Перейти к содержанию

Центральный Замок Без Лишних Движений


nickjail

Рекомендуемые сообщения

Вот голову ломаю, как бы сделать так - если "пимпа" опущена и на активатор идет сигнал закрыть, то идет разрыв цепи и моторчик не пытает ПОВТОРНО закрыть уже закрытую дверь. И наоборот, например, не пытается открыть при поднятой "пимпе". И моторчикам было бы полегче и бортовой сети. Например, открыта только вод. дверь.. ну нафиг прижимать вниз все 4 двери при сигнале закрыть... лишний шум, проседание напряжения... Хотелось бы сделать еще так, чтоб с минимальными изменениями проводки.. чтоб в разрыв и без доп. питания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вообще то о чем вы сейчас говорите я невидел не в одной, даже штатной проводке любого авто! Идея Ваша понятна, но реализовать её будет нелегко, особенно если активаторы штатные, и стоят с завода, а дело вот в чем, в водительской двери обычно стоит 5ти проводный активавтор а в остальных дверях датчиков положения пимпы нет. да и в этом случае нужно будет городить блок из реле с диодами. а вообще реализовать это чисто на электронном уровне не сложно, главное контакты присобачить, поставить диоды и получится что ток на активатор подасться только когда плюс минусом поменяется и он двинется в другую сторону. достаточно по 2 пяти амиперных диода на каждую дверь, и хорошая фанетазия чтобы пртигородить по два контакта на отпирание и запирание. Но я бы голову не морочил по этому порводу, ИМХО это лишний гем. который ничего вам по существу не даст, ибо при открытии и закрытии авто чаще всего пимпы все в одном положении... оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На BMW так реализовано например :). Но у них активаторы я думаю совершенно другие, переключатель мощный и принцип другой - другие положения срабатывания. На "общедоступных" замыкание/размыкание происходит когда привод отходит ~ 0.5 - 1см от закрытого состояния. На БМВ как я понимаю переключение происходит только в крайних положениях. Иначе бы они стопорились бы на полпути. Идея мне интересна потому что в авто реализовано двухшаговое отпирание дверей и другие двери обычно закрыты. Я набросал схемку, работает на поляризованном реле. Питание берется с "линии", хранится некоторое время на конденсаторе. Линии задержки сделаны, чтобы переключение режима происходило после откр/закр. После переключения система "спит", питания в ней уже нет, а контакты надежно переключены. Микрик в активаторе нужен, чтобы замок закрывался, если его не открывали электронным способом, а подняли вручную. Посоветуйте что-нибудь еще.

post-113562-1263724094_thumb.jpg

post-113562-1263724429_thumb.jpg

Power_Door_Lock_Circuit.pdf

Изменено пользователем nickjail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

поэтому бмв и ломается чаще! там все по такому принципу "продуманности" в итоге шаг в лево шаг в право, блокировка системы и ошибка в борт памяти... Ну это так к слову... Да, по поводу активаторов они действительно будут срабатывать в краиних положениях. Всетаки я бы попытался присобачить контакты... А что тут предлогать? вы и сами неплохо поняли смысл всего... что тут еще предлогать? можно еще к 5ти проводному активатору подрубить свои индивидуальный блок управления, тогда "недолетов" не возникнет, вся эта "канитель" усложнится и потеряет былую надежность и возможно стабильность изза электролитов и прочих дополнительных элементов. Центрозамок расчитан на такие "довороты" Например в своей тоете вскрыв толкатели обнаружил дополнительную защиту от лишних токов в двигателе, там все расчитано! и работает уже 13 лет напролет безо всяких приблуд!!!

ЗЫ; Не трожте то что хорошо работает!)) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Активаторы на бехе нельзя сравнивать с простыми а тем более с штатными, беховским в подметки не годятся!!! Они там очень умные и там не 5 проводов а шесть!Даже не морочьтесь беху трудно повторить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дело скорее вкуса! функцию выполняют хорошо и почти все НЕ беховские! я считаю есть факт, что любые активаторы выполняют функцию, причем обычный пользователь не оценит прикол ШЕСТИ ПРОВОДНОГО ц.з ибо ему глубоко по барабану, главное чтоб работало годами и усе! зы уже ремонтировал центрозамок на 528, и очень долго плевался когда обнаружил 2 цепи одна на передние двери другая на задние! в сотнях моделей авто, все запитано по простому, недостатков пока не выявлял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведб беховские активаторы с зашелкой внутри ,то есть там кроме обмотки двигла есть еще и полерезованное реле выполняющее функцию защелки,если я ниче не напутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, Ребята а вот есть 5 проводные активаторы, как мне их подключить к сигналке? Там 5 проводов, черный коричневый, белый, зеленый и синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное учесть что не все сигналки имеют силовой выход управления замками дверей, если на такую прицепиш замок напрямую то при первом закрытии или открытии сгорит сигналка или просто не срабатывать замок

Изменено пользователем ihti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Можно взять ватную палочку намочить в ацетоне и протереть верхнюю часть микросхемы. В 99% лак смывается и надписи хорошо читаются.  
    • Собрал тут за праздники очередную приблуду, по принципу "я его слепила из того, что было" Брал когда-то давно пару "печаток" Лемана по распродаже на Али. Одну сразу спаял на 2134й и noname транзисторах Не понравилось - "грелка-пищалка", да и ОРА2134 к делу пригодилась. Вторая плата оставалась, так как ни в какой корпус не лезла. А тут у компьютерщиков добыл корпус от мини-компьютера. BDшки уже Филипсовские старые давно лежали, и две пары Фаирчайлдовских 550\560х, OPA27 с апрельской распродажи подоспели... НаЛУТовал недостающие платы, старому советскому ТП-30-2 профилактику сделал. Переднюю и заднюю панель долго не мог придумать из чего сделать, пока в мусорке у рекламщиков не увидел толстую пластиковую панель с двусторонним алюминиевым покрытием (красить ее, кстати, задолбался). Памятуя опыт сборки прошлого "Лахмана" добил схему выпрямителей 7815\7915 до даташитовой (на фото нет диодов, они smd, снизу припаяны). Резисторы в питании поставил полваттные, а 10-омники вообще 2W. Переменники добавил в цепь регулировки коэффициента усиления операционников. Вывел с платы светодиод на переднюю панель. Вход и выход сделал по схеме ATH-5000. Ну и уже привычный EMI-фильтр, с развязкой через резистор на корпус, плату дросселя с предохранителями по низкой стороне. Микросхему 1237 сделал съемной, а то при покупке новых проверить не в чем. Пустые 2 контакта у разъема наушников сделал на всякий случай - они завязаны на нулевой контакт, размыкаемый при вставке штекера наушников. Прозвонил, включил, послушал - на этот раз понравилось, Филипсовские транзы вместе с OPA27 звучат шикарно (с ОРА134 значительно хуже).  
    • Где-то на Ютубе был ролик как мужик с ом2.7 снимал 180вт синуса в статику .правда там был огромный радиатор и серверный кулер . Хотел бы спросить чем обусловлен ток входного дифференциациального каскада ? Почему в большинстве усилителей он выбран именно 2-3ма .почему не больше или меньше ?Заметил такую особенность(хотя может мне кажется ) если снизить ток до 100-200мка то звук становится более динамичным и с более четкой серединой .но и начинаются какие-то искажения похожие на ступеньку . Хотя осциллограф его не видит.
    • Ниже сопротивление нагрузки - больше выходной и потребляемый ток. Чем больший ток течет по обмоткам транса - тем больше их нагрев. На холостом ходу трансформатор греться вообще не должен, во всяком случае заметно греться не должен. Если трансформатор расположен близко к радиатору, то он может нагреваться теплом от радиатора. 
    • Помогите, пожалуйста. Два компонента не даются их опознать. На одном написано похоже на BWTJ (6 ног), на втором и вообще не поймёшь толком - типа PBEI - 5 ног. фото прилагаю.
    • Проблема не только в названиях, а в том что нужно отследить дорожки. Понять что куда соединено.
×
×
  • Создать...