Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Ну если все действительно так, то тогда для сборки схема входа с рис.3

Скажите, а работа автомобильного датчика не аналогична описанному мной?

Спрашиваю потому, что мне даже в руках его держать не доводилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну если все действительно так, то тогда для сборки схема входа с рис.3

Скажите, а работа автомобильного датчика не аналогична описанному мной?

Спрашиваю потому, что мне даже в руках его держать не доводилось

Очень похоже, только у автомобильного на выходе открытый коллектор, сигнал получается наоборот и реагирует он на один полюс (СЕВЕР)

есть магнит - на выходе 0

нет магнита - 1

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Очень похоже, только у автомобильного на выходе открытый коллектор, сигнал получается наоборот и реагирует он на один полюс (СЕВЕР)

есть магнит - на выходе 0

нет магнита - 1

Ну теперь все в моей голове встало на свои места. Я думал наоборот, что автомобильный реагирует 1 при наличии магнита

А схему уже собрал полностью как на рис.4б :(

Теперь не знаю, что делать - брать ДХ от зубила за нереально завышенную цену или искать от куллера с ОК. Кстати, можете посоветовать такой? Что то мне в руки попадалось с такими характеристиками, а что - не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Очень похоже, только у автомобильного на выходе открытый коллектор, сигнал получается наоборот и реагирует он на один полюс (СЕВЕР)

есть магнит - на выходе 0

нет магнита - 1

Ну теперь все в моей голове встало на свои места. Я думал наоборот, что автомобильный реагирует 1 при наличии магнита

А схему уже собрал полностью как на рис.4б :(

Теперь не знаю, что делать - брать ДХ от зубила за нереально завышенную цену или искать от куллера с ОК. Кстати, можете посоветовать такой? Что то мне в руки попадалось с такими характеристиками, а что - не помню

Пока просто подай сигнал со своего ДХ напрямую на МК, минуя транзистор на входе, а если потом купишь авто-ДХ, пустишь его через транзистор.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Для

tollko315

Вы не первый кто попался на этом. 95 - барматуха из присадок, уже пару лет в его сторону даже не смотрю.

Раз тоже заправился на ВОГе, проехал 50 км. и выбросил свечи, чистка не помогла.Заливаю только 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для

tollko315

Вы не первый кто попался на этом. 95 - барматуха из присадок, уже пару лет в его сторону даже не смотрю.

Раз тоже заправился на ВОГе, проехал 50 км. и выбросил свечи, чистка не помогла.Заливаю только 92.

а вы после этого в карбюратор не заглядывали?

там на дне такой же рыжий порошок выпадает ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втомто и прикол что 92 , еслиб заливал 95 то еще меньше проездилбы . Уже пробовал на 95 за 3 месяца аж по изоляторам дорожки прошибать стало от родаков еле доехал . А зти еще не прошибло , впринципе работали , но в зиму снял поставил свежие . Уже и незнаеш какой заливать и на какой заправке . Механически при чистке керамика начинает блистеть как чистый метал , нужно пробовать или пескоструить или химически . вопчемто какойто пипец.

Вы не первый кто попался на этом. 95 - барматуха из присадок, уже пару лет в его сторону даже не смотрю.

Раз тоже заправился на ВОГе, проехал 50 км. и выбросил свечи, чистка не помогла.Заливаю только 92.

а вы после этого в карбюратор не заглядывали?

там на дне такой же рыжий порошок выпадает ...

и не только порошок , а еще и какието суглинисто жырные массы .

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам бензин на брендовых заправках , свечи проработали 5 месяцев . Это "евро горючка" которая у нас на заправках .

А такие свечи у меня в прошлом году были, другого топлива нет

950a028d2414.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие свечи у меня в прошлом году были, другого топлива нет

Сильно смахивает на попадание охлаждающей жидкости ,

(А может быть мочей разбавляют - шутка)

Я привел фото к тому что при таких огромных количествах присадок (металов) ( да еще неправильном их применении) , зажигание можно крутить в офигеных диапазонах , и ни тебе никакой детонации и ни изменения поведения машины на приемистость (мощность) , ну о других последствиях я скромно молчу.

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пескоструил свечи, далее обжигал на огне. Хватало не на много, месяца 2-3

Уже почти год езжу на свечах Lukas, пока туда ни разу не заглядывал(а надо бы уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пескоструил свечи, далее обжигал на огне.

Пескоструйка нарушает керамику на изоляторах, а обжигать - это вообще каменный век. Этого нельзя делать. От обжига керамика лопается.

Применяйте кислоту. Лучше серную, но можно и соляную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, насчёт подбора константы в PIC16F676.

Если запрограмировано включение и выключение ЭПХХ на 1339 об/мин, а клапан включается на 1800, то константу нужно уменьшать, так?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МК676 без константы. Один очень хороший человек её стёр.

Я её хочу восстановить по работе ЭПХХ.

В 675 версии подбирал по режиму ТЕССТ от SYMA1961, а 676 только по работе ЭПХХ.

Вот и хочу подобрать. Возможности прошивать каждый день нет. Завтра буду пробовать другую константу.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какая прога в 676,а то также как и раньше можно калибровать по 3ему выводу(1мгц), а если нет возможности подбирать-то не проще ли за 50-60р купить новый пичёк и прошить (а этот отложить до лучших времён)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЙ alvikagal Проще один раз разориться и сделать програматор PICkit 2(который вам рекомендовал СЕРГЕЙ Л) И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТПАДУТ СРАЗУ!!! Константу данный програматор подберет сам.

С УВАЖЕНИЕМ!!!

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже заказал микросхему для программатора.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, можно ли в качестве ДПКВ использовать промышленный индуктивный датчик (напряжение питания 10-30 В. зона чувствительности до 5 мм, есть два выхода - прямой и инверсный , величина выходного сигнала равна U питания)? Если можно, то как согласовать выходной сигнал с микроконтроллером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

величина выходного сигнала равна U питания)? Если можно, то как согласовать выходной сигнал с микроконтроллером?

Нужно ограничить его до 5v:

post-100465-0-56995500-1354853222.gif

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказаться о применении ФУОЗа на ВАЗе. Первый блок сделан на 676 пике под шторку на шкивке. Работа мотора стабилизировалась, по отношению к штатному трамплеру, Так ездил около месяца, хотя проявлялись кратковременные дерганье на малых оборотах, особенно под нагрузкой более ощущалось. Особых исследований по этому поводу не проводил, иногда сменял прошивку и изменялось поведение мотора на низах. Дадом не обзавелся и вакумной корекции не было. Закончилось тем что при дерганьи мотора и нежестком креплении ДХ возле шкива с шторкой, шторка об него загнулась и разлетелись крылья вентилятора. Вину в полном объеме осознал установкой нового вентилятора и переход обратно на ДХ с трамплера!

С выходом прошивки от syma1961, установил магниты на шкиву и прошил пик675, прошивка Октябрь. Четкость ХХ в программе заметно выше, что благородно проявляется в движении: машина тянет с низов. Устройство слушается ручки ОК. Спасибо АВТОРУ прошивки за водушевление начатых раньше идей.

Одним из недостатков езды ощущается отсуствие влияния вакумника на процес искрообразования. Расспрашивал на шротах о ДАДе, МАПе и надей мало осталось, нужно под конкретную модель спрашивать. В магазине прилично стоит ДАД. Придется сколхозить из подручных средств, используя штатный вакумник. Вопрос из этого поста навел на затею заменить моточные изделия на магнит, управляемый от штока вакумника и воздействующий на ДХ с аналоговым выходом, с характеристиками как на рис . Возможно-ли такое сложить вместе и заставить работать?

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно такой принцип, но ещё стоит обратить так-же на магниторезисторы. При изменении магнитного поля у него меняется сопротивление. http://www.detect-ufo.narod.ru/pribor/magnitometr/magnito_res/magnitorezistor_01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...