Перейти к содержанию

Сигнализация + Скутер


Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить на скутер сигнализацию, но как это сделать незнаю. Имеется в наличии сигнализация Pantera SLK-20SC вот схема подключения. Подскажите пожалуйсто что нужно использовать а что нет.

ris1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ой забыл написать, хочу когда снимаеш с сигналки включалось зажигание, а когда ставиш на сигналку то выключалось. Думаю что это можно реализовать через реле но к какому проводу его подключить? Вы имеете ввиду не использовать такие провода: Ж, К, Ф, Г, ЗБ, З, ОБ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... хочу когда снимаеш с сигналки включалось зажигание...

Автоматически?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да, а что? эм... может я не правильно выразился попробую по другому. когда снимаеш с сигналки то включается екран, и стоит только завести скутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми реле нормально разомкнутый контакт соедини с одним из контактов катушки на этом реле! тобиш реле само себя будет питать когда оно включено, к ним же подсоедини нормальноотомкнутый контакт с сигналки (от реле отпирания) и силовой выход реле реле отпирания запитай на постоянный плюс с акб! чтоб оно подавало + 12 вольт на цепь зажигания! выходы с сигналки на запирание 2 из них общий и нормально замкнутый подсоедини паследовательно с релюхой котурбй ты поставил на зажигание! сигналку подключай только к +12 вольт постоянного и +12 вольт замка зажигания! подсоедини массу и датчик удара больше никакие провода не понадобятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати там я чуть ошибся провод идущий от замка зажигания резать не надо, а то он с ключа перестанет заводьтся только с сигналки! но эта схема все равно даже при стоящей на охране сигналке будет давать завести скутер с ключа, и нужно ставить еще одно реле последовательно с тем которое уже стоит! указано все в новой схеме ща я ее выложу

ключик это замок зажигания, а та штука внизу это реле(оно наверное есть в комплекте) а справа это тоже реле (можно такое же), его придется докупить его я обозначил как самое простое(если вы знаете что такое реле и понимаете схему то поймете!) я думаю эта схема должна сработать но возможно если зажигание с при снятии включаться не будет значит надо провод с 87 контакта реле перекинуть на 88Й! если вы очень плохо понимаете электронник, то лезть туда не нужно, а то вместе со скутером домой подете! Ккак выше сказали)))) прошу меня не материть в случае чего ибо сами должны понимать что делаете и куда подсоединяете! Удачи)))

post-75171-1247810844_thumb.jpg

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу уточнить, на рисунку:

красным -обозначено, что ЭТО ???

зеленым - кажится у меня такого в наличии нету

синим -такого делать не нужно, правильно я понял?

Мне только так кажется или это так, если даже снять с сигналки то как включится зажигание? ведь все проходит через замок зажигания

071709125728.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод зажигания блокировать бесполезно, все равно заведется в крайнем случае с ножки. У скутеров на замке зажигания есть провод глушения двигателя, обычно черный с белой полосой. При подаче на него "массы" двигатель глохнет, ну или не заводится. А еще для скутеров есть хороший вариат "Scootbox" от НПО Потенциал

с датчиками удара и объема и запуском двигателя с брелока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если верить пользователю слоняра, то то что я предложил не имеет смысла! скутер я не разбирал, проводку его не знаю но думал как на мопеде и практически любом авто есть обычное зажигание, под него я и рисовал эту схемку! зеленым я изобразил выход центрозамка на сигнализиции и обычное автомобильное реле на 12 вольт, оно же обозначено на вашей инструкции которую Вы сфотали! крестиками я пытался изобразить места разреза проводов в скутере, так обычно в инструкциях по установке сигналок рисуют, типа разрежьте и подсоедините к таким и таким проводам! ядумаю что лучше бы Вам найти обычного установщика автосигнализаций он должен разобраться! я думаю работы там не много возьмет не дорого! я же опыта в рисовании подобных схем не имею и все обьяснить сообщениями да фотками могу ибо не видел Ваш скутер и не знаю из чего исходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопрос был откуда брать питание для сигнализации:

Наконец-то нашел схему к сигнализации. В машине под сиденьем имеется пластиковая коробка для штатной сигнализации... она конечно пуста но провода для подключения внутри имеются... думаю подключить через провода штатной сигнализации, но остается вопрос центрального замка.

Я как понял по сервисным мануалам центральным замком руководит декодер а штатная сигнализация работает с декодером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму что такое но сигналка ведет себя как-то непонятно. Подключаю я ее к БП 12В на рисунку показано какие провода я использую и куда я их подключаю. Когда ставлю на сигнализацию и двигаю датчик удара она начинает визжать(бибибкать и т.д.) когда пытаюсь ее снять с сигналки она никак не реагирует, но когда отсоеденю колокол и тогда пытаюсь снять с сигналки - снимается. Зеленым показано какие контакты/провода использую от сигнализации. Такой вопрос, что не так? Может что-то не туда подключаю?

ris1.jpg

Изменено пользователем Leib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Решил поставить се такой аксесуар, что то ехать куда то к установщикам ломало вот и решил поставить сам. но не тут то было вроде все по инструкции а она не хочет заводится с пульта до этого ставил простенькие сигналки с такой впервые сталкиваюсь. так вот вопрос в следующем: к каким проводам на замке зажигания подключать провода от блока сигнализации желательно цвета, да и провод серо-черный который на тахометр или датчик давления масла к какому проводу на щитке подключается?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

привет всем помогите у меня есть сигнализаци от китайского скутера, но нет брелка какой брелок может подойти и как эту сигналку запрограмировать на другой брелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я думаю, что подойдут только родные китайские брелки :rolleyes: .

Ясно например есть брелок от такого же другого скутера нужноли его прогромировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...