Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я наверно не точно выразился, извините.

в последнем посте я имел ввиду не способы подключения (маосину спасибо-их он уже подсказал), меня интересует как звукосниматели правильно расположить физически на гитаре.

я просто видел, что на некоторых гитарах они стоят под углом, на некоторых ровно, бывают ближе к нижнему порожку, бывают дальше и когда звукоснимателей несколько, то они по разному расположены по отношению друг к другу.

а схему эту я еще не пробовал, я пытаюсь ту,на полевике, запустить)))

Изменено пользователем асанизатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да ты особо не заморачивайся на этом . Найди в гугле : музторг . Там фото разных гитар, че нить найдешь похожее. А то что звукари под углом , так это , чтобы каждый "пистон" приходился под свою струну, когда расстояние меж ними большое. Это положение на звук не влияет. Влияет расстояние от порожка. Чем ближе к середине струны , тем сильней атака.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если съёмник один, то устанавливаешь у порожка. Если два, то второй у основания грифа. Если три, то положение среднего подбираешь в зависимости от того какие тембры звучания более предпочтительней для данной гитары и манере игры исполнителя.

Не давно, в живую слушал сделанную на заказ гитару( человек покупал через вторые руки). Полуаккустическая шестиструнка, нижний съёмник 12-ти катушечный, каждая струна находится на небольшом расстоянии строго между двумя, установленными рядом, катушками. Катушки судя по всему(разобрать и посмотреть не разрешили) соеденины через одну, т.е. это по сути двухканальный съёмник в одном корпусе. В зависимости от колебания струны амплитуда звука в соседних катушках(каналах) изменяется. В гитаре установлен блок активной обработки сигнала с широкими возможностями по регулировкам и микшированию съёмников, выходной уровень порядка 250мв. При звучании только этого съёмника звук напоминает "Лесли" и " Фленджер" в одном стакане(а их в гитаре нет), но всё это намного мягче, певучей, чётко ощущается перемещение звука между каналами. Второй съёмник обычный у грифа, а вот третий "съёмник" это динамический микрофон установленный в нутри деки. При использовании всех трёх съёмников можно добиться очень не обычных эффектов в звучании гитары. Хозяин сказал, что мастер вроде из Питера, если уточню напишу кто.

P.S. Сталкивался ли кто с подобными системами?

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В момент щелчка медиатора , струна издает максимальную амплитуду ( всплеск). После чего звучит ровно и начинает затухать . Этот всплеск и называется атака. Ну и сам понимаешь , что чем сильней струна колеблется перед катушкой , тем больше напряжения образуется в катушке. А максимальная амплитуда колебания струны- по серединке. И чем ближе к краю стоит датчик , тем он меньше подвержен таким сильным всплескам , и звук с него ровнее по амплитуде и с более ВЧ составляющим спектром. Разсредоточь крайние датчики ( на слух), а средний между ними(не забудь он в противофазе витков). Коммутируя датчики , получишь разное звучание.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть ещё один нюанс: в струне кроме основной частоты возникают гармоники (частоты, кратные основной). Распределение их амплитуд вдоль струны создаёт стоячие волны, на разном участке струны соотношение этих гармоник разное. Акустически мы слышим усреднённое значение этих гармоник, мы слышим всю струну целиком. А вот датчик "слышит" только тот участок струны, который расположен непосредственно над ним. Поэтому распределение амплитуд гармоник в сигнале датчика зависит от его положения относительно струны. Поэтому и звук, снимаемый с датчиков ближе к грифу или к струнодержателю - разный. И суммарное включение двух датчиков (обычно параллельное) тоже даёт другой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. И оч хорошо видно эту стоячую волну когда смотришь через нее на свет, так , чтобы тень от струны падала в зрачек. Просто не хотел грузить физикой, отписал по народному.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нарыл немного интересного хочу попробовать.

http://tryndelka.narod.ru/pickup.htm

планирую построить звукосниматель на основе этой статьи

у совецких, даже мной, уже обнаружилось куча недостатков. а у такого звукоснимателя должно быть неплохая шумоподавляемость.

для полного удовлетворения было б еще не плохо чредовать полюсацию сердечников через одну струну, чтоб у одной струны сердечник катушечки был повернут северным полюсом, а у следующей южным и т.д.

жду ваших мыслей :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл немного интересного хочу попробовать.

Есть вариант и с б/у-шными магнитными головами от магнитофонов. Все это работает . Вопрос : а зачем тебе это? если у тебя есть свои звукари на гитаре. Разве что для опыта, то юзай . Если получится ГУД, то мож и другим захочется повторить.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эксперемента можно попробовать звукосниматель который я описал в посте №29, т.е. каждая пара из 12 катушек устанавливается с незначительным смещением от носительно оси струны, каждая "левая" соединяется последовательно так же как и каждая "правая". У каждой сборки свой канал усиления. Я слышал это звучание и с обработкой и без, ощущения не передаваемые.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

×
×
  • Создать...