контроллер не важно. Просто эта схема практически промышленная. Сейчас правда драйвера полевиков 31,32, но и ir2130 нормально работает. Полевики на выходе сейчас ставят модулями, цена зависит от Мощности. Есть модули со встроенным драйвером полевиков. Если будешь собирать практически, то важна разводка платы. Токи большие, соответственно наводки. Были фото разобранного преобразователя. Найду выложу. Удачи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Еще одна схема с драйвером ir2130, но уже без использования микроконтроллерного управления. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pappi Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Начинаю закупаться деталями, буду собирать с контроллером, двигатель будет 500Вт, подскажите пожалуйста какие именно полевики для такой мощности, или названия модулей. Всем спасибо, как соберу обязательно покажу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
croc19 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя. Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем. Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые, а по нынешней жизни это сто лет. tranz1.pdf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Киньте ПП пожалуйста. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Обьясните какую функцию несет данный модуль? И где есть программа управления для MC3PHAC? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lehin Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Тоже хотел бы собрать данное устройство. Может поделитесь описанием схемы? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
croc19 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Этот блок делает задержку включения силовой части, что бы не было броска тока на зарядке конденсаторов. Программы для управления контроллером с компьютера у меня нет. Сам контроллер уже с программой управления двигателем. В принципе реле задержки можно сделать и по другому. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhmenya Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем. Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые, а по нынешней жизни это сто лет. А можешь по подробнее описать про эту вещь? Самое главное на какую мощность расчитана? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
croc19 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Про какую вещь? Про частотник? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza763 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Люди, помогите пожалуйста , подкиньте схемку для управления оборотами мощного трёхфазного асинхронного двигателя (380V , 4,5 кВт) с подключением 380V. Буду очень благодарен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onsyi Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Добренького! А чем закончилось? Собралось? Заработало? И по этой схеме есть пару вопросов - в отдельном блоке задержки включения есть контакт PG, сколько смотрел, так и не нашел куда он соединяется. и два варианта питания (380-220), они оба идут в одну и ту же линию, где написано +540v? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Ohm Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 PG - по аналогии с ПиСишными БП - Power (is) Good - "питание в порядке". Блок не умеет отслеживать состоятельность фаз питания, поэтому этот низкоуровневый сигнал разве что о завершении мягкого пуска говорит. Второй вариант питания, очевидно, для привода моторов с фазным напряжением 127 В от однофазной сети 220 В. На шине питания будет уже не 540, а около 310 В 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onsyi Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Он оно чо... Спасибо. А почему 127? 220 же вполне преобразует на выходе. И можно на соседние выходы запитать двигун однофазный. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onsyi Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Интересно, а есть однофазные IRxxxx? Надо порыться в интернетах этих... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Ohm Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 В 19.11.2018 в 13:42, Onsyi сказал: А почему 127 Берется фазное напряжение 220 В и делается из него такое же линейное. А фазное, соответственно, получается в 1,73 раза меньше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Ой,да ладно!!! Как импульсники одним переключением выпрямительного моста и от 110 Вольт пашут и от 220? Так же обычным удвоителем в сетевом выпрямителе можно те же 600 Вольт постоянки получить от 220 однофазной сети И потом эти 600 вольт преобразовать в переменную трехфазку 380 Вольт. Вопрос по мощности. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.