O_R_E_L Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Есть такая проблем. Купил Р/У машину.. Но полетела зарядное устройство... Вопрос вот в чем Зарядник на 7,2 В 250 ма заряжает акамуляторы 5*1.2В= 6В Могу ли я поставить их заряжать зарядным на 5В 350 ма, и так как я испорчу этот зарядник( обрезав провода), могя ли я заряжать устройство шедшее с ним в комплекте зарядником на 5В 800ма т.к зарядники Nokia и одинаковые входы? Изменено 6 января, 2009 пользователем Borodach 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizz Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 5*1.2В= 6В Могу ли я поставить их заряжать зарядным на 5В 350 ма нет, напряжение зарядника должно быть чуть выше, чем напряжение полностью заряженных акк. иначе ток зарядки просто не пойдёт могя ли я заряжать устройство шедшее с ним в комплекте зарядником на 5В 800ма если напряжение на выходе не скачет на холостом ходу (т. е. оригинальный зарядник там стабилизировано) и телефон не капризный то получится, я самсунги вобще от КР142ЕН5А заряжал 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
O_R_E_L Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Еще Есть Зарядник на 9В 95ма таким заряжать Можно, или напрежение слишком велико? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Soundoverlord Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Еще Есть Зарядник на 9В 95ма таким заряжать Можно, или напрежение слишком велико? Его можно доработать вот таким образом Если вы намерены это проделать, то я с удовольствием продолжу начатую работу и подберу элементную базу. 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O_R_E_L Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Огоо ДЛя меня это ни чего не понятно, мнебы прорсто можно или нет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizz Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 можно, только нужно следить чтобы зарядник не перегрелся, ток может получиться чуть больше 95мА т.к. аккумулятор возьмёт много и просадит зарядник под своё напряжение, но можно подобрать резистор несколько Ом чтобы ограничить ток зарядки, ну и следить за аккумуляторами чтобы тоже не пергревались и вовремя отключать, ручная такая зарядка получится 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O_R_E_L Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 СПС 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O_R_E_L Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Поставил заряжаться зарядником на 9В, сижу жду трогаю, Пока незнаю что получиться , может полярности перепутал 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 может полярности перепутал Тогда можете попрощаться с АКБ. Хотя, в этом случае вся цепь сильно нагрелась бы. Если есть тетер, посмотрите какой ток протекает в цепи. 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O_R_E_L Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Все работает 30 минут зарятк 20 минут гонок ( и это на стандартных акумах) Вот только меня смущает сильный нагрев акамуляторов во время езды.. ЭТО ОПАСНО или так обычно и бывает? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O_R_E_L Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Вообщем все работает заряжает быстро. Сильно разогреваются акамуляторы при зарядке, заряжать можно минут 20-30, потом перерыв. но решил проблему выложив акамуляторы за окно ( на улице -15 градусов) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rizz Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) производители рекомендуют не перегревать акк. выше 50С и зачем их несколько раз заряжать? они перезарядятся и от этого лучше не станут, надо просто время рассчитать по току, допустим ёмкость 2700mAh если ток зарядки 0,1С т.е. 270mA то нужно заряжать 10-12 часов, если ток зарядки 1С т. е. 2700mA намного меньше часа иначе закипят и взорвутся с током зарядки 1C вобще чуть проследил и взорвутся т. к. аккумулятор мог иметь не полный разряд и зарядиться быстрее даже чем за полчаса зарядка за 30минут, это либо аккумуляторы маленькой ёмкости, что так быстро заряжаются от какого-то адаптера, это ток зарядки должен быть 1С, сколько на них написано ёмкость? либо высохли и потеряли ёмкость хотя я тоже заряжаю 2700мА NiMH AA током 1С, не рекомендуют таким током заряжать, но влом ждать у меня нихром на керамической плитке намотан как ТЭН греет да и блок питания отдельный от компа, либо прямо от компа но через диод Шоттки чтобы комп обратным током с аккумуляторов не пробило, я их по нагреву контролирую, как нагрелись так выключаю Вот только меня смущает сильный нагрев акамуляторов во время езды надо смотреть какая ёмкость акк. чем больше ёмкость, тем ниже получается внутреннее сопротивление аккумулятора и смотря какой ток движок потребляет если несколько ампер при небольших аккумуляторах конечно будут греться Изменено 7 января, 2009 пользователем rizz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O_R_E_L Опубликовано 7 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Ну вот помоги мне расчитать. Зарядник 9В 95 ма-----акамулятор Мейд ин Чина Банг ЁНг вот и все что мне известно Потом современем куплю нармальные акамуляторы большой емкости и зделаю для них гнезда ( чтобы держались), и нормальный зарядник для них. И вот еще вопрос. На сколько можно увеличить напрежение на всю машину, чтобы самое главное радио передатчик не полетел, потомучто с ним я не разберусь, а двигатель если че заменить можно...??? Изменено 7 января, 2009 пользователем O_R_E_L 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Фотографии сделайте и выложите для просмотра, тогда и будет рекомендация... Акку заряжать током в 1С без специального контроллера - убить акку... По времени уследить очень трудно и неизвестно какие акку. Возможность без последствий заряжать большими токами аккумуляторы определяется материалом анодов и в дешевых китайских акку это никак не получится. Да и надо знать емкость, а Вы ничего о ней не говорите... Увеличивать количество акку и соответственно напряжение настоятельно не рекомендую... Даже если контроллер и питается через стабилизатор - спалите выходные драйверы по току - результат будет сходным - электроника работать не будет... 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O_R_E_L Опубликовано 7 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Фотографии сделайте и выложите для просмотра фото акамуляторов или еще чего? По времени уследить очень трудно Ну я нашол залотую середину 30 минут зарятки и 20 минут гонок, причем акки еще не разряжены (сам устаеш) Увеличивать количество акку и соответственно напряжение настоятельно не рекомендую... Даже если контроллер и питается через стабилизатор - спалите выходные драйверы по току - результат будет сходным - электроника работать не будет... Ну а если только на двигатель Вольтик брибавить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVN Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Вопрос. Питание ходовой части и приёмника разделены? Если нет, то возможно ли запитать их от разных источников? Почему спрашиваю - приёмник можно запитать от отдельной слаботочной АКБ- пример "КРОНА" и её аналоги(он почти ничего не потребляет по сравнению с ходовой). А потом решать вопрос с электродвигателем ходовой т.е. напряжение, ток, подгорание колекторов и т.д. Я так думаю. 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyk Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Еще Есть Зарядник на 9В 95ма таким заряжать Можно, или напрежение слишком велико? Его можно доработать вот таким образом Если вы намерены это проделать, то я с удовольствием продолжу начатую работу и подберу элементную базу. Ув. Soundoverlord, я заинтересовался вашей схемой, можно поподробнее, а поскольку я практик а не теоретик то можно вас попросить немножко разжевать эту схему 0 Следствия из Закона Мэрфи: * Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы. * Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.