Перейти к содержанию

Вертолет Самодельный На Двс На 10 Кг Груза


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Прочитал первые посты, про сотни тысяч.Жутко удивлён.

Модели вертолётов и самолётов строили в 30-е годы кустарным способом студенты советских ВУЗов.

Приведу второй аргумент: Есть такие штуки,вроде ротошюты называются Размеры подобных аппаратов не шибко велики,в качестве двигателей используются агрегаты от подвесных моторов и мотоциклов.Поднимают эти агрегаты в районе 200кг (!)

Если бы все считали что без миллиона в кармане такое не построить- у нас никогда бы не было авиации и космонавтики и вообще ничего.

готов участвовать в проекте,абсолютно,если ещё актуально.Сам всегда мечтал построить что-то такое, но больше склонялся к ЛА легче воздуха, т.е экспериментировал с заполненными водородом ёмкостями, прилаживал двигатели и винты...Но у них недостатки,как-то парусность и низкая грузоподъёмность.Хотя есть и плюсы,не тратится много топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообщем уважаемый народ направил Вас не туды куды надо для данной грузоподьёмности надо строить 8 коптер и выше Стоимость китайского движка на 1 кг тяги 10 долларов надо движков как миниум 8 далее трёхфазный преобразователь китайский 30 долларов ещё надо батарею на 5800 милиампер 120 долларов гироскоп .мозговой центр и ещё многое Вообщем если вы как хотите купить то это не всем под силу.Полная экипировка с ноубуко и всякими видиокамерами стоит примерно 3.200.000 рублей самому делать в два раза дешевле http://forum.aircam.ru/index.php?showforum=18 http://multicopter.ru/ http://wladislaw-sl.narod.ru/BL-BLMC-SL15A/bl-blmc-sl15a.html http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/index.html http://forumrc.alexba.eu/page2.html http://www.mikrokopter.com/ucwiki/BL-Ctrl_V1_1 http://forum.rcdesign.ru/ http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/links.html http://www.evstr.narod.ru/ http://forum.modelka.com.ua/ http://forum.rcdesign.ru/f8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своими ИМХО нереально! Не спешите.

Автор, вот отличная тема с vrtp http://vrtp.ru/index.php?showtopic=14176&st=0 про вертолетообразные аппараты, где-то с 18 (или раньше) страницы пользователь ded будет рассказывать как у него продвигаются дела в постройке летающего аппарата, там он расскажет с какими трудностями столкнулся, какие двигатели покупал и тп... Советую почитать, интересно!

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А если использовать классическую схему но без автомата перекоса, то при попытку движения вперед вертолет будет наклоняться.

Да и пусть наклоняется. В нем же не человек будет колбасится. "Железу" то пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пусть наклоняется. В нем же не человек будет колбасится. "Железу" то пофиг.

ээээ...не совсем. если будет клевать, то об прямолинейном движении можно забыть. максимум будет рыскать или вообще в пике уйдёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, потянет ли 10 кг, но сам уже болше семи весит. Короче со скуки на старость занялся:)

prew_8757_320.jpg

prew_8971_320.jpg

Движок 52 куба из бензопилы. Заводил и гонял в сборе без лопастей. Страшшшшный зверь :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

При постройке вертолета с заданными параметрами, никакие стандартные детали Вам не подойдут. Лопасти НВ , тем более не годятся, так как Вы должны их рассчитать под свою удельную нагрузку, обороты, диаметр, их ометаемую площадь с условием, что конец лопасти не будет выходить на сверхзвуковую скорость. Рулевой винт, тоже, тщательно рассчитывается под реактивный момент НВ( несущего винта). Здесь приоритет только точному расчету представляется, иначе ничего Вы не смастерите, только убьете время. Начинать надо с расчета мощности двигателя под заданный вес вертолета. Расчет ведется так: Теоретически предполагается , что для подъема килограмма веса самолета требуется 3- лошадиных силы. Для вертолета, уже требуется 7- лошадиных сил. Нетрудно сосчитать, сколько лошадиных сил Вам понадобится и на какой двигатель целесообразно рассчитывать. Автомат перекоса и все передаточные числа, тоже строго индивидуальны. Здесь ничего не подгонишь, и требуются обширные знания математики, физики, аэродинамики. Наскоком кавалерийским у Вас ничего не выйдет. Кроме того , должно быть рассчитано опережение управления. Гироскоп на постоянный ток подойдет от авиационного ЭУП-48 (электрический указатель поворота). Очень чувствуется, что Ваши консультанты большие дилетанты во всех, сoпутствующих авиации, наукам. Если Вам понадобится квалифицированная консультация, по всем вопросам , обращайтесь: pilot_ivan@mail.ru С уважением , Заслуженный летчик России Снижко Иван Иванович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Вашими познаниями в области аэродинамики вертолета вперед не полетишь. Если НВ( несущий винт) наклонять вперед , то он наклонится не вперед, а вправо, подчиняясь мнемоническому правилу. Поэтому у Вас и возникает опрокидывание вправо. Для того, чтобы устранить возникающее неудобство и конструктивно вносят "опережение управления". Могу прочитать лекцию более доступно, если интерес не пропал. Без знания и грамотного применения "мнемонического правила" Вы опрокинетесь на правый борт( если направление вращения НВ положительной) и влево (если вращение НВ отрицательное, как у всех зарубежных вертолетов). Как выглядет" мнемоническое правило" для конструирования схем вертолетов? Очень просто. Нарисуйте фашистскую свастику и становитесь в центр ее перекрестья.Нарисуйте вращение по часовой стрелке (положительное). Вы стоите в перекрестье двух осей , в центре вращения. Если теперь приложить вектор усилия вперед(рисуйте вектор стрелочкой вперед). Ось перекрестья не будет наклоняться вперед и вектор свастики покажет вам правое направление. Если ось вращения наклонять вправо, то ось вращения отклонится назад. Все показывает свастика. Все остальные отклонения оси подчиняются только в соответствии ,с уже изученным ,правилом . Дерзайте. Дорогу осилит идущий. Она предельно проста. "Вперед на Иерусалим( девиз гуннов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 01.01.2010 в 17:05, Borisov_E сказал:

Я хочу построить вертолет для создания беспилотного дистанционно пилотируемого ДПЛА или летающего по заданию БПЛА аппарата.

С учетом веса аппаратуры думаю нужна грузоподъемность около 10-15 Кг. Желательно возможность полета не менее 30 минут с грузом .

Приглашаю всех помочь проекту кто чем может.

За основу планирую взять продаваемые в магазинах вертолеты возможно увеличив количество лопастей несущего винта до 4 или 6 чтобы не пришлось значительно увеличивать диаметр ротора и обойтись готовыми лопастями.

ДВС только бензиновый, чтобы топливо было обычное. ДВС планирую скрестить с бесколлекторным электромотором который будет и стартером и генератором в полете - т.е. нужна хитрая муфта включающая редуктор - наверно кулачкового типа как в мотоциклетных КПП.

На первое место ставлю практичность и доступность конструкции для повторения.

Автопилот наверно надо использовать доступный с открытыми для повторения материалами.

Возможно хвостовой винт будет приводится бесколлекторником чтоб трансмиссию не тянуть в хвост.

С делать конечно можно, но тебе необходимо отлично знать аэродинамику (накосячишь может стоить жизни) да и боюсь если менты запалят будет фигово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, однако поржал...А че так мелко? двс, бензин...тогда уж лучше сразу турбинку...и погранцы не успеют контробас перехватить, если конечно у них ПЗРК нету :)

Ну хотя бы вот :)

https://www.youtube.com/watch?v=LgjtQuC5THs

а вообще в плане грузоподъемности вертолет - тупиковый и неоправданый вариант. мультикоптер выгодней.

 

В 01.01.2010 в 16:05, Borisov_E сказал:

Я хочу построить вертолет для создания беспилотного дистанционно пилотируемого ДПЛА или летающего по заданию БПЛА аппарата.

Давайте рассуждать здраво и с другой точки зрения - такого размера вертолет выходит за предел веса в 20 кг, как со службами решать вопрос будете? второй вопрос - такая громадина сомнительного качества изготовления на коленке с непонятными технологиями  запускать куда-то без визуального сопровождения?-как будете решать вопрос безопасности окружающих? летающая газонокосилка не смущает? тем более я так понимаю без малейшего опыта управления моделями вертолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Почитай описание функции, к тому, что там написано я не знаю, что еще добавить
    • Очередной шаг. Т.к. 60Вт (12В 5А) пока хватает собираю в кучу то, что есть. На фото: осциллограммы - уровни включения (3,52В) и отключения  (0,86В) компаратора; вид 3Д модели и фото того, что собрано (пока без вентилятора, силовых клемм, разъёма питания).  
    • Поникли "басы" левого канала, заскакали источники звука между колонками - пора менять регуляторы. А они там системы Сп3-33 и не хотелось бы менять на дискретный регулятор (читал, есть тут такая тема  - идея хорошая, но...),  или колхозить что-то иное. Итак, есть усилитель Радиотехника У-101, разве что УНЧ-П в нём как из У-7101, поэтому схемы будут от него. Обратите внимание - в верхнем правом углу схемы УНЧ-П обозначены VD1-VD2, как стабилитроны Д814Д1, но на схеме они были обозначены как резисторы  R31-R32, по 680 Ом, а на самом  деле там с завода стоят конденсаторы - см. рисунок (исправление моё).  Я проверял - в реальности есть все три схемы. Но не это главное.  Вопрос: в УНЧ-П стоят потенциометры номиналом 470 Ком (только баланс с отводом - 100 Ком)... Что будет с сигналом, если все регуляторы поставить по 100 Ком? На входе - 175 мв (условно), с выходов коммутаторов входа, на микросхемах К190КТ2П,  с выходом на 50мА (max) и нагрузка в 100 Ком им навредить не должна. А вот что с цепями всякой НЧ коррекции, для тонкомпенсации, и падением напряжения входа? Ну, какбе, 470 и 100 ком - разница есть... А с другой стороны - 100 ком это тоже огромная величина, для такого рода сигналов. Кто менял, что скажете? Просто цена дискретного около 300р, а Сп3-33 - от 10 рублей, для баланса и тембра, и  150-200 для громкости... Но на 100Ком. И в догонку - цена аутентичного регулятора Сп3-33 на 470Ком с "кривой" для громкости - за 500 р... И больше. Ваши мысли?      
    • @korsaj У меня вариантов вообще не осталось. Всё что я нашёл уже перепробовал, но ничего не заработало. И как с помощью данной функции перевести число из hex в dec. Числа от плеера приходят в таком формате 00000C2E.
    • ссылку дайте, есть подозрение, что это не электролиты интересно, почему?
    • И все же, вы хоть что-то собираетесь делать кроме ждать?
×
×
  • Создать...