Перейти к содержанию

Цветомузыка


Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго времени суток!

Можт такая тема уже была, но я не нашёл.

Так вот суть темы. Я начинающий радиолюбитель, с паяльником работать умею, платы вытравливать тоже пробовал пару раз (удачно).

Так вот первым делом решился взяться за цветомузыку.

Пожалуйста, помогите найти хорошую схему, если Вам не сложно.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пожалуйста, помогите найти хорошую схему, если Вам не сложно.

1 К чему собираешся подключать?

2 Какие лампочки хочешь применить ( мощность рабочее напряжение )?

3 От скольки частот должна работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот выбирай http://cxem.net/sound/light/light.php тут этого добра много.

А вот здесь http://radiokot.ru/circuit/light/run/ куча эффектов.

P.S. Учись пользоваться поисковиками.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>