Перейти к содержанию

Права На Мопеды


Mahno

Рекомендуемые сообщения

Как вам такое нововведение,достаточно было с 16 лет сделать.Теперь надо покупать права,т.к почесному выучить у нас нельзя.Так вот стал преступником :(

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...Теперь надо покупать права...

Поясни, что там у вас придумали?

P.S. Почём права в незалежной?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Придумали права категорию А1 на транспорт до 50 кубой и обещают до нового года внедрить. Цитата:Кабинет Министров ввел водительские удостоверения на мопеды с объемом двигателя до 50 куб. см или с электродвигателем мощностью до 4 кВт. Об этом говорится в постановлении Кабмина № 511 от 20 мая.

Согласно постановлению, которое внесло изменения в положение о порядке выдачи удостоверения водителя и допуске граждан к управлению транспортным средством, для получения права водить вышеуказанные транспортные средства нужно получит водительское удостоверение категории А1.

При этом право вождения транспортного средства категории А1 предоставляется с 16-летнего возраста.

Кроме этого, Кабмин ввел еще 3 новые категории транспортных средств. В частности, в отдельную категорию выделены квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, допустимая максимальная масса которых не превышает 400 кг; для получения разрешения на вождение этими устройствами необходимо получить права категории В1.

Кабмин также выделил в отдельную категорию автомобили, предназначенные для перевозки грузов, допустимая максимальная масса которых составляет от 3 500 до 7 500 кг.

Для получения права вождения таких автомобилей нужно будет получать водительские права категории С1.

В отдельную категорию D1 выделены предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, более 16 мест.

Напомним, ранее Государственная автомобильная инспекция неоднократно выступала с инициативой ввести водительские удостоверения на мопеды с двигателем до 50 куб. см и их государственную регистрацию. О как,а купить категорию Б 3500гр. А1 думаю немного дешевле выдет.Одна радость была,что не надо этим пи..рам платить,так нет добрались.Еслибы переживали за гибель детей в ДТП ,то лучше бы сделали бесплатные -принудительные курсы по ПДД,а так откуда подростки возьмут бабки на учёбу,так и будут гонять пока не собьют или не заберут.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Правильно сделали, я столько малолеток на этих моциках видел, на моих глазах 2 разбилось насмерть! Я представляю что в стране твориться! Молодеж пьяная газует!!! На все Нас****!

Да будет сигнал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.. Правила не знаешь- нефига на дороге делать.. Несётся такой недоросль с выпученными глазами на 80 кмч до первого перекрёстка... Когда у нас в России разродятся ?

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами права, особенно если купленные, безопасности на дорогах ну никак не прибавят. Нужно просто ввести бесплатное обучение ПДД в школах, по результатам экзамена выдавать права. Это ИМХО гораздо полезнее будет. В советсткое время в школах ГАИшники начиная с младших классов проводили по несколько уроков по ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не все так просто, у нас хоть корупция кишит, но все таки есть порядочные люди которые за взятку не будут делать права, поэтому в какойто мере это повлияет на ситуацию.

Да будет сигнал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к почесному выучить у нас нельзя.

У нас выучить можно если человек не дыбил, а другие идут и покупают. Вся моя группа с автошколы сдали почесному с 1-2 раза. Принимает экзамен компьютер а не гаишник, билеты продаются на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по публикациям в прессе и репортажам на телевиденье у нас готовиться нечто подобное. Упорядоченье конечно нужно, если честно пацанов жалко, ведь бьются не по чём зря. Для детей(до 16 лет, хотя анекдот, ведь паспорт с 14 выдают) конечно нужно сделать всё бесплатно, но "путь в капиталлизм" не позволит. Считаю обязаловка - шлем, и естественное знание ПДД. Раз выехал на дорогу - всё по взрослому. Как сделают, это другой вопрос.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно надо с этим видом транспорта порядок наводить.

Одно дело в деревне по полям на ДЭШНИКЕ пылить и сосем другое когда дети наши ездють как захочуть : по тротуарам между пешеходов, по перронам прямо в тамбур электрички, по дорогам вообще как броуновская частица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мопедах ездят как попало, но мотоциклисты ещё хуже - почти все ведут себя как смертники. Вообще давно надо что-то придумать с дурачьём на мопедах и с шумахерами на мотоциклах. Вообще я знаю и нормальных мотоциклистов, но их похоже немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно нужно сделать всё бесплатно, но "путь в капиталлизм" не позволит.

Если родители "наскребли" 30-40 тыщ на транспорт, то на обучение , я думаю, раскошелятся.. Тем паче речь в этом случае идёт о жизни его чада... Так вот.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родители "наскребли" 30-40 тыщ на транспорт, то на обучение , я думаю, раскошелятся.. Тем паче речь в этом случае идёт о жизни его чада.

Родителям которые своим чадам покупают такие "игрушки" и выпускают на боьшую дорогу мозгов бы... да видно бог дал.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю что куча всяких недорослей кто на них ганяют и разбиваються, но ведь от этих прав страдают и обычные, скажем так нормальные ездуны...

Там кроме прав должна еще быть бумажка о том что ты прошёл 25часовые курсы езды, которые стоят около 3000грн (гдето читал недавно), кароче попа (_0_).

Но Mahno могу тебя обрадовать. Постановление вышло официально с 1 июня, но обязательно с 1 января 2010года. Так что еще полгода может ездить без прав. Это я вычитал в инете...

Вот для россии: http://www.zagai.ru/?news=10

Вот для украины:

Новые правила: на скутерах только с правами. До января 2010 года водителям двухколесного транспорта с рабочим объемом двигателя до 50 куб. см, или электродвигателем до 4 кВт, придется обзавестись правами категории А1 (соответствует категории А)

Вот ссылка: http://www.segodnya.ua/news/14054880.html

Просто так почитать... http://www.abw.by/number/see_note/2791/

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать...

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не все так просто, у нас хоть корупция кишит, но все таки есть порядочные люди которые за взятку не будут делать права, поэтому в какойто мере это повлияет на ситуацию.

Нужно 20 часов с инструктором проехать на том транспорте на который сдаёшь,а так как это не выполнимо впринципе то придётся покупать и всё.

На мопедах ездят как попало, но мотоциклисты ещё хуже - почти все ведут себя как смертники. Вообще давно надо что-то придумать с дурачьём на мопедах и с шумахерами на мотоциклах. Вообще я знаю и нормальных мотоциклистов, но их похоже немного.

Ну на машинах тоже не ассы,судя по криминальным новостям,каждый день когото сбивают,а исходя из того что 90% водителей ПДД не знают, а тупо купили права,как можно обвинять табуретки если сам баран,также можно валить на пешеходов которые по пешеходному переходу снуют.Сам был свидетелем одного диалога водил,говорит один что сбил этого козла такого разтакого на табуретке,а тот спрашивает что мол менты сказали кто виноват,тот говорит что я но всёравно этот урод виноват что родился.Должно быть уважение ко всем,всётаки вместо одной машины везущей как првило одну жопу, могут ехать 4 мопеда и внаш век это может быть единственным спасением автодорог,во многих странах такое.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на машинах не асы ... но если учесть кто и в каком состоянии садится за руль мопеда (а в крыму помоему их больше чем где либо ) то это хоть какое то решение проблемы .... я уже честно говоря задолбался оттормаживатся перед бухими и обдолбанными малолетками которые не то что незнают ПДД а им на них насрать просто ... если посчитать кол-во водителей машин севших за руль и кол-во мопедистов в таком же стотоянии то это не в какие рамки не лезет ... а пацаны 7-10 лет гасающих по трассах которые проходят через села ..... о чем только родители думают .... так что я бы вообще ввел (как во многих странах) ограничение на использование мопеда до 18 лет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну тутдело в цене,за мопед штраф заплатишь,а замашину и права забрать могут,мой знакомый всегда так ездит,пока трезвый машина,пьяный мопед.Тут должен быть естественный отбор иначе это не излечимо.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему за мопед только штраф ? если будут права то я так понимаю введут и номера .... поэтому могут как и мтоцикл забрать на щтраф плащадку . в общем тут палка о двух концах ..... с одной стороны я поддерживаю то что с мопедами и их водителями надо что то делать (в смысле порядка) ... а с другой стороны зная наше государство и сравнивая другие случаи то это далается все не для порядка а для того что бы скосить побольше денег ... взять тот же визирь ... в россии его тоже применяют но таких как у нас проблем нет ... отсюда следует вывод - в россии его применяют для контроля скорости а у нас для зарабатывания денег ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мопеды права нужны

Вчера еду с дачи а 2 скутериста посреди дороги заруливают курят едут

А у меня скорость 90 против их 40

чуть не подмял их

Вышел и обматерил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё по спирали идёт. раньше даже на велосипеды номера выдавали, без них не очень покататься было в добрежневское время и на двухскоростные мопеды заставляли уже конце 60 начале 70 годов номера ставить. не знаю как вообще разрешили управлять скутерами без прав и возрасного ценза . но ошибку исправляют.Вообще то почти каждый парень проходил через езду на газовиках, оно же мопедах оно же современные скутера. Даже с прицепами ездили: велики с друзьями на верёвочке таскали на мопедах. Но тогда движение вообще несравнимо с современным было.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с одной стороны хорошо, а с другой погано...

Для города - да, я согласен.

А вот как у нас - село, и несколько машин по пути встретятся - да нафиг они нужны !!!

Еще и шлемы эти вменили, вот, с "кастрюлей" этой на голове ездить... :angry: :angry: :angry:

Еще со светом постоянно ездить, ну это уж ладно, но все одно, днем солнце светит - его даже почти не видно - нащо спрашивается...

Вот, так уже с начала "мопедного сезона" езжу - стараюсь не попадаться:) Да и места уже все изучил, где гайцы стоять можут !!!

Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с одной стороны хорошо, а с другой погано...

Для города - да, я согласен.

А вот как у нас - село, и несколько машин по пути встретятся - да нафиг они нужны !!!

поди попробуй разделить на мопеды для села и для города ... на самом деле надо ужесточать меры для мопедистов нарушевших правила ..... за бугром можно и в тюрьме посидеть за езду под мухой ..... да и многим мопедистам гаи до лампочки .. в дворы свернули и все ... гайцы то неимеют права гонятся за мопедами и мотоциклами ... только если сам гаец на моцике ..... а их единицы ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Еще и шлемы эти вменили, вот, с "кастрюлей" этой на голове ездить...

По моему лучше ездить с головой и в шлеме.

DimanSLM

Ты давно в травмоталогию заходил? Зайди посмотри - поверь не для слабонервных. А "овощеобразные" существа после трепанации черепа не видел? Или это только с другими может происходить?

Я уже писал, но повторюсь, уж больно тема серьёзная. Статистика:

за год действия новых штрафов, на дорогах погибло на 4,5 тысячи меньше чем в пред идущем году.

Считаю ещё жёшьче нужно, жизнь дороже, она бесценна, а особенно такая молодая как твоя. Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...