Перейти к содержанию

Перебои В Работе Двс


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! вообщем проблема такая: на моей машине тоёта марк 2 обьем 2.5 VVT месяца 3 назад в город завезли плохой бензин и по улицам города частенько столо слашаться "стучачание пальчиков" на моем авто тоже такое наблюдалось особенно когда резко нажимаешь газ с места они сходу "пальчики" прощелкивают, и дальше двигатель пашет нормально.прошло время и уже с месяц вроде стука пальцев не слышно, бензин нормальный видимо завезли. Но с недавнего времени я стал замечать что опять же при резком трогании с места ощущается как бы перебой тяги, тоесь нажал она немного как бы мягко брыкается при наборе оборотов но потом двигатель уже прет нормально и нет дерганий, я думал может автомат как бы проскальзывает, но вроде как и на звук при такого рода брыкании, как будто не срабатывают пару цилиндров, но потом опять срабатывают и как не в чем небывало! вчера по дороге домой я вывернул из поворота после спокойной езды и резко нажал почти в пол двигетель опять пару раз брыкнулся и как на старом тазе как будто чтото догорело в выхлопной трубе бахнуло под днищщем! я повторил резкие манипуляции с газом но больше выстрела не услышал. Кстати когда немного резво проедешь, двигатель уже нормально трогает при сместа даже в пол! Помогите люди знающие, а то тратить лишнюю сотню баксов на 6 свечей которые рекомендуют для моей машины в сервисе мне в падлу! да и ваши мнения хочу услышать может это вовсе и не свечи? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так эт тебе не к нам, а в автосервис, скорее всего что-то с инжектором, возможно с системой ХХ.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

сам автосервисе работал. там тока на бабки людей разводят в основном! если люди соображют в системах зажиганя, то дать совет по поводу несгорания топлива помоему могут... ну извинияте если ни туда тему создал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это нужно всё видеть глазами. Разбирать и смотреть. Диагностировать. По одному описанию ничего не починишь.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи на почистить,раз бензин под подозрением,только как положено очистить изолятор вглубь,а не как обычно зазор в электродах который и так пробъёт.Как двигатель ведёт себя при нагрузке(быстрая езда под горку),может забился топливный фильтр,насос в баке тоже не вечный.В сервисах действительно разводят по полной,на днях мужик принёс ЭБУ (мозги) с жалобой что попала вода в корпус,до этого машина стала жрать 20 литров,ездил по сервисам,платил за то за сё ,ни каких ошибок в памяти нет, и результата тоже,однажды просто не завелась решил сам полезть посмотреть и о чюдо,в корпусе вода съела дорожки,залечил и порядок.Самому надо поковырятся,фрсунки може засрались,вобщем болше анализов.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то ещё на "классике" чистил свечи заливая в юбку немного электролита....а потом в раствор моющего ср-ва на ночь типа "Фейри".Идеально отмывало.....хотя кому я рассказываю? Ты ж бывший работник сервиса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это ему,он же говорит что дефект иногда проходит,или есть возможность прибавить экономичности и мощи на 20 сил,это любимый маркетинговый ход СТО.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резко нажал почти в пол двигетель опять пару раз брыкнулся и как на старом тазе как будто чтото догорело в выхлопной трубе бахнуло под днищщем!
когда немного резво проедешь, двигатель уже нормально трогает при сместа даже в пол

Это как раз и указывает на плохую работу зажигания. ИМХО проверить надо свечи, провода высокие, крышку распределителя. Горючее плохо поджигается в горшках, и вылетает в трубу, а там и "бУхает", А когда проедешь на оборотах (резво), топливо сгорает нормально. У меня на разных машинах такое случалось.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Kotenok я ровно так и подумал! вообщем сегодня заменил свечи, но пока только 4 свечи, остальные открутить не смог постигла неудача сорвал болт на катушке, завтра высверливать буду! решил начать со свечей, правда купил БУ зато иридиивые DENSO VK 16 свечи эти дорогие по каталогу, снял с двигла который с японии привезли, дабы не терять лишние деньги, состояние у них на вид очень хорошее... хотя может это и глупо, зато почти даром!

может забился топливный фильтр,насос в баке тоже не вечный

Непохоже, хотя это просто мое мнение... может конечно чтото и с навесным обуродованием... пока поменяю свечи, а то остальные манипуляции типа чистки форсунок скорее приведут к трате денег на ветер чем к результату. Думаю бензин паршивый, нагары создает, да горит быстро вот и ругается на него двигатель!

я кстати слышал в форсунках угольные фильтра стоят, ну и мол чистить их ненадо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мозги переобучать не пробовали?

есть смысл над этим подумать... MARK-II - не Жигули... тут пальцем и лампочкой-контролькой мало, что сделаешь ... работу двигателя целиком и полностью определяет компьютор, он же диогностирует системы двигателя... на машине есть разьём диогностики... надо спеца искать, кто бы смог подключиться, продиогностировать и ошибки сбросить - например ошибка "плохое топливо"

P.S. похоже на неисправность кислородного датчика. расход топлива не возрос?

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход топлива имеет очень большой разброс, у нас город такой_ есть горы и есть низина. в нис едеш накатом и тормозишь на перекрестка вверх топиш на газ! но расход по трассе на скорости до 100 км час не превышает 10ти на сотню. я думаю это нормально а по пробкам в городе достигает 20ти вообщем можно считать расход только по трассе, а он нормальный! думаю что идеи с компьютером неактуальны... конечно попытка не пытка но все же деньги и время, да и 2 года все и с этими прошивками и настроиками пахало. диагностику делал ошибка была одна по цепи питания 5 вольт. чек никогда не загорался. Всеже буду надеяться что свечи поменяю до конца и все как рукой снимет. Кстати по поводу обучения компа это как выглядит? разве он не сам выбирает углы зажигания и кол-во подачи топлива в зависимости от показания датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно бронепровод пробивает и это сказывается на работе двигателя под нагрузкой. А вообще в таком случае лучще на диагностику к нормальному мастеру. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил все свечи... деффект вроде устранился. покраинй мере пока не наблюдался! Всем спасибо! Компьютер такие нарушения не выявляет... ибо питание на катушки свечей подано, все датчики сигнлы подают!Какие могут быть ошибки?! остаются лямда-зонды а они похоже на такие нарушения не ругаются!

Рас уж тему создал, хочу еще мнения людей услышать: Почему на все двигатели разные свечи? Вот например на моем двигле простые свечи по 4 бакса за свечу, очень быстро выходят из строя, а на других движках они ходят! А мне по каталогу все кричат либо платиновые либо иридиевые!? в чем раздница? цилиндры весде одни, бензин тот же темперетура таже! катушки чтоле убийственные у меня или что? Ивиняюсь если не совсем потеме, просто таких форумов где много людей разносторонних и опытных сидят-- мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про качество сборки свечей говорить не будем

некоторые двигателя на плохих свечах и не заведуться

а отличие в них всеголиш в напряжении - это можно увидить по искре - точнее по её цвету

свечи лучше ставить те что рекомендованы производителем - они 100% будут ходить

также дешовые свечи имеют свойство трескаться при повышении темпиратуры ,

и вот что могу сказать по покрытию ( напыление драг металлов) ОНО очень легко сдираеться

( это наши отечественные свечи можно чистить шкуркой а те нельзя)

и покрытие имеет свойство прогарать - но от этого никуда не деться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цилиндры весде одни, бензин тот же темперетура таже!

Не совсем так. На разных моторах разная степень сжатия и давление в камерах сгорания, разная температура и разный бензин...

В интернете полно информации о свечах, например http://injector.ua/ua_articles_svechi-zajiganiya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот такой купил себе два года назад, собрал в нём 6 каналов, ну да тяжелый, пока собирал и настраивал попотел ворочать его. Теперь стоит по телеком, таскать не надо и в жару комнату не греет, холодный при эксплуатации.)) Это у кого доступ к станкам есть, лазерная резка, фрезер и т.д...
    • У некоторых получается хорошо
    • Действительно, давнее дело, но жив-здоров. Сам пост тут >>>>>>>>>>.
    • Всем участникам данного обсуждения огромное спасибо за участие!   Благодаря советам, полученным здесь, удалось починить Ц4353! Вы будете смеяться, но с какого-то момента причиной неисправности стала моя деятельность: еще до проверки резисторов, начитавшись про отгоревшие дорожки, решил их пересмотреть, а после установки платы обратно не обратил внимания на  положение переключателя пределов измерений - он встал как получилось, а получился цугцванг ужасный, поэтому и после замены R4(12 ом) ничего не изменилось!  Причина зашкаливания стрелки была в обрыве R4го, как совершенно верно здесь было указано несколькими товарищами. И, конечно, помогла монтажная схема и схема электрическая принципиальная! Хорошо, что не стал перепаивать диоды, конденсаторы, дорожки, соединения!  В общем, в строй после многолетнего отдыха вернулся отличный прибор, за что всем советникам еще раз большое спасибо! Я теперь умею чинить электроизмерительные приборы!    Есть еще один у меня стрелочный тестер, названия сейчас не могу указать, но у него неисправность попроще: не работал он только на измерении переменного, напряжения. Но на импульсе от починки Ц4353го я с ним расправлюсь гораздо быстрее!  Хотя от советов не откажусь!
    • а где то с этим заморачиваются, в стационарных аппаратах с сетевым питанием ?  корпус самому с нуля, боже упаси. под дулом автомата не подпишусь на такое.   
    • Вот, желтенький с беленьким-это провода с управы на ключи. И работают.
×
×
  • Создать...