Перейти к содержанию

Зажигание Для "таврии"


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужно помочь инвалидам. Зима, мороз, скользота. Заглогшая Таврушка посреди дороги. Пристраиваюсь с зади. Подхожу - В чем проблема? Стартер крутит, а толку ноль. Принес свой акумулятор. Движок завелся моментально.

Старая проблема. Тока подсевшего аккумулятора нехватает для катухи. Стартер забирает весь ток на себя, а КЗ для нормальной работы нужно тоже порядочный ток. Здесь на форуме есть неплохая схемка с кондером и тиристором которая может работать и от 3 вольт. Но есть одна проблема -трансформатор. Уж больно мудохостное дело его изготогвлять. Поэтому вопрос, может быть можно из чего-то готового подобрать? Может строчник от телека подошел бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может просто свечной зазор поправить до нужного. Сейчас свечи не всегда продают с правильным зазором. Ну, или почистить свечи, трамблер? Их же завод выпускает, т.е. и со штатным зажиганием должна ездить. Хотя, конешно, электроника это вещь хорошая. Пока на 40 москвиче стояла электроника, это была другая песня! Как она сломалась, то постоянные проблемы.

Еще смотря какой аку. Если старый, то он может не выдавать нужный пусковой ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Приобретите нормальный коммутатор - у "таврии" отличное зажигание и лучше ничего там не сделать. Слишком много кривых коммутаторов продают на рынке, ищите заводской... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго всем! У меня 1105 -Дана и 1102 -Таврия (базовая модель) На обоих стоят коммутаторы Винецкого производства -БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! А то что в зиму машина плохо заводится так это проблема не в коммутаторе !! Половина проблем электроники машины приходится на плохой контакт или массу авто (щдна из причин) Масса Акб с кузовом у данной модели по заводу сделана проводос 2.5мм2 -это смешно!! Я передеалее -поставиав хорошую шину АКБ-КУЗОВ А на счет коммутатора производство ВТН Винница делает на элементной базе Филипс (сам убедился неоднократно разбирая их!) Единственный выход из строя коммутатора -это поподание под вехнюю крышку влаги (особенно при мойке Керхером -под высоким давлением )лечится промазыванием герметика 9я использую фирмы АБРО -толко не дешовый! есть подделка!!! Еще хочу добавить под любое соединение в Авто я ложу специальную рефленную шайбу для лудшего контакта -ипроблема исчезает на весь срок службы Авто! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ФОРУМА!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приобретите нормальный коммутатор - у "таврии" отличное зажигание и лучше ничего там не сделать. Слишком много кривых коммутаторов продают на рынке, ищите заводской... .

Давно уже не был в своей теме. Причины разные. Ну и конечно пробовал по вашим советам. Все это ерунда. Когда слабый акум стартер всю напругу забирает на себя и катухе зажигания нехватает елекричества :rolleyes: Поэтому вместо хорошей искры пшшик.

Конечно я не сижу сложа руки ожидая манны небесной, пока весь в поиске. Вот нашел на мой взгляд интересную зажигалку. Работает от трех вольт.Китайская. Конечно она не расчитана на работу в ДВС но как идея сделать на ее основе зажигание имеет смысл

Приобретите нормальный коммутатор - у "таврии" отличное зажигание и лучше ничего там не сделать. Слишком много кривых коммутаторов продают на рынке, ищите заводской... .

Давно уже не был в своей теме. Причины разные. Ну и конечно пробовал по вашим советам. Все это ерунда. Когда слабый акум стартер всю напругу забирает на себя и катухе зажигания нехватает елекричества :rolleyes: Поэтому вместо хорошей искры пшшик.

Конечно я не сижу сложа руки ожидая манны небесной, пока весь в поиске. Вот нашел на мой взгляд интересную зажигалку. Работает от трех вольт.Китайская. Конечно она не расчитана на работу в ДВС но как идея сделать на ее основе зажигание имеет смысл

post-91580-1271000998,94_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретите нормальный коммутатор - у "таврии" отличное зажигание и лучше ничего там не сделать. Слишком много кривых коммутаторов продают на рынке, ищите заводской... .

Вот, слушайте здравого человека!

Ничего там мутить не нужно!

Какие 3 вольта!?! Глупости всё! Потом и 1.5 захочешь? Напряжение нормального аккума хрен когда упадёт ниже 6-ти вольт. А посему- только отстроить двигло- и всёdiablo.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok

Вот, слушайте здравого человека!

Ничего там мутить не нужно!

Какие 3 вольта!?! Глупости всё! Потом и 1.5 захочешь? Напряжение нормального аккума хрен когда упадёт ниже 6-ти вольт. А посему- только отстроить двигло- и всёdiablo.gif

Да захочу 1,5 вольта!

И ты тоже захотел бы еслиб была возвозможность... У тебя просто не было такого случая на морозе со слабым аккумулятором заводить машину. Тебе здоровому легко говорить. Взял аккумулятор и притащил домой на зарядку, а калеке этого не зделать. До 6 вольт если разрядиться то аккум можно выбрасывать. Машина уже при девяти вольтах еле-еле душа в теле. Потому и лучше было б если б от 3 вольт была бы хорошая искра. Все дело в искре. А если учесть какой у нас бензин, который еле от спички зажигается...

И вобще, скажу откровенно необижайтесь, когда лень что-то сообразить, всегда найдется альтернатива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная история из жизни!

Продает электронщик, механику машину. Тот смотрит зажигание "навороченное", усиленное, ЗАЧЕМ? А на морозе хреново заводится, вот я и доработал! Механик вывернул свечку, ввернул прибор для измерения компрессии, крутанули колено...и ненужность данной доработки стала очевидна! :)

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Господа, решил собрать схемку для установки момента зажигания на супружненой Таврии и что-то недопонял: Схема подключается вместо разъема на трамплер или параллельно ему?

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Конечно вместо разъема на трамплер, но она работать все-равно не будет ...

Левый вывод (АНОД) светодиода надо оторвать от общего провода и подключить на (+)ПЛЮС АКБ.

Момент зажигания будет соответствовать моменту зажигания светика.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то то то и оно, я человек не искушенный в электротехнике, но почитал про светодиоды немного и обратил некое несоответствие в схеме. Вот полностью страница из книги.

e90e425f318f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно опечатка, там и ни такое бывает ...

И lukinov нарисовал то, что я описал словами.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
×
×
  • Создать...